Cadillac V16 Series 452

Вы когда нибудь видели рядный, восьми цилиндровый двигатель под капотом легкового автомобиля?

Скорее всего — нет, ведь такие машины есть не в каждом автомобильном музее, а увидеть такое чудо в своем городе можно только после очень крепких напитков). В начале 20-ого века, американские компании выпускали машины с данной компоновкой двигателя, но в основном из-за того, что этим агрегатам требуется очень длинный моторный отсек, с течением лет от них отказались, Америка пришла к V8. Тем не менее, именно благодаря этим рядным «восьмеркам» был создан впечатляющий V16, который по сути состоял из двух совмещенных под углом в 45 градусов «рядных восьмерок» имеющих общий коленвал и картер. При объеме в 7.4л, этот мотор весил 400кг, а устанавливался он на Cadillac V16 Series 452, впечатляющий автомобиль, самым известным владельцем которого стал Аль Капоне, человек без сомнения знавший толк в дорогих вещах.

Шестнадцать цилиндров! — это феноменально и сегодня, а в те годы шестнадцати цилиндровые машины выпускали лишь:

Bugatti и уже давно позабытые Marmon с Peerless. Лучшие машины от Lincoln и Packard оборудовались двенадцати цилиндровыми моторами, Кадиллаку не было равных — он был не только более мощным и более тихим, что важнее — он был более совершенным и престижным. Серийный выпуск Кадиллаков Серии 452, был начат в 1930-ом году, тогда эта машина стоила 7 500$, за эти деньги можно было купить 15-ать не дорогих Ford, или же Chevrolet — на которые обычным американцам, во времена «Великой Депресcии» поработать нужно было ооочень хорошо, в те годы вообще мало кто из обычных людей задумывался о покупке машины. Для американцев — это было время когда просто иметь работу было уже очень хорошо.
Cadillac V16 самого известного гангстера 20-ого века был еще дороже, ведь он был бронирован, и новым он был куплен за 20 000$.

Этот величественный автомобиль разрабатывался еще до обвала Нью-Йоркской биржи, изначально планировалось продавать по 3 000 таких машин в год, но из-за сложившейся ситуации, за 8 лет было продано всего 3 800 шестнадцати цилиндровых Кадиллаков — многие из потенциальных покупателей просто разорились. Тем же кто оставался в состоянии купить этот американский шедевр, представители Кадиллака демонстрировали возможность трогаться на третьей — высшей передаче. Уже этот «трюк» показывал будущему владельцу, насколько мощен Флагманский Кадиллак, и это при снаряженной массе модификации Imperial Sedan в 3 100кг.

На фото показан Cadillac V16 в кузове Imperial Sedan, в таком кузове Кадиллак был самым длинным легковым автомобилем Америки,

и именно такая машина была у Капоне. При длине кузова в 6 100мм, даже в благополучную для Америки эпоху «сухопутных дредноутов» свет увидело очень не много автомобилей превосходящих этот Кадиллак по длине. Вы можете быть в курсе, что в начале 20-ого века созданием кузовов для самых шикарных автомобилей часто занимались частные компании, которые создавали под заводское шасси индивидуальный кузов, но для V16 почти все кузова были сделаны на мощностях Кадиллак. Для этого руководство американской компании приобрело предприятия: Fleetwood Metal Body и Fisher Body.
Как вы догадались — обе этих компании занимались производством кузовов. Кроме показанного на фото Imperial Sedan, Cadillac выпускался и как: фаетон, и как купе и даже как двухместный родстер.

Обратите внимание на капот невероятной длины, на передние крылья, отдельно закрепленные фары, два запасных колеса закрепленных по бокам от моторного отсека, которые еще и служат площадкой под зеркала заднего вида — в этом всем просматривается дух тех лет.

Салон Imperial Sedan является семиместным, на фото вы можете

увидеть два дополнительных — откидных сиденья, которые могли использоваться охраной. Конечно, в отделке такой машины вы не увидите дешевой китайской пластмассы) — здесь только: кожа, дерево, металл — самые качественные материалы.

Технические Характеристики Cadillac V16 Series 452

Выше мы уже говорили о гигантском весе и объеме этой величественной силовой установки, но многие современные автомобилисты удивляться, узнав что степень сжатия в этом шестнадцати цилиндровом движке всего 5.3:1. По меркам современных машин — это очень низкая СЖ, но именно благодаря ей, Кадиллак без проблем лопает даже самый паршивенький бензин. Питается этот могучий V16 с помощью двух карбюраторов ( по одному на каждый блок).

Теперь самый интересный для вас вопрос — мощность. При объеме в 7.4л мощность в 165л.с вызовет улыбку у современных школьников, ведь сегодня даже обычные машины, такие как Honda, или Toyota иногда выдают даже большую мощность. НО, этого Левиафана толкает вперед не мощность, а крутящий момент, которого здесь аж 431Н.М — это очень много и по сегодняшним меркам, а ведь это автомобиль 1930-ого года! — это Фантастика! Сто км в час американский гигант набирает за 24с, а на трассе он способен развить 140км в час. Может быть разгон не так быстр, но он очень тих, вальяжен и уверен. В некоторых таблицах по техническим характеристикам в графе расхода топлива на 100км указана цифра 28, но по словам современных владельцев этого шедевра, иногда ему требуется и 40л для преодоления ста километров пути.

Цена Cadillac V16 Series 452

Как вы понимаете, кредит на такую машину обычные автолюбители не берут). Сегодня, считается, что купить ухоженный Cadillac V16 можно за 5 000 000$. Цена на Cadillac V16 совсем не маленькая, но сегодня он не менее величественен, чем в годы своей молодости. Обладать этим гигантом из эры прошлого мечтают многие коллекционеры, но очень не многие из — тех кто владеет любимым автомобилем Аль Капоне, желает его побыстрее продать.

Другое на autobelyavcev.ru

Cadillac V16 Series 452: 2 комментария


  1. Читал довольно много об этом уникальном авто, и определение «уникальный» ему, на самом деле, подходит как не зря кстати. Значительное большинство интерьеров моделей Кадиллака было создано с помощью ручной работы. А что может цениться больше, чем индивидуальный дизайн, созданный вручную? Кроме того, для этих автомобилей были выбраны наилучшие натуральные материалы самого высокого качества (металл, кожа, древесина)

    Денис Reply:

    Это один из моих самых любимых, старинных автомобилей)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *