Lincoln Zephyr

В 1934-ом году дизельный поезд Burlington Zephyr преодолел 1600км разделяющих Денвер и Чикаго быстрее любого другого локомотива

проходившего по этому маршруту ранее. Новый состав наглядно продемонстрировал превосходство ДВС над паровой тягой, а также преимущества которые предоставляет обтекаемая форма кузова: средняя скорость в 124км и сегодня не мала для полностью снаряженного состава, а тогда это был фурор о котором услышали все, Burlington Zephyr стал символом нового времени.

Таким же символом должен был стать и новый Линкольн 1936-ого года,

получивший имя знаменитого поезда. Интересно, что хоть этот не большой ( по меркам других Линкольнов) автомобиль и оснащался престижным V12, но стоил он в трое меньше крупных моделей этой компании. Купить Lincoln Zephyr в 1936-ом можно было за 1 300$, это вдвое дороже стоимости Ford V-8 и в шестеро дешевле шикарного Cadillac V16.

О Зефире, как и о другой американской

автоклассике почти никто из наших автолюбителей даже не слышал, а ведь это был весьма продаваемый автомобиль: уже за первый год было продано 15 000 машин, а за второй год продаж американцы купили 30 000 таких машин. Сегодня автомобильный портал autobelyavcev.ru сделает свой небольшой вклад в популяризацию Линкольн Зефир, который кстати сегодня, в отреставрированном виде продается в США за 250 000$.

Взгляните на фото Lincoln Zephyr, при длине седана в 5334мм, колесная база равна 3099мм,  дорожный просвет — 216мм.

Сегодня такой клиренс есть далеко не у каждого внедорожника. Стоит также заметить, что в отличии от большинства довоенных легковушек, кузов Зефира несущий, благодаря чему он легче: снаряженная масса седана — 1 680кг, что опять же нельзя сказать, что много для такого, довольно крупного автомобиля. Кроме седана американцы могли купить Lincoln Zephyr в кузове: купе и кабриолет.

В ходе производства внешность Зефира несколько модифицировалась: так изначально радиаторная решетка была более высокой, чем до первого фейслифтинга ( обратите внимание на фото). В 1938-ом решетка стала ниже, а в 39-ом изменился и бампер — его центральная часть стала сквозной, вы и это можете увидеть на фото. Также обратите внимание, что лобовое стекло Линкольна имеет наклон — это также отличает Зефир от более старых автомобилей, в том числе и марки Lincoln. Еще интересный момент заключается в том, что для открытия капота необходимо провернуть эмблему — статуетку на 90 градусов. Таким образом она имеет не только декоративное, но и функциональное назначение. Также обратите внимание на закрытые задние арки, разве это не аеростиль)?

На фото вы можете увидеть, что передняя панель металлическая и не имеет обшивки — это несколько не вяжется с престижным образом марки, и тем более с автомобилем под капотом которого рычит бензиновый V12. Примечательно также, что спидометр на купе расположен по средине приборной панели, тогда как на седане он размещен перед водителем.

Технические Характеристики Lincoln Zephyr

Изюминкой Зефир является его V12 объемом в 4.4л.

Как и сегодня, так и тогда мотор V12 возносил модель на самую вершину автомобильного Олимпа. При мощности в 110л.с двенадцати цилиндровый Линкольн способен развить 145км в час. V12 — это несомненно престиж, вот только родной двигатель оказался не слишком надежным и редко когда ходил более 40 000км, поэтому его часто заменяли Фордовским V8. Тормоза на обоих осях были барабанными, а переключение передач осуществлялось с помощью трехскоростной КПП.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *