AUDI R18 2016 — не ставший чемпионом WEC

Это чисто гоночная АУДИ. Вы никогда не увидите ее на дорогах вашего города, даже если живете в Монако, или где нибудь в Калифорнии. Увидеть эту машину можно — было лишь на самых культовых, гоночных трассах мира.

Создавалась она под — World Endurance Championship – WEC, — это чемпионат мира по гонкам на выносливость. По своему формату, чемпионат WEC продолжает Кубок Ле — Мана, и конечно — же включает в себя эту, знаменитейшую трассу. В общем, чемпионат WEC состоит из 8-осьми гонок. Пять из которых проводятся в Европе, одна в Штатах, и еще две в Азии. Длительность каждой из этих гонок составляет не менее 6-ести часов, а в Ле — Мане — целых 24 часа. Так что здесь важна не только мощность и управляемость, а и способность автомобиля длительное время держать высочайшие нагрузки.

Это именно та машина, на которую в AUDI возлагали большие надежды. В немецкой компании рассчитывали, что R18 позволит им одержать победу над Porsche и Toyota. К сожалению для АУДИ этого так и не произошло, но это не сильно уменьшает мой интерес к этой машине.

Презентация AUDI R18 2016 состоялась во Франции, на автодроме — Поль Ришар. А показывал эту машину — Доктор Вальтер Ульрих, руководитель спортивного отделения компании.

Давайте посмотрим на фото АУДИ Р18 2016, Вам не кажется, что нос этой машины напоминает формульный болид? Такое совпадение совсем не случайно, ведь это гоночный прототип, в котором используются самые передовые технологии. Обратите внимание как здесь устроены передние, колесные арки, они имеют вырезы над колесами, Вы можете видеть покрышки смотря на эту машину сверху). Еще здесь вдоль крыши идет плавник, переходящий в антикрыло и это также атрибут чисто гоночного болида.

Наверное единственное из того, что делает Р18 похожим на обычный автомобиль, это наличие фар). Ведь когда гонка длится 24 часа, от езды в темное, ночное время суток никуда не деться.

По фото Вы можете заметить, насколько здесь маленькие, открывающиеся по схеме крыло — бабочки, дверцы. Обратите внимание, что не смотря на очень узкий, салонный отсек, кресло пилота смещено в сторону — как на обычном автомобиле. Конечно здесь не могло быть обычного, круглого руля, здесь гоночный штурвал. Как Вы понимаете обшивки в салоне, даже на креслах ( если их вообще здесь так можно назвать) здесь нет совершенно никакой.

Технические характеристики AUDI R18 2016 установлены турбодизельным V6. Данный агрегат выдает 519л.с. Наверное такие цифры Вам покажутся не слишком впечатляющими, но стоит понимать, что это гоночная машина, массой около 600кг ( к сожалению точных данных о весе нет). К тому — же, турбодизель выдает очень хороший крутящий момент.

Примечательно, что если в предыдущем болиде использовалась 7-еми скоростная секвенталка, то здесь передач уже 6. Создатели машины говорят, что такое решение позволило им выиграть в весе.

В сравнении с болидом предыдущей генерации, здесь была увеличена емкость литий — ионных батарей электродвигателя, который помогает вышеупомянутому дизелю. Но система рекуперации тормозной системы теперь работает только с передней оси.

Это очень интересная техника, но из — за своей специфики подобные машины не могут быть массовыми. Именно такие машины завоевывают славу и престиж для своей компании, а наработки использованные в них, позже внедряются и в серийные, массовые модели марки.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *