McLaren 720S — Фишечки и Особенности

Ранее мы уже говорили о МакЛарен 720С, потрясающая, немного более быстрая на прямике, чем Ferrari 488 и Lamborghini Huracan, машина. Но в этот раз, мне — бы хотелось уделить основное внимание не техническим характеристикам McLaren 720S, а фишкам и особенностям этой машины.

На сегодня, McLaren 720S – новейшая модель марки и она свежее всех — своих, основных конкурентов. Не хочу показаться предвзятым, но в этой нише часто бывает так, что лучшей оказывается именно самая новая машина. И согласитесь; тот кто хочет казаться крутым и имеет для этого возможность, врятли купит тачку, которую уже вот — вот снимут с серии. Конечно — же — если это не эксклюзив вроде P1, выпущенный строго ограниченной серией.

Не смотря на вышесказанное, по отзывам некоторых журналистов, McLaren 720S все — же чуточку уступает в чуткости управления Hurracan Performante.

В США, стоимость МакЛарен 720С составляет 280 000$. И это цена базовой машины, которая, добавленная различными опциями с легкостью переваливает за 300 000 баксов. Так — что, по своей цене, новинка от МакЛарен превосходит своих, итальянских конкурентов. Но при этом, напомню , что 720С мощнее и динамичней на прямой, любого из своих, итальянских конкурентов.

Посмотрите на фото МакЛарен 720С, как Вам новые фары? Раньше, 650-ая из — зо всех сил пыталась быть похожей на Пи1, сейчас — же 720-ая получила свой — собственный, совершенно новый стиль. Выпирающее ребро, которое зрительно разделяет отсек фары на половину, служит индиктором поворота. Над ним установлена сама — фара, а под ним — воздухозаборник.

Обратите внимание; насколько гладкой и плавной кажется боковина 720-ого МакЛарена со стороны. На самом же деле, в двери 720С — два воздухавода, внутренний — за которым расположена дверная ручка и внешний.

Примечательно, что сигнал стопа здесь установлен и на антикрыле и в нижней части заднего стекла. Дело в том, что когда антикрыло подымается, оно перекрывает стоп — сигнал под стеклом, поэтому в поднятом положении крыла работает стоп — сигнал на нем, а когда крыло опущено — работает стоп под стеклом.

Вы заметили лючок бензобака? — на 720-ом он открывается только при заглушенном двигателе.

В салоне, как по мне основной фишкой McLaren 720S служит ее, выдвигающаяся, приборная панель. Обратите внимание на фото; в сложенном состоянии панель устроена как узкая полоска с минимум самой необходимой информации, а в разложенном состоянии — она переворачивается на 90 градусов и перед водителем стоит полноценная, приборная панель. По умолчанию, при переходе в режим — «Трек», панель снова складывается, но момент ее складывания / раскладывания можно настраивать в центральной, вертикальной мультимедия. При этом еще присутствует кнопка левее от руля, которая отвечает за положение приборной панели.

Это — же решение используется в пока — еще не серийном, McLaren Senna.

Как и в других машинах такого типа, в зависимости от выбранного режима движения, меняется графика приборной панели. Так в режиме Sport появляются данные о температуре покрышек, что согласитесь — не лишнее, для машины данного типа. Но еще больше хочется обратить внимание на индикатор, указывающий на уровень зарядки аккумулятора. Дело в том, что создатели МакЛарен понимают, что их машины используются отнють не для повсекдневной езды и владелец авто должен понимать, — когда может разрядится батарея.

+ двери здесь открываются электроприводом. Если батарея сядет их прийдется открываться вручную. Для этого предусмотрены специальные «шнурки» под ремнями безопасности. Кстати, некоторые журналисты отмечали, что для закрытия двери типа «крыло бабочки» на 720-ом МакЛарен, необходимо приложить весьма не маленькое усилие.

А Вы видели стекла в дверцах над головами водителя и пассажира. На каком — еще авто можно встретить такое решение? Данная опция стоила 2 690$.

Вас это может удивить, но в столь ураганном автомобиле предусмотрены подстаканники. Они обтянуты алькантарой и если предположить, что в них будут ставиться бутылочки, или пластиковые стаканчики, они вполне могут затереться.

Кстати, здесь есть подогрев сидений, а он встречается не на всех СуперКарах. Но не всем нравится, что для активации подогрева необходимо заходить в центральную мультимедия. Некоторым водителям нравится, чтобы подогрев включался простыми, обычными кнопками.

Еще примечательно, что огнетушитель здесь уложен в багажник. При том, как некоторых других СуперКарах, огнетушитель показательно устроен в ногах у пассажира. Согласитесь, в случае необходимости, лучше бы он был именно в салоне. Но при этом, стоит огнетушитель для МакЛарен совсем не дорого, 180$, а треугольный знак и аптечка — 80$.

Очень примечательно, что в салон нет кнопки открытия капота! В МакЛарен посчитали, что владельцу нечего туда лесть. Только в багажнике предусмотрен специальный ключ, с помощью которого, в случае особой необходимости можно добраться к центральнорасположенному двигателю.

Давайте вкратце обратим внимание на характеристики McLaren 720S. Здесь установлен ТвинТурбовый, четырехлитровый, V8 на 720л.с мощности и 790Н.М тяги. До 100км в час МакЛарен способен разогнаться за 2.7с, а это чрезвычайно быстро как для нефлагманского СуперКара, да еще с задним приводом. Это даже быстрее, чем Ferrari 812 Superfast.

Мне кажется такая машина определенно будет пользоваться в США. Она реально очень быстрая, стильная и крутая. В данный момент она еще и более свежая, чем конкуренты от Ferrari, или Lamborghini, что также играет в плюс для McLaren.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *