Ford Thunderbird 1955

 

Для современных школьников Ford Thunderbird — имя такое же неизвестное как и Chrysler Imperial, а ведь этот двухдверный Форд создавался как прямой ответ всем известному Chevrolet Corvette, и во времена выпуска модели 1955-ого года, «Буревестник» продавался значительно лучше,

чем спортивный Chevrolet. Так в дебютный 55-ый год было реализовано 16 155 Тандербердов, тогда как Corvette нашел всего 700 владельцев. Не смотря на двухместность, Форд позиционировал Буревестник не как спортивную машину, а как люксовый автомобиль для прогулок, Форд имел мягкую и комфортабельную ходовую часть, и в этом заключается его принципиальное отличие от Корвет. В 1955-ом году купить Ford Thunderbird можно было за 2 944$, и по тем временам это были не маленькие деньги, конечно были и значительно более дорогие автомобили, например Cadillac Eldorado 1959-ого года стоил более 7 000 долларов, но в 1955-ом за сумму необходимую для покупки небольшого по американским меркам Thunderbird, можно было купить большой легковой автомобиль. На этот раз речь в autobelyavcev.ru пойдет о первой генерации
Форд Тандерберд.

Как и Corvette 1953-его года, Тандерберд 1955 выпускался лишь в кузове типа кабриолет, крыша Буревестника могла быть съемной — стеклопластиковой, или же тряпчатой, которая предлагалась опционально. При длине кузова в 4 608мм, ширине в 1 811мм и высоте в 1 311мм, Тандерберд по меркам американских автомобилей того времени,

являлся даже не среднеразмерным, а не большим автомобилем. Машину 1956-ого года можно узнать по вынесенному наружу запасному колесу, а в 1957-ом, Форд Тандерберд получил новые бампера со встроенными габаритами, а также новые колеса размерностью в 14d,
вместо прежних — пятнадцатидюймовых, все это вы можете увидеть на фото. Кстати, по фото Ford Thunderbird вы можете заметить, что на кузове Буревестника, как для тех лет — не так уж и много хрома. На капоте вы можете заметить воздухозаборник, за которым находится верхняя часть воздушного фильтра.

Как в версиях с механической, так и с автоматической коробкой передач, рычаг КПП

находится на трансмиссионном тоннеле, но при этом в Тандерберд установлены не раздельные кресла, а общий диван. В 1957-ом году Буревестник получил новые приборы с пятью отдельными циферблатами, а не одной полусферой — как это было ранее. В отличии от большинства американских автомобилей, руль в Буревестнике можно отрегулировать не только по углу наклона, но и по вылету. Не смотря на наличие гидравлического усилителя руля, в парковочных режимах руль довольно тяжелый. Также можно отметить не самую лучшую обзорность назад, из — за маленьких зеркал заднего вида.

Технические Характеристики Ford Thunderbird 1955

Тандерберд оснащался мощными V8 объемом в 4.9л и 5.1л. Менее мощный V8 развивает мощность в 193 лошадиных силы и тяговое усилие в 402Н.М — этого достаточно чтобы даже с автоматической КПП набрать 100км за 8с. Более мощный Тандерберд с мотором в 5.1л прячет под своим капотом 215л.с и 456Н.М, такие мощностные показатели обеспечивают еще лучшие технические характеристики Ford Thunderbird. Также существовали компрессорные модификации Тандерберд, но таких машин было выпущено всего 211.

Цена Ford Thubderbird

Купить Ford Thunderbird у нас можно за 100 000$.Это очень редкий автомобиль, в СНГ Тандерберды образца 1955-ого можно «посчитать» на пальцах. Цена Ford Thunderbird может приближаться даже к 200 000 долларов. Это по настоящему эксклюзивный автомобиль и если вы станете его владельцем, то в городе уже не увидите вторую такую машину.

 

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *