Краткий обзор Nissan Terrano 2

Привет) Данную статью autobelyavcev.ru мы посвятим японскому внедорожнику Nissan Terrano, а точнее второму его поколению.

Terrano нельзя назвать чистокровным японским внедорожником, ведь сборка автомобиля производилась в Испании, она велась  с 1993-его года   на протяжении 10-яти лет. В модельном ряду Ниссан, модель Terrano занимала нишу под флагманским внедорожником марки — Patrol -ом. Стоит сказать, что в течении 10-яти лет своей конвеерной жизни, Nissan Terrano выпускался в одно время как с Nissan Patrol Y60, так и с Nissan Patrol Y61. Ниссан Террано является автомобилем более низкого класса, чем Chevrolet Blazer, или же Jeep Grand Cherokee, пожалуй наиболее близким по смыслу автомобилем к Nissan Terrano является Suzuki Vitara.

Внешний обзор Nissan Terrano

Сходство с Vitara проявляется в наличии рамы, которой нет ни у Toyota Rav4, ни у Honda CR-V и в

общем ни у каких других паркетных внедорожников. В отличии от первого Террано, кузов второго поколения Террано покрывался слоем цинка, что конечно значительно повышает сопротивляемость к коррозии. Террано выпускался в трех и пятидверной модификации, по мимо габаритов, трех и пятидверная модификация отличаются длиной колесной базы. Если у трехдверного Террано колесная база составляет 2450мм, при габаритах: 4150мм- длина, 1735мм- ширина, 1800мм — высота; то у пятидверки колесная база уже — 2650мм, габариты пятидверного Ниссан Террано: 4585мм — длина, 1739мм — ширина и 1810мм — высота. За годы своего производства Террано пережил несколько модификаций. Изначально внедорожник Ниссан оснащался квадратными фарами, взгляните на верхнее фото. В 1996-ом году Террано получил круглые фары — смотрите фото Nissan Terrano.
В том же 1996-ом году началась окраска в цвет кузова бамперов. В 1990-ом году был проведен еще один рестайлинг, в ходе которого Террано получил фары напоминающие о Patrol Y61. Новые фары позволили на 40% сделать шире пучок ближнего света, а его длину у величить на 20%. Кроме новых фар, Террано 1999-ого года получил новую радиаторную решетку. Над дизайном второго Террано работал Ален Лоней. Подоконная линия, которая подымается в районе багажного отсека смотрится довольно необычно. Изначально Террано обувался в шины размерностью в 235/75 R15, но после 1999-ого года, размерность шин была увеличена до 235/70 R16. Более широкие шины позволили улучшить зацеп с асфальтом и уменьшить на 3% скорость прохождения испытательной «змейки».

Кратко о салоне

Посадка за рулем Террано очень высока, вместе с большой

площадью остекления — это дает отличную обзорность. После рестайлинга 2002-ого года, подушки передних сидений стали длиннее на 25мм, также кресла получили новый каркас. Багажник трехдверного Террано вмещает 425 литров, багажник пятидверной модификации Террано, при сложенном заднем сидении вмещает 1900 литров. Стоит сказать, что встречаются и семиместные модификации Террано, а третий ряд сидений в те годы, даже на крупных внедорожниках был редкостью.

Технические характеристики Nissan Terrano

Изначально на Ниссан Террано устанавливалась бензиновая «четверка» мощностью в 116л.с и тяговым усилием в 197Н.М — этот мотор стыкуется исключительно с пятискоростной МКП.

Турбодизель объемом 2.7л до 1995 года также был доступен только с механической коробкой передач. Мощность 2.7td – 125л.с, крутящий момент — 221Н.М. Сто километров в час, с МКП, Nissan Terrano 2.7 набирает за 15.5с, что не очень быстро, но в общем приемлемо для не спешной городской езды. Максимальная скорость такого Террано — 155км. Бензиновый Террано разгоняется до сотки на 1с быстрее.

В 2002 году на Террано начал устанавливаться трехлитровый турбодизель объемом 3.0л, этот дизель известен по Nissan Patrol Y61. Мощность трехлитрового турбодизеля — 154л.с. крутящий момент трехлитрового Террано — 343Н.М.

Конечно, основным достоинством Ниссан Террано является высокая проходимость, но в отличии от таких машин как Mitsubishi Pajero, у Террано нет межосевого дифференциала и по этой причине кардан идущий к задним колесам и кардан идущий к передним колесам, всегда вращаются с одинаковой скоростью, что со временем выводит из строя раздатку. Новая раздатка для Террано стоит 4 000$, отремонтировать старую можно за 1 500$. В обычных условиях на Террано следует ездить лишь на заднем приводе. Подключать полный привод можно без остановки, но скорость не должна превышать 40км в час, для включения пониженной передачи, необходимо остановится. Понижающая передача Террано позволяет вдвое увеличить крутящий момент вдвое, но и максимальная скорость на каждой передаче, так же падает вдвое.

На отличную проходимость Террано играет блокировка заднего дифференциала и огромные ходы колес, которые позволяют зацепится за поверхность, даже если Террано «сел на пузо».

В отличии от Nissan Patrol, Terrano оснащен передней независимой подвеской, которая способствует управлению на асфальте.

Цена Nissan Terrano

Сегодня купить Nissan Terrano можно за 7 000 — 15 000 долларов. Цена Nissan Terrano во многом зависит от года выпуска, все таки последний Террано на 10 лет младше первых машин.

 

Ремонт Nissan Terrano нельзя назвать дешевым, но как показала практика, Террано — это надежный и не прихотливый автомобиль, который вполне может стать альтернативой UAZ Patriot, или другим подержанным внедорожникам из Японии.

 

Вы можете оставить свой отзыв — комментарий касаемый Nissan Terrano под этой статьей.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *