Lamborghini Sesto Elemento

Sesto Elemento стал самым легким автомобилем за историю марки Lamborghini, а ведь малый вес всегда является синонимом скорости.

Глядя на современные суперкары можно заметить, что для создания сверхбыстрого автомобиля существует два пути: кто то ставит на свою машину супермощный W16 с четырьмя турбонагнетателями и при этом оснащает машину всеми опциями обеспечивающими комфорт — машина при этом становится тяжелее, а кто то идет по пути Sesto Elemento, максимально уменьшая массу своего автомобиля. Снаряженная масса Ламборгини Элементо всего 999кг, а ведь это полноприводный автомобиль с роботизированной КПП и двигателем V10 5.2л. На одну лошадиную силу Элементо приходится всего 1.75кг, по соотношению вес / мощность, Ламборгини потрясающий автомобиль. Что же делает итальянский супер кар таким легким? Чтобы ответить на этот вопрос достаточно лишь вдуматься в название этого автомобиля — Шестой Элемент.
Речь идет о Углероде, шестом по счету элементу таблицы Менделеева. Углеволокно — очень прочный и легкий материал, но и очень дорогой. Если большая часть суперкаров оснащаются углеволоконным монококом пассажирского отсека, то в Элементо из этого материала сделаны даже детали подвески и карданный вал. За основу для Элементо был взят
Gallardo, но это два совершенно разных автомобиля: Gallardo – это скоростной автомобиль для дорог общего пользования, а Элементо — чисто гоночный болид которому запрещено выезжать на дороги общего пользования. Конечно, Элементо — это один из самых непрактичных автомобилей, но и сделано их всего 20 экземпляров, поэтому увидеть такую машину своими глазами повезет очень не многим, но многие узнали ее в фильме Need For Speed. Черный Элементо негативного персонажа —Дино, соперничал с красным Koenigsegg Agera за рулем которого был положительный герой — Тоби. Ниже autobelyavcev.ru рассмотрит технические характеристики Lamborghini Elemento, фото,  стоимость,и его прочие особенности.

Зрительно отличить Элементо от Gallardo, проще всего по черному углеволоконному кузову, в который вплетены красные нити придающие облику самого легкого Ламборгини нечто потустороннее. Кроме этого, спереди — на крышке багажника находятся два воздухозаборника, которые подают холодный воздух к двигателю размещенному в базе. Над самим же двигателем Sesto Elemento присутствует десять «воронок» через которые горячий воздух уходит с моторного отсека. Передние колеса Ламборгини обуты в шины: 235/35 R19, задние в — 295/30 R19. Ради снижения веса Сесто Элементо оснащен стеклами из оргстекла.

Салон самого легкого Ламборгини

не менее удивителен, чем внешний вид этого автомобиля. Руль в этой машине не круглый, а сидений в традиционном понимании здесь и вовсе нет, их функцию выполняют подушечки прикрепленные к углеволоконному монококу. Передней панели нет совсем, перед водителем установлена лишь приборная панель.

Технические Характеристики Lamborghini Sesto Elemento

Двигатель Элементо позаимствовал у Gallardo — это бензиновый V10 объемом 5.2л, максимальной мощностью в 570л.с и крутящим моментом в 540Н.М. Мощный двигатель, вместе с шестискоростной роботизированной КПП, разгоняет Элементо до 100км за 2.5с, максимальная скорость — 350км. Кто то скажет, что Bugatti Veyron значительно быстрее. Быстрее на прямой? — возможно, но ведь заезд на гоночном треке предполагает прохождение поворотов, а чем меньше масса, тем меньше кренов и тем меньше силы желающие сорвать машину в занос. Эффективное торможение обеспечивают керамические тормозные диски диаметром в 365мм спереди и 356мм — сзади. Передние тормозные суппорта восьмипоршневые, задние — четырехпоршневые.

Цена Lamborghini Sesto Elemento

Купить новый Lamborghini Sesto Elemento можно было за 3 000 000$. Цена подержанного суперкара может оказаться выше, ведь автомобиль эксклюзивный и очень редкий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательные поля помечены *