Ford GT 2003 — фишки и особенности

Форд ГТ вышел в то — же время, что и Ferrari Enzo и Porsche Carrera GT. И если два вышеупомянутых СуперКара были лучшим из того, что в 1-ом десятилетии 21-ого столетия сделали европейцы, ГТ — безспорно был лучшим творением американских мастеров. — Стал — ли ГТ достойным противником для культовых машин от Ferrari и Porsche?

Как Вы наверное знаете, ГТ создавался с оглядкой на гоночный GT40. Но высота новинки была уже не 40-ок дюймов, а 43-и. По этой причине новая машина не получила знаменитого, цифрового индекса, но возможно так даже круче. — Просто Ford GT, где нет никаких цифр, — разве это не идеальное имя для машины с гоночным духом? Кстати, если Вы играли в NFS Carbon, наверняка Вы замечали такой ГТ в начале игры, когда помощница помогала осваиваться в городе.

Согласитесь, — само имя — Форд, не так благородно как Феррари. Но как и породистые, итальянские машины, этот Ford со временем только подорожал, относительно своей — первоначальной стоимости. И вообщето, это совсем не характерно для автомобилей марки Ford, но случай особый.

Если в 2003-ем купить новенький Ford GT можно было за 150 000$, в Америке. Сегодня цена на Форд ГТ в США может превышать 400 000$. Этот Форд , самым свежим экземплярам которого уже более 10-яти лет, подорожал почти втрое. А такое явление характерно лишь для настоящей экзотики. И эта машина, не смотря на эмблему Ford, является настоящей авто — экзотикой без никаких натяжек.

С первого взгляда этого не видно, но фара этой тачки выполнена в отображением цифры 100, где желтый сигнал поворотника является вторым нулем. Это потому, что ГТ создавался не только как напоминание о ГТ40, но еще и в честь столетия марки. А так, — посмотрите сами на фото Форд ГТ, как он Вам? Мне всегда очень нравились задние фонари, возможно в этом есть что — то от Феррари, но я бы уж точно не назвал это плагиатом.

Еще одной фишкой ГТ 2003-его года были дверцы. Которые хоть и традиционно, как на большинстве других автомобилей, распахиваются по ходу движения, но отчасти выполняют функцию крыши. Стильное и необычное решение, — от которого кстати отказались на новом GT. Как оказалось на практике, на тесном паркинге такие дверцы крайне не удобны, ведь дверцу необходимо открыть так, чтобы образовался достаточный проем не между самой дверцей и дверным проемом, а между верхней частью дверцы — крыши и дверным проемом. Вы понимаете о чем я говорю? — представьте, Вы остановились, приоткрыли дверцу на достаточный угол, сидя в сидении — выставили ногу на асфальт, но встать не можете так — как — та часть дверцы, что выполняет роль крыши, не дает выпрямится.

По фото Вы можете заметить кольца в сиденьях, они придают жесткость. Но при этом, руль и сцепление здесь не такое тяжелое, как можно было — бы изначально подумать о машине с гоночными генами.

Передние стойки здесь очень существенно перекрывают зеркала, и не мало журналистов отмечают, что подрулевые переключатели здесь такие — же как на Фокус, но при этом здесь очень крутые тумблеры на передней панели ( обратите внимание на фото).

Еще здесь очень необычно открывается багажник; обратите внимание на переднее крыло, видите замочную скважину с водительской стороны? — сюда вставляется ключ, дергается ручка, что немного ближе к дверцы от скважины и багажник открывается. С пассажирской стороны есть такая — же скважина и рычажок, но она открывает лючок бензобака. — уверен такое Вы не встречали в других автомобилях, обратите на это внимание на фото.

Сам багажник здесь очень маленький, но его и без того не большой объем съедает еще и штамповка на капоте ( багажник здесь спереди).

Еще здесь интересно открывается капот, кстати — в отличии от оригинального ГТ 40, здесь при поднятом капоте — фонари смотрят назад — как и при опущенном капоте. Такое решение обусловлено американским регламентом, где задние фонари должны быть стационарными.

Для открытия капота, вначале нужно отщелкнуть защелку на крыше — за задними сиденьями, затем еще две — за задними стойками крыши, а лишь потом подымать капот. Кстати, сегодня один капот на GT стоит 35 000$, что опять — же служит подтверждением СуперКаристости этой машины.

Динамические характеристики Ford GT 2003 обусловлены его компрессорным V8 на 5.4л. Вообще, механический наддув — это очень по американски. При мощности в 550л.с, американская машина может показаться немного менее впечатляющей рядом с Энцо, или Каррера ГТ, но когда вспоминаешь о крутящем моменте в 680Н.М уже появляется некоторое чувство превосходства американской машины.

До 100км Форд ГТ способен ускорится за 3.9с и развить максимальную скорость в 346км в час. Очень достойные показатели для СуперКара начала 2000-ых. Это более динамичная и гоночная машина, чем Murcielago от Lamborghini, или 575-ая Maranello от Ferrari ( флагманы компаний). А более выдающиеся динамические характеристики флагманских моделей от Феррари и Ламбо, говорят о том, что ГТ40 соперничал именно с лучшими, мелкосерийными эксклюзивами, которыми и были Энцо и Каррера ГТ.

В 2018-ом компания Форд выпустила свой новый, уже 3-ий ГТ. В нем нет даже V8, но публика с теплотой встретила новинку. Говорят, это конкурент для 488-ой Феррари, и Ламборджини Хуракан — которые не являются флагманскими моделями. Понимаете в чем суть? — второй ГТ противостоял лучшим, самым эксклюзивным, итальянским СуперКарам, а новый — их пусть и классным, но начальным моделям.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *