Packard

Packard Twin Six

Еще в 10-ых годах 20-ого века между американскими производителями люксовых автомобилей завязался спор — «какой же двигательpac1.1 устанавливать на свои шикарные, флагманские модели? — шести, или может быть восьми цилиндровый?». Убедительную точку в этом споре поставил Джесс Винсент, занимавший в то время место главного инженера в Packard, и разработавший первый в мире, двенадцати цилиндровый автомобильный двигатель. При разработке нового мотора он взял за образец английский авиационный двигатель, еще в процессе работы над первым в мире ДВС с поршнями из алюминия, он уверял руководство Паккард, что его V12 , будет на 50% более тяговитым, чем лучшие «восьмерки» того времени, а в сравнении с шести цилиндровыми моторам, V12 будет иметь вдвое большую тягу.pac1.0

Супер двигатель был установлен на Packard Twin Six 1915-ого года, само название очень тонко подчеркивает главную особенность легендарного автомобиля. Twin Six в переводе означает — «двойная шестерка», на языке мотористов, или даже обычных людей интересующихся автомобилями — это две рядные «шестерки» совмещенные через один картер в V12. Packard Twin Six стал самым мощным люксовым автомобилем Америки, но он не был pac1.21самым дорогим. Новым такой Паккард стоил порядка 4 500$, в начале века это была огромная сумма, но в Штатах продавались машины и подороже, причем они не оснащались потрясающим V12.

Вас это может удивить, но несколько десятков Twin Six были куплены правительством Российской Империи, и уже в годы гражданской войны, одна из этих машин попала в руки будущего вождя народов СССР. pac1.2Конечно Иосиф Виссарионович не брал деньги в кредит, чтобы купить двенадцати цилиндровый Паккард). Именно с Twin Six началась любовь Сталина к Паккардам, и даже ЗИС 110 был создан по прообразу Packard 180, но в этот раз autobelyavcev.ru уделит внимание именно Твин Сикс. Эта машина заслуживает того, чтобы ей восхищаться — так считал сам Энцо Феррари, изучавший конструкцию Паккардовского V12 по фотографиям. Говорят, что в тот миг, когда он увидел этот могучий американский мотор, Энцо понял что его машины будут оснащаться именно двенадцати цилиндровыми двигателями. Из выдающихся личностей, кроме Иосифа Виссарионовича такая машина была и у Императора Японии, а Король Бельгии погиб за рулем Твин Сикс, вот только машина в этой трагедии никак не виновата, монарх находясь за рулем решил сверится с картой и не заметил поворот(.

В 1922-ом году, журналисты автомобильного издания The Motor устроили тест-драйв могучего Паккарда. pac1.3Позже они делились своими восхищенными впечатлениями с читателями, о том что V12 позволял уже со скорости в 7км в час ехать на самой высшей — третьей передаче и при этом уверенно разгоняться, а преодолевать подъемы за рулем этого американского лимузина одно удовольствие. Они были впечатлены всем тем, что позволило к 1923-ему году продать 35 000 этих не дешевых автомобилей.

На дорогах современного города Паккард 1915-ого года выглядел бы как пришелец из прошлого: большая в диаметре, но очень узкая резина, надетая на деревянные обода — это не совсем «вяжется» с технологичным образом V12. Колесная база в 3.43м больше, чем у современных представительских Мерседесов — это опять же говорит о том, что Паккард — автомобиль высшего эшелона. К этой статье прикреплены фото Packard Twin Six, так что вы можете самостоятельно pac2.1сделать выводы о внешности американского лимузина.

На фото Packard Twin Six вы можете увидеть и салон этого замечательного автомобиля. Примечательно, что изначально рычаг механической КПП располагался слева и это при левостороннем руле, но в дальнейшем рычаг КПП, для более удобного управления автомобилем был перенесен под правую руку.

Технические Характеристики Packard Twin Six

Объем Паккардовского V12 равен 6 950 кубическим сантиметрам, мощностьpac3.1 в 85л.с вас точно не впечатлит, но не забывайте, что это самое начало 20-ого века и то, что в случае с таким тяжелым автомобилем важна не столько мощность, сколько тяговитость, а она напрямую зависит от объема. Угол развала чугунных «шестерок» составляет 60 градусов, но интересно то, что выпускной коллектор размещен в самом развале блока. Как упоминалось выше, коробка передач у этого Паккарда трехскоростная — механическая, а тормоза -барабанные и установлены они только на задних колесах, на передней оси тормозов нет! Конечно, по сегодняшним меркам — это не такой скоростной автомобиль и до своей максималки в 112км он разгонялся не часто, а для своих лет и 60км было высокой скоростью.

Цена Packard Twin Six

Купить Packard Twin Six сегодня врятли получится дешевле, чем за 2 000 000$. Машина хоть и была достаточно массовой, но ее вклад в автомобильную культуру очень велик, а до сегодня их осталось уже не слишком много. Поэтому цена этого Паккарда будет даже выше, чем стоимость такого эксклюзива как Cizeta V16T

Один комментарий

  1. Twin Six были куплены правительством Российской Империи, и уже в годы гражданской войны, одна из этих машин попала в руки будущего вождя народов СССР.
    ————————————————-

    Да. Сталин познакомился с Паккардом во время обороны Красной Армией Царицины (потом стал Сталинградом).

    Где он был политическим руководителем этой стратегической длительной оборонительной операции (военным был будущий Первый Маршал — Клемент Ефремович Ворошилов).

    Вот тогда, мотаясь с фронта на фронт по Царицинскому укрепрайону Сталина и впечатлили качества этой американской машины — 1.прочность шасси (по рытвинам и колдобинам), 2.мощность двигателя и 3.надёжность конструкции машины.

    Отсюда у него и началось «доверие» к Паккардам (по сравнению со всеми остальными люксовыми Делоне-Бельвилями, Тюрками-Мери и прочим).

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *