Bugatti 57SC Atlantic

Вам бы не хотелось взглянуть на автопарк сегодняшних миллиардеров)? — наверняка да, но еще интересней было бы посмотреть

на автомобили довоенных магнатов: шикарнейшие Rolls-Royce, Hispano-Suiza, Mercedes, Duesenberg, Pierce — Arrow и Cadillac — они все великолепны, но среди тогдашних богатеев были и те, кто отдавал предпочтение автомобилям Этторе Бугатти. Сегодня autobelyavcev.ru поведает о практически не известном, но очень важном в историческом плане автомобиле — Bugatti 57.

Чем же Bugatti 57 примечателен? — нуу…. — во первых над разработкой этой машины работал не сам Этторе Бугатти, а его сын — Жан. Но, еще важнее то, что именно Bugatti 57 в модификации SC Atlantic стал самым дорогим автомобилем в

мире: машину, первым владельцем которой был Лорд Ротшильд, в 2010-ом купил анонимный покупатель за 38 000 000$, после чего передал ее в музей Mullin.

О КРАЗ 250

Bugatti 57SC Atlantic была выпущена тиражом всего в три автомобиля, при том что во всех вариаций 57-ых Бугатти было выпущено около 700 машин.

До наших дней осталось 2 SC Atlantic, в том числе и вышеупомянутый автомобиль Ротшильда. Фанаты этой французской марки, да и другие поклонники дорогих ретро автомобилей, могут вести ярые споры о том: какая же модель Бугатти самая величественная? — Type 41 Royale, или Bugatti 57SC Atlantic? Мне кажется, что в большинстве подобных споров выиграют поклонники Royale, но если речь зайдет не о величественности, а о эксклюзивности, то здесь выигрывает уже Atlantic, ведь хоть Королевский Бугатти и создавался как значительно более статусный автомобиль, но благодаря стараниям их же владельцев, до сегодня дожили все 6 выпущенных Royale. Согласитесь: 6 — это больше, чем 2, а для многих коллекционеров эксклюзивность играет огромную роль, иногда даже большую, чем королевское предназначение.

В 39-ом году, после того как Бугатти 57 выиграла 24 Часа Ле-Мана, Жан отправился тестировать свою машину на гоночной трассе, где и погиб в возрасте 30лет. Сегодня на месте трагедии стоит памятник, а компания Бугатти выпустила ограниченную версию Veyron — Jean Bugatti. Эта серия посвящена личностям внесшим выдающийся вклад в дело компании Бугатти, давайте и мы не будем забывать о этом талантливом, верном своему делу человеку.

Интересно, что кузов SC Atlantic Жан задумывал сделать из специального сплава называемого — «Электрон» — это сплав алюминия и магния, который отличался прочностью и малым весом, но при этом был весьма огнеопасным.

Сваривание таких кузовных панелей было не допустимо — кузов бы попросту сгорел, поэтому он был клепанным, обратите внимание на специфические ребра. И даже при том, что кузова серийных машин были не «Электронными», а алюминиевыми, ребра было решено оставить. Фото Bugatti 57 продемонстрируют вам насколько данное решение необычно. Обычные 57-ые Бугатти построены на длинном шасси с колесной базой в 3.3м, тогда как SC Atlantic создавался на низкорамном шасси с колесной базой в 2980мм.

По фото вы можете ознакомится с тем — как выглядит салон Bugatti 57,

но заметьте, что дверцы открываются напротив движению и при этом дверца заходит на крышу, что облегчает посадку в низкий автомобиль.

Технические Характеристики Bugatti 57

Под двустворчатым капотом Бугатти установлена рядная восьмерка объемом в 3.257л, конечно рядом с Type 41 Royale — это откровенный смех,

но повторимся — изначально назначение двух этих автомобилей было совершенно разным. Этот двигатель оснащался двумя распределительными валами и интересен еще тем, что привод ГРМ приводился в движение шестереночным механизмом — такое решение считается надежным, но в современном автомобилестроении встречается очень редко. При четырехскоростной МКП, максимальная скорость такой машины — 160км. Позже, благодаря увеличенной до 8.5:1 степени сжатия, и изменениям в камере сгорания, мощность была увеличена до 160л.с.

Модификация SC Atlantic оснащалась механическим нагнетателем «Рутс», который позволял увеличить мощность до 210л.с.

К статье прикреплены фото именно SC Atlantic, но 57-ая модель выпускалась в самых разных кузовах.

Опубликовано в

Bugatti 57SC Atlantic: 2 комментария


  1. Отвратительное поделие. Бугатти что тогда что сейчас клепает дорогих и отвратительных уродцев.

    Денис Reply:

    Рояле мне нравится куда больше, но Атлантик, по крайней мере пока, среди коллекционеров ценится больше. Скорее всего так получилось из — за меньшей серии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *