Ford V-8

Сегодня нет автомобилиста который бы не знал кто такой Генри Форд: все знают этого американца как человека поставившего мир на колеса, многие помнят, что именно он внедрил в автомобильную промышленность конвеер и выпустил супер массовую и не дорогую Model T.

Уже только этих заслуг хватило бы и нескольким выдающимся автомобильным конструкторам, но Генри Форд не останавливался, и в 1932-ом году он выпустил Model 18, известную также как V-8, которая была модификацией Model B. Обычному водителю все эти названия не скажут абсолютно ничего, чтобы осмыслить суть свершения стоит понимать, что в те годы Форд выпускал массовые автомобили с четырех цилиндровыми движками, конечно состоятельные покупатели могли выбрать шикарные восьми и даже двенадцати цилиндровые машины, но они бы стоили раз в 10 дороже, чем Ford. В конце 20-ых на Chevrolet начался выпуск не дорогих, шести цилиндровых легковушек, и для Форд это было не хорошо, ведь выбирая из двух недорогих автомобилей, покупатель вполне может выбрать тот что мощнее. Прелесть Ford Model 18 заключается в том, что это первый — доступный, восьми цилиндровый автомобиль. Сама цифра «1» указывает на модель, а «8» на число цилиндров.

Другое на autobelyavcev.ru

В начале работ над новым двигателем Генри Форд говорил, что эта машина принесет компании огромную, невиданную ранее прибыль и он был готов «вложиться». На разработку и наладку производства модели V-8 было потрачено 300 000 000$! И это в конце 20-ых годов!!! Такой суммы и сегодня достаточно для внедрения новой, качественной модели, но тогда это были невероятно огромные деньги.

Расчет Форда оправдался: только за первый год было продано 224 000 автомобилей, а к 1936-ому Форд выпустил уже 930 000 Ford V-8. Всего за 500 — 650$ человек мог купить машину с мощным, восьми цилиндровым мотором — кому это могло бы не понравится? Ford V-8 продавался даже значительно лучше, чем базовая, четырех цилиндровая Model B. Однажды Клайд, который катался по Штатам вместе с Бонни, написал письмо Генри Форду, в котором он восхищался его новой восьми-цилиндровой машиной, — согласитесь это довольно необычно и говорит о многом.

Ford V-8 выпускался в различных кузовах и в основном именно тип кузова определял стоимость готовой машины. Восьми цилиндровый Форд продавался как: четырех и двух дверный седан, купе, кабриолет, фургон и даже как фаетон. В 33-ем году была проведена модернизация внешности: обновленный

V-8 можно узнать по новой радиаторной решетке ( обратите внимание на фото), а также по удлиненной с 2692 до 2845мм колесной базе.

Примечательно, что приборы расположены посредине приборной панели, а рычаг КПП на полу — вы можете это увидеть на фото. Большой трех спицевый руль напоминает руль от грузовика, но так кажется только сегодня,  но тогда восприятие было совсем иным: V-8 можно было смело назвать хорошим, добротным автомобилем.

Технические Характеристики Ford V-8

Два блока этого V8 отлиты вместе с картером и представляют собой единое целое, по сегодняшним временам — это весьма необычно. Изначально степень сжатия этого движка составляла 5.5:1, объем при диаметре цилиндра в 77.8 и ходе поршня в 95.25мм равен 3.6л. Мощность в 65л.с в те года была весьма значительной, конечно были машины мощностью и в 200л.с, но они стоили в 10-ать, а иногда и в 20-раз дороже, чем Форд. Смена передач в этой легковушке производится с помощью трехступенчатой механики, тормоза на всех колесах барабанные и они механические — без гидропривода.

Цена Ford Model 18

В США средняя цена отреставрированного Ford Model 18 составляет 70 000$. Стоит учитывать, что несмотря на возраст — это очень массовый автомобиль, а это напрямую влияет на его стоимость, поэтому такой Форд не может сравнится в стоимости с Lotec Sirius и другими супер эксклюзивными автомобилями.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *