Именно на таком Порше, разбился любимый всеми — нами, герой Форсажа, — Пол Уокер. Еще, читая как — то статью о Каррера ГТ, от одного, англоязычного издания, я прочел, как тестовую машину разбил один из журналистов. Тогда, этот, флагманский Порше, сравнивали со скальпелем.
Мне казалось, — я понимал, что хотели сказать авторы тех публикаций. Это СуперКар, пусть не такой изысканный как Ferrari 575, и не такой эффектный как Murcielago от Lamborghini, но более быстрый в предельных режимах, чем оба — итальянских скакуна. Но что еще важнее, — это более сложная в управлении, обладающая гоночными повадками, машина.
Некоторые даже говорят, что Порше Каррера ГТ стал последним, требующим от водителя — мастерства и опыта, СуперКаром. Понимаете о чем речь? — новые, даже не флагманские Супер Автомобили, практически всегда оснащаются электронными «нянями», полным приводом, роботизированными коробками; а флагманские машины бывают еще и гибридными. Кстати, — преемник ГТ — 918-ый, стал именно Гибридом. И считается, что в сравнении с конкурентами в виде LaFerrari и P1 McLaren, именно Порше наиболее простой в управлении. И в этом принципиальное отличие Каррера ГТ и 918-ого.
Итак, — Porsche Carrera GT – самый эпичный Порше 1-ого десятилетия, 21-ого столетия. Вы слышали как он звучит? — понимаю, — встретить такую машину в своем — миллионном городе, — практически не реально. Но обязательно посмотрите видео со звуком выпуска и двигателя этого Порше. — звук определенно не похож на Ferrari, но он божественен! — обязательно послушайте, — если Вы любите машины, — не пожалеете).
В США купить подержанный Порше Каррера ГТ можно за 700 000$. Как для подержанного Супер Кара, — деньги не маленькие. Но и не большие, — как для эксклюзива. И если — бы не серия в 1 276 авто, GT стоила бы существенно больших денег. И представьте; — одно, керамическое сцепление на эту машину стоит 25 000$.
Как Вам Порше Каррера ГТ по фото? На мой взгляд, GT не такая эффектная как Lamborghini. Если Murcielago привлекает к себе внимание абсолютно везде, — хоть это и Монако, но GT, особенно в серебристом цвете, выглядит как — то поскромнее. Я бы сказал, что Вау — Эффект у Порше не такой сильный, как у итальянских СуперКаров.
Но и у ГТ не мало своих фишечек. Например, — колесные центрлоки с водительской стороны окрашены в — крассный цвет, а с пассажирской — в синий. Это напоминание о том, что с правой и с левой стороны, резьба в ступицах разная.
Еще здесь не только углеволоконный монокок, но и подрамники из углеволокна, что даже сегодня в мире СуперКаров встречается не часто. Обычно подрамники делаются из алюминия, или других — легких, но прочных материалов.
На фото Вы можете заметить активное антикрыло, которое подымается автоматически, — на скорости в 112км в час, или в ручном режиме- при желании водителя.
По фото этого не видно, но открывая дверь, — в ее торце можно увидеть специальную нишу. — помните как уложен зонтик в двухдверном Фантом? — вот ниша в Порше устроена на аналогичный манер.
Когда я был еще школьником, а именно тогда ГТ увидел мир, — меня удивляло и если честно не очень нравилось расположение рычага КПП. Но как я понял позднее, — это очень удобное решение. При таком — высоком размещении рычага КПП, руке нужно делать существенно более короткое движение отрываясь от руля к рычагу.
Крыша здесь также из углеволокна и она состоит из двух частей. Две половинки крыши можно сложить в передний багажник.
О характеристиках Porsche Carrera GT 2003 мы уже говорили ранее. Но вкратце напомним; — в базе здесь установлен потрясающий, атмосферный V10 объемом в 5.7л, мощностью в 605л.с и тягой в 590Н.М. Для начала 2000-ых это были очень достойные цифры. Но важны не сами значение, а суть этой машины; — здесь нет системы стабилизации, коробка передач — механическая, тормоза как и сцепление — керамические. До 100км ГТ способен сорваться за 3.9с и развить максимальную скорость в 334км в час.
Возможно эти цифры не покажутся Вам уж прям впечатляющими, — сегодня до 100км быстрее выстреливают не флагманские; — 488-ые Феррари и 720-ые МакЛарены. Но повторюсь, — здесь важны не цифры, а суть. Это СуперКар которым действительно нужно управлять, а не указывать куда ехать, — как это обычно бывает на современных машинах данного типа.