Ferrari 458 Italia

 

Феррари 458 пошла в серию в 2009-ом году, и уже к 2010-ому было продано 1 200 таких машин. По меркам суперкаров — это выдающийся показатель продаж. Так Spyker Aileron являясь прямым конкурентом 458-ой «Ферьки» редко когда находит более 20-ати покупателей за один год.

Но Ferrari 458 приходится бороться за покупателя не только со Spyker, потенциальный клиент может выбрать Lamborghini Gallardo, или же McLaren MP4, почему же Феррари продается настолько лучше своих конкурентов? Так велика сила бренда, настолько великолепна работа дилеров, или есть что то еще? Путь Феррари не усыпан лепестками роз, одним из подтверждений этого служит инцидент 2010-ого года, когда репутация Феррари была несколько подмочена из-за случаев самовозгорания модели 458. Выяснилось, что клей, на который крепятся звукоизоляционные панели моторного отсека, под действием высоких температур разжижается и загорается. Как только причина самовозгорания была выявлена, абсолютно все 458-ые были отозваны для устранения опасного дефекта. Какова мощность вашего автомобиля?
На большинстве современных автомобилей установлены двигатели объемом 1.2 — 1.6л, и редко когда литровая мощность этих моторов превышает 75л.с, что говорить если двигатель ВАЗ 21093 при объеме в 1.5л развивает именно 75 лошадок, а на
Ferrari 458 Italia с каждого литра объема снимается 126 лошадиных сил! А ведь у этого итальянского автомобиля объем двигателя далеко не 1.6л). С самого начала работ в разработке принимал участие Михаель Шумахер, он помог создать максимально эффективный автомобиль, который может похвастаться не только ураганным разгоном, но и точной управляемостью, что удается совместить далеко не на каждом суперкупе. Приставка Italia говорит о том, что в Ферарри посчитали данный автомобиль достойным носить имя родины легендарной компании.

Кузов Феррари 458 сделан из алюминия, в силовой структуре этого

«жеребца» вы не встретите углеволокно, но в местах крепления подвески конструкция усилена литыми, а не прессованными деталями, что повышает прочность и надежность силовой структуры кузова. В сравнении с предыдущей моделью — F430 жесткость кузова на кручение, у нового Феррари на 20% выше. Снаряженная масса в 1380кг немного меньше, чем у Spyker Aileron. При движении на максимальной скорости, на кузов модели 458 давят 300кг прижимной силы, конечно это не 2 тонны прижимающие Sallen S7, но это совершенно разные автомобили. При длине кузова в 4 527мм, колесная база итальянского купе — 2 650мм, ширина кузова — 1 937мм, а высота — 1 213мм.
Дорожный просвет ( клиренс) в 113мм предполагает езду по не разбитым дорогам, сложно представить кому бы пришло в голову, управляя Феррари припарковаться на бордюре. Спереди Феррари обута в шины:
235/35 R20, сзади итальянский суперкар обут в более широкие покрышки размерностью: 295/35 R20. Кроме купе, существует модификация с открытым верхом — Spider, последняя имеет на 50кг большую снаряженную массу. Оценить внешний вид купе и родстера вы можете по фото Ferrari 458 Italia.

Салон 458-ой Феррари стал значительно более качественным,

чем салон предыдущей F430. Передняя панель почти полностью обтянута кожей, а на руле — с правой стороны вы можете заметить красный рычажок называемый итальянцами Manettino. Щелкая этот переключатель можно изменять настройки двигателя, трансмиссии, тормозов и подвески. В базовое оснащение Феррари входит двухзонная климатическая установка. Салон двухместный, но за спинками сидений предусмотрен отсек емкостью в 140л, который можно использовать для различного багажа. Кроме этого вещи можно положить и в багажник, емкость которого составляет 230л — очень не плохо для автомобиля такого класса.

Технические Характеристики Ferrari 458 Italia

Сердцем этого Ферарри является атмосферный V8 объемом 4 499 кубических сантиметров.

При мощности в 570л.с, и максимальном крутящем моменте равному 540Н.М, Феррари 458 набирает 100км в час всего за 3.4с. Превосходство мощности над крутящим моментом говорит о высокой крутильности двигателя. Степень сжатия двигателя Феррари — 12.5:1. Масса самого двигателя — 274кг. Силовая установка итальянского автомобиля необыкновенна и очень большим углом развала блоков, который составляет 90 градусов. На набор 200км этому Феррари потребуется всего 9.4с, а скорость в 300км за рулем 458-ой модели может быть достигнута уже через 32.4с после старта. Четверть мили итальянское суперкупе проходит за 10.88с со скоростью на выходе в 214км в час. Не смотря на потрясающую мощность, итальянский суперкар соответствует экологическим нормам Евро 5. Двигатель итальянского купе оснащен системой сухого картера, которая функционирует с помощью пяти масляных насосов.
Двигатель с сухим картером просто необходим таким быстрым автомобилям, ведь при настолько резких разгонах и торможениях, а также при резких перестроениях, масло в картере обычного двигателя может «волноваться» и не закачиваться через насос, что приведет к масляному голоданию двигателя. Семискоростная роботизированная КПП Getrag тратит на переключение не более 0.4с, такая же КПП устанавливается на Mercedes SLS AMG. Диаметр передних тормозных дисков — 398мм, задних — 360мм.

Цена Ferrari 458 Italia

Купить Ferrari 458 можно за 400 000$. Цена не реальная для обычных людей всего мира, но в Москве такие машины совсем не редкость, вот только можно ли получить удовольствие от такого автомобиля как Феррари в Москве?

Другие автомобили на autobelyavcev.ru.

 

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательные поля помечены *