Ferrari

Ferrari 575M Maranello

Феррари, о какой бы модели не шла речь, — это имя легендарно всегда. Некоторые из ценителей автомобилей этой

культовой — итальянской марки, скажут вам, что красивее 575M Maranello — Ferrari просто нет. Конечно, — «на вкус и цвет…..», но данную статью интернет — портал autobelyavcev.ru, хотел бы посвятить именно этой, на самом деле — потрясающей машине.

По своей сути, Ferrari 575M Maranello является продолжением — развитием,

модели 550M Maranello. Как вы можете догадаться из цифрового обозначения этих быстрых итальянок, основная разница между этими двумя автомобилями кроется в объеме двигателя. Ниже мы еще скажем пару строк о двигателе и динамических характеристиках Феррари, но сразу хотелось бы заметить, что диаметр цилиндра и ход поршня у 575M, был увеличен с 88-оми до 89-яти, и с 75-яти до 77-еми мм соответственно. Именно эта прибавка на каждом из двенадцати цилиндров и дала прибавку в 250 кубиков. Также была увеличена с 10.8:1, до 11.1:1 и степень сжатия, что вместе с увеличением в объеме и дало прибавку в 30л.с мощности.

Цена Ferrari 575M Maranello

Купить Маранелло 575 новым, можно было за  175 000$.

Цена подержанной Феррари составляет порядка 120 000$.

Ferrari 575M Maranello, стал первым переднемоторным Феррари с V12 под капотом, который мог оснащаться роботизированной КПП.

Взгляните на фото 575 Маранелло. Разве этот автомобиль не прекрасен? При длине кузова в 4550мм, колесная база Феррари составляет 2500мм, ширина кузова равна 1935мм, а высота — 1277мм. При снаряженной массе в 1690кг, и на переднюю и на заднюю ось, приходится по 50% — идеальная развессовка. Как вы наверняка знаете, — привод здесь задний, поэтому задние шины здесь шире передних: — 295мм, против — 255 спереди. Но диаметр дисков одинаковый — 18 дюймов. Коэффициент аеродинамического сопротивления у 575-ой Маранелло составляет 0.33.

В салоне:

На фото вы можете увидеть, что главное место среди приборов 575-ого Маранелло, занимает не спидометр, а тахометр. Также обратите внимание на местоположение рычага ручного тормоза, — он расположен между водительским сиденьем и порогом.

Кроме этого, по фото вы можете увидеть, — насколько мал рычажок роботизированной КПП. Конечно же, машины с «роботом» оснащены подрулевыми «лепестками».

Технические Характеристики Ferrari 575M Maranello

Атмосферный V12 Феррари имеет объем в 5.75л, а его блоки развалены на 65 градусов. Этот мотор оснащается четырьмя клапанами на цилиндр, четырьмя распредвалами, а также системой смазки с сухим картером. Максимальная мощность в 515л.с достигается при 7250об, максимальная тяга равна 588Н.М.

Примечательно, что с роботизированной КПП, Маранелло разгоняется даже быстрее, чем с механикой — 4.2с против 4.25с. Четверть мили Маранелло проходит за 12.3с, а на шоссе Феррари способна набрать 327км в час. Как вы видите — это совсем не семейная Toyota).

В 2004-ом появилась модификация GTC, которая оснащалась большими, керамическими тормозными дисками. Керамика также впервые применена на переднемоторных Феррари с V12.

Один комментарий

  1. Поистине культовый автомобиль. В лучших итальянских традициях Ferrari класса гран-туризмо. Выпущенный еще в 2002 году, 575M Maranello обладает впечатляющими техническими характеристиками. Под капотом этого двуместного купе, итальянцам удалось спрятать шикарный движок V12 в 575 кубиков, способный выдать 515 лошадок и максимальную скорость 327 км/час. Сотню, 575M на роботе, достигает за 4,2 сек., с крутящим моментом до 588 Нм. Элегантные формы корпуса и роскошная отделка кожаного салона, помогли 575M Maranello завоевать сердца поклонников «черной лошадки».

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *