Ford Gran Torino 1972

Один из фильмов снятых при участии Клинта Иствуда называется Гран Торино, но вы видели хоть один фильм,

в котором этот актер играл гонщика, автомобильного фаната, или автомастера? Почему же кино картину было решено назвать именем Ford Gran Torino 1972 года? Может быть потому, что этот автомобиль несет в себе дух времен, когда герой Клинта Иствуда был еще молод, времен когда американские автопроизводители создавали мускл кары превосходящие по мощности и ускорению самые лучшие европейские суперкары типа Ferrari и Lamborghini — разве это плохие времена для американцев? Но к сожалению для Уолта Ковальски ( герой Клинта Иствуда) — это все осталось в прошлом. Проработав всю жизнь на заводе Форд и собрав там же свой Гран Торино,
Уолт не понимает почему его родной сын купил японский Toyota Land Cruiser 200, а не какой нибудь американский автомобиль. Ему крайне не приятно слышать как в день похорон своей жены, его же внучка выпрашивает у него диван, а из посетивших его в тот день большая часть гостей веселится, а не грустит, разве такое было бы возможным во времена его молодости? И что может быть лучше для Уолта, чем усесться на заднем дворе своего дома и любоваться своим Форд Гран Торино вспоминая былые времена.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Torino

За свою историю Гран Торино не раз модифицировался,

но autobelyavcev.ru обсудит модель 1972 -ого года, именно такой автомобиль снимался в фильме. Свое название машина получила в честь итальянского города «Турин» который является центром автомобильной промышленности в Италии. В США Форд Гран Торино является таким же культовым автомобилем как Pontiac FireBird, или же Форд Mustang. Кроме вышеупомянутого фильма, увидеть Гран Торино 1972-ого года можно в фильме Форсаж 4. Кроме этого, Гран Торино засветился и в картине Need For Speed, но там снималась предыдущая модель.

Зрительно узнать модель 1972-ого года можно по овальной решетке радиатора и хромированной окантовке фар, обратите внимание на фото Ford Gran Torino 1972. В отличии от предыдущей версии,

машина 1972-ого года утратила оконные форточки. Кроме кузова купе, который на самом деле именовался фастбеком, Гран Торино был доступен и в кузове типа Хардтоп — ( седан без оконных рамок и без стойки между боковыми стеклами). Длина купе составляет 5264мм, ширина — 2014мм, высота — 1317мм. Снаряженная масса двухдверного Гран Торино равна 1528кг.
Стоит обратить внимание на колесную базу в 2 896мм, ведь в 90-ые такая колесная база была у европейских седанов представительского класса. Ознакомится с внешностью этого автомобиля вы можете по фото Ford Gran Torino 1972.

Примечательно, что если купе Форд в салоне оснащалось двумя раздельными сиденьями, то на первом ряду седана был установлен диван — вы можете увидеть это на фото.

Технические Характеристики Ford Gran Torino 1972

В сравнении с предыдущей моделью, машина 1972-ого года получила на 51мм более широкую колею и в первые в истории Торино задняя подвеска могла быть оборудована стабилизаторами. На обоих осях Торино установлены барабанные тормоза.

Рядная «шестерка» объемом 4.1л устанавливалась на менее мощные модификации Торино. При степени сжатия в 8.0:1, такой мотор обеспечивает тягу в 246Н.М, что сопоставимо с BMW 525 E34 Vanos. Как и многие другие американские Мускл Кары, Торино имеет длинную главную пару, у автомобиля Форд она имеет передаточное отношение — 3.0:1. Объем в 4.1л обусловлен диаметром цилиндров в 93.5мм и ходом поршня в 99.3мм.

Как известно американцы не любят маленькие моторы, а в те времена двигатель объемом в 4 литра является именно маленьким. Поэтому большее распространение получил 351-ый V8 CJ-4V объемом в 5.8л. Такой двигатель развивает мощность в 248л.с и крутящий момент в 404Н.М. Данные мощностные характеристики позволяют ускорится до 100км в час за 6.8с.

Наиболее мощный из устанавливаемых на Торино V8 имеет объем в 7.0л. Существовали модификации этого двигателя с динамическим наддувом, который позволял развить 370л.с мощности и пройти 400м за 14.5с, со скоростью на выходе в 164км.

Цена Ford Gran Torino 1972

Купить Ford Gran Torino 1972 можно за 25 000$. Стоит понимать, что в СНГ таких автомобилей крайне мало. В США цена Ford Gran Torino 1972 значительно ниже, но ведь машину еще нужно доставить к нам. Бак американки вмещает 87 литров, но учитывая объем движков он весьма быстро опусташается.

Ты все еще готов купить Форд Гран Торино? Если да, то ты получишь величественный и эксклюзивный автомобиль, который уже точно не будет дешеветь, а на дорогах будет привлекать внимание не меньше, чем новые итальянские суперкары.

Опубликовано в

Ford Gran Torino 1972: 10 комментариев


  1. Очень красивый автомобиль. Увидев его, я был просто поражен его внешним видом. Загляну внутрь, я удивился еще больше. Отличный салон и очень удобный. Рев матора свел меня с ума. Это была просто машина моей мечты. До сих пор не могу нарадоваться своей покупке. Машина займет достойное место в каждой коллекции автомобилей. Ведь это настоящая классика.

    Денис Reply:

    Помню, как в детстве смотрел фильм — «Строго на Юг». Тогда я никак не мог понять, что за машина у друга главного героя — канадского полицейского… ТОлько пару лет назад, случайно пересмотрев этот фильм, я понял что что Гран Торино)


  2. Автомобиль удивляет и поражает своим внешним видом. Салон так же сводит с ума. Такую машину не каждый человек удостоился чести увидеть воочию. А прокатиться на ней это вообще, к примеру, для меня несбывшаяся мечта. Элегантность и дух времени свойственны этому авто. Очень дорогая по стоимости и редкая по количеству выпущенных машин марка.


  3. На самом деле, крутая тачка! Ее оригинальному дизайну и техническим характеристикам могут позавидовать многие современные автомобили. Форд Гран Торино был выпущен еще 1972, но и по сей день, эта уникальная модель привлекает внимание самых требовательных водителей и любителей раритетных вещичек!

    Денис Reply:

    Да) V8 На 7.5л впечатляет)


  4. Чисто внешне машина меня не сильно впечатляет, но зато технические характеристики очень доходчиво объясняют, почему Гранд Торино является легендарной машиной, и чем обусловленно его место в кинематографе, да и вообще в современной автомобильной истории.


  5. Сколько же сейчас будет стоить такая красотка? Отдал бы душу дьяволу, чтобы в моем гараже стояла такая прелесть!


  6. Машина уже давно стала легендарной. Внешность выделяет ее на фоне большинства машин своего времени. Технические характеристики так же на высоте. У нас в стране такие машины всем нравятся, но никто их не хочет покупать, а очень жаль. Вот где действительно чувствуется монстр под капотом.


  7. Если ребенку показать Гранд Торино и спросить что он думает, то вполне вероятно что вы услышите ответ что это старая машина и больше ничего. Для людей за 20 эта машина из фильмов детства, которая вызывает у них воспоминания о детстве. Если же вы спросите у американцев, что для них Гранд Торино, то без сомнения услышите очень увлекательною историю о том, какой важной частью истории и культуры их страны является данная машина.
    Большинство из нас относится к этой машине как к неплохому представителю автопрома своего времени, не понимая всего величия и значимости этой машины. Если говорить о великих машинах, то именно она должна занять одну из высших строчек, как машина ставшая символом эпохи, пусть и для отдельной страны.


  8. ФОРД Гран Торино 1972 года стал одной из лучших машин своего времени. Дела тут не только в очень впечатляющей внешности, но и в не менее внушающих доверие технических характеристиках. Я сейчас объясню. Ваши машина на которой вы ездите сейчас разгоняется до 100-ни секунд за 10-ять? Так вот этой машине, возраст которой между прочим 43 года, разгоняется до 100-ни на секунды быстрее. максимальная скорость заявлена в районе 200-т, что тоже является крайне высоким результатом. Но главное лично для меня это то, что в машине есть душа. Она настоящая. Сейчас даже в формуле один ездят машины с мотором 1,6 . Это разве то, чего по настоящему хочется от машины?
    Конечно это была не единственная машина с такими характеристиками того времени, но именно гранд Торино стал культовым автомобилем и олицетворением индустриальной Америки того времени. Сказать почему получилось именно так довольно сложно. Может это связано с относительной доступностью машины в то время, может из-за внешнего вида, а может потому что это Форд. Ведь эта марка действительно является одной из величайших в истории автопрома, и уж точно самой значимой в Американской истории. Факт остается фактом, даже спустя 43 года машина является желаемой абсолютным большинством автолюбителей, а что если не это показатель величия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *