Packard Twelve 1932 — 1939г

На такой машине ездил Франклин Рузвельт, он же подарил ее бронированную модификацию Иосифу Виссарионовичу: американский лидер знал о любви Сталина к автомобилям марки Packard, а так как сам Рузвельт обожал свой двенадцати цилиндровый лимузин, то предполагал, pt1.1что Twelve порадует и вождя народов СССР. Американский президент не ошибся, даже с появлением в гараже Сталина новенького ЗИС 115, Иосиф Виссарионович не редко садился на задний диван Packard Twelve, и именно из салона этого замечательного автомобиля он рассматривал разрушенный, поверженный и полностью сломленный Берлин. При Сталине Советские Наркоматы скупали Паккарды десятками, хоть они и были одними из самых дорогих автомобилей своего времени, но Иосиф Виссарионович очень любил эти американские машины, еще с тех пор как ему достался Packard Twin Six — первый в мире автомобиль с двенадцати цилиндровым мотором.pt1.2

Практически с самого начала деятельности по производству автомобилей, у компании Паккард был лозунг — «спросите о наших машинах у их владельцев». Этот лозунг подразумевает, что владелец их автомобиля мог сказать о нем только хорошее. Хоть на рынке были и еще более дорогие автомобили типа: Duesenberg, или Bugatti, Паккард был автомобилем глав государств, крупных компаний и банков — всех тех, кто желал получить лучшее, но не видел смысла в излишнем пафосе. Основными конкурентами для двенадцати цилиндрового Паккард были топовые модели Lincoln и Cadillac, самым главным из которых был Cadillac V16.pt1.3

Данная статья autobelyavcev.ru будет посвящена Паккрад Твелв, купить который в 30-ых можно было за 8 000 — 10 000$. Речь идет о машине с заказным кузовом, само шасси стоило 3 800$, но уже это было почти в восьмеро дороже Ford V-8.

Как и абсолютное большинство довоенных легковых автомобилей, Твелв построен на раме, дополнительную прочность которой придает X-образная поперечина. Купе и родстеры создавались на короткой раме, обуславливающей колесную базу в 3530мм, а лимузины строились на длинной раме и имели КБ в 3.74м. На третьем фото Packard Twelve вы можете увидеть, что в задней части родстера предусмотрено дополнительное сиденье. Подобное решение вы можете увидеть и на других шикарных, довоенных родстерах. Напомним, что в то время кузова многих шикарных автомобилей делались на заказ, и детали подобные дополнительному сиденью всегда оговаривались с заказчиком.pt2.1

На фото Packard Twelve вы можете увидеть насколько шикарно отделан салон этого автомобиля. Стоит заметить, что подушки передних сидений можно было отрегулировать по высоте, а задний диван имел ширину в 1206мм. Стекла бронированного Паккарда были толщиной в 50мм.

Технические Характеристики Packard Twelve

Если вы знаете английский, то уже поняли что само название — «Твелв» указывает на число цилиндров — 12.pt3.1 Уже в те годы двигатель Паккард оснащался гидрокомпенсаторами, имея объем в 7.3л и степень сжатия в 6.1:1, верхнеклапанный V12 развивает 160л.с, но в 34-ом году, когда СЖ была поднята до 7.1:1, мощность была увеличена до 180л.с. Блоки американского V12 имеют развал в 67 градусов и питаются с помощью двухкамерного карбюратора «Стромберг». Максимальная скорость Паккард Твелв составляет 165 — 180км ( в зависимости от кузова и двигателя — до/после 34г).

Переключение передач производится с помощью трехступенчатой, полностью синхронизированной КПП. Тормоза на обоих осях барабанные, с механическим приводом, но оснащенные вакуумным усилителем.

Опубликовал 9th Февраль 2015.
Размещено в Packard.


К записи есть 1 комментарий

Даже не знал о такой любви Сталина к американским автомобилям. Очень интересно было почитать данную информацию. Не удивительно, что Сталин продолжал ездить на Packard, все-таки зарубежные машины всегда опережали, и еще долгое время будут опережать отечественный автопром.

Мощность вообще поражает 180 лошадок – великолепный показатель. Трудно было представить о таком в те далекие времена. Максимальная скорость в 180 км/ч? Это не шутка? Честно говоря, и представить не мог о таком, чтобы было в довоенное время.



Оставить комментарий или два