КАМАЗ 6510 — мини обзор

Если по роду вашей деятельности, вам нужен относительно доступный, но мощный, и что очень важно — с отличной проходимостью грузовик, обратите внимание на KAMAZ 4310. Купить б.у КАМАЗ 4310 можно уже за 10 000$, причем речь идет о нормальной, живой машине.

Этот Камский грузовик примечателен тем, что разрабатывался он не в Набережных Челнах, а на ЗИЛ-е. Работы над новым советским грузовиком начались еще в 1969-ом году, но в производство он был запущен только в 1981-ом. В ходе испытаний 12-ать ЗИЛ-овских прототипов проехали 500 000км, по самой разной местности, часто с полным отсутствием дорог. Привод на все три оси, дорожный просвет в 365мм и угол въезда в 35 градусов — это все крайне полезно на бездорожье. Значительная, если не большая часть этих полноприводных КАМАЗов отправлялась в Афганистан, что — что, а военную технику в СССР делать умели. Кроме этого, эти полноприводные, трехосные КАМАЗЫ, даже сегодня, используются вахтовиками работающим на востоке и севере. В общем, эта страница autobelyavcev.ru посвящена KAMAZ 4310, и если у вас действительно есть необходимость в перевозке людей, или грузов по местности где дорогами и не пахнет, то возможно — это именно то, что вам нужно.

При длине кузова в 7650мм, длина грузовой платформы ранней модификации 4310 равна 4800мм.

Сельхозхозяйственная модификация имеет платформу длинной в 5200мм, такую машину можно узнать по отсутствию площадки под крепление запасного колеса, которую в обычном 4310 можно обнаружить за кабиной. Объем грузовой платформы более поздней модели — 43101, при одетых надставных бортах доходит до 15.8 кубических метров. При снаряженной массе в 8410кг, Камский грузовик способен взять на борт еще 6т груза. Конечно, по меркам грузовиков, особенно марки KAMAZ, грузоподъемность модели 4310 не особо велика, но стоит понимать что взяв на борт эти 6 тонн, эта машина проедет там, куда обычный грузовик может даже и не доехать. Кроме вышеописанных внедорожных «фишек», здесь присутствует система регулирования давления в шинах и лебедка. На фото КАМАЗ 4310 вы можете обратить внимание на далеко не шоссейные шины этого могучего автомобиля. Некоторые из модификаций оснащались убираемыми, бортовыми скамейками на 30 человек.

Конечно на комфорт Packard рассчитывать не стоит не только на скамейке, но и сидя в кабине. Спальник устанавливался опционально, а о такой детали как кондиционер, солдаты водившие этот Грузовик в Афганистане могли только помечтать.

Технические Характеристики КАМАЗ 4310

И ход поршня и диаметр цилиндров дизельного V8 равен 120-ати мм. Именно эти миллиметры и обуславливают объем мотора в 10.85л, который при степени сжатия в 17.0:1, развивает мощность в 210л.с и тягу в 637Н.М. С места до 60км такой грузовик разгоняется за 35с, а максимальная скорость советской машины — 85км. Бензин к мощному Камазовскому сердцу подается с двух баков объемом по 125л каждый. Как видите, у КАМАЗ 4310 весьма неплохие технические характеристики. Неплохая динамика является заслугой не только тяговитого двигателя, но и главной пары с передаточным отношением — 7.22:1. На всех осях Камской машины установлены барабанные тормоза с диаметром барабана в 400мм.

Сколько должен стоить грузовик с возможностями модели 4310? Эта машина без труда преодолевает брод в 1.5м, и при этом может вести груз, или же людей в своем кузове,  и при этом еще тащить за собой прицеп. Наверняка многие водители, которым довелось порулить этим гигантом в армии, хранят теплые чувства о советском гиганте и были бы совсем не прочь оказаться за его рулем снова.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *