Ford Aerostar

 

Ford Aerostar, автомобиль у нас практически неизвестный, а ведь именно Аеростар стал первым минивеном Ford.

Это довольно массовый автомобиль, который с 1985-ого по 1997-ой год, был распродан в количестве более 2 -ух миллионов экземпляров. Абсолютное большинство Аеростаров было продано в США, и поэтому встретить такую машину у нас — очень и очень сложно, тем не менее и среди наших автолюбителей находятся люди которых привлекает большой семиместный салон, позволяющий даже двум семьям отправляться в длительное путешествие на одном автомобиле. В этот раз autobelyavcev.ru посвятит строки уже старенькому,
но интересному автомобилю — Форд Аеростар.

Не смотря на всю свою вместимость, длина стандартного Аеростара не так и велика — 4 442мм, но версия Long значительно длиннее — 4 834мм, ширина и высота обеих модификаций одинакова — 1 821мм и 1 834мм соответственно. Диаметр разворота «короткого» минивена равен 9.9м. Снаряженная масса Аеростара с наиболее распространенным двигателем — V6 3. 0 — 1 516кг. Не смотря на значительную высоту кузова и даже его некую угловатость, в плане аеродинамики Аеростар очень не плох,

коэффициент его лобового сопротивления равен 0.37, для сравнения коэффициент лобового сопротивления ВАЗовской «восьмерки» равен 0.463. С завода Форд Аеростар обувается в шины размерностью: 205/70 R14. В 1991-ом году Аеростар был модифицирован, обновленный минивен можно узнать по более прозрачным сигналам поворота — обратите внимание на фото, сверху размещены фото дорестайлингового минивена.

Форд Аеростар —

это хороший вариант для водителя который использует автомобиль не только для перевозки людей, но и для перевозки грузов, максимальный объем багажного отсека этого вена — 3 835л. Ранние машины оснащались рычагом автомата закрепленным на трансмиссионном тоннеле, но позже рычаг автомата стал подрулевым — как на классических американских автомобилях.

Технические Характеристики Ford Aerostar

Наиболее часто под капотом этого американского вена, встречается бензиновый V6 объемом в 2 979мм. Это нижневальный мотор, но при этом оснащенный гидрокомпенсаторами. Мощность данного движка — 135л.с, крутящий момент — 217Н.М. Степень сжатия в 9.3:1, позволяет использовать 92-ой бензин и не боятся детонации. Привод газораспределительного механизма приводится в движение цепью, что также повышает надежность двенадцатиклапанного двигателя. По отзывам владельцев, этот американский аппарат расходует 15л бензина в городском цикле. Максимальная скорость Аеростара с трехлитровым V6 — 152км.

Наиболее ранние вены оснащались четырехцилиндровым 2.3, мощностью в 100л.с и V6 объемом в 2.8л и мощностью в 115л.с. Первый мотор устанавливался на минивен Форд до 1988-ого года, а второй до 1987-ого года.

Кроме вышеописанных двигателей, Форд Таурус оснащался четырехлитровым V6 мощностью в 155 лошадиных сил и тяговым усилием в 305Н.М.

Аеростар оснащался передними дисковыми и задними, традиционными для Америки — барабанными тормозами, коробка передач может быть пятискоростной механической, или четырехскоростной автоматической. Бензобак аеростара вмещает 80 литров топлива, что при 11-ати — 12-ати литрах в трассовом режиме, обуславливает весьма неплохую дальность хода. Привод у этого вена — задний.

Цена Форд Аеростар

Купить Ford Aerostar можно за 4 000$. Такова цена ухоженного Ford Aerostar с двигателем объемом в 3.0л.

Конечно — сегодня это уже старый автомобиль, но в руках любящего свой автомобиль владельца, такой автомобиль будет служить верой и правдой еще его детям.

 

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *