Ford Gran Torino 1969

Эту небольшую статью autobelyavcev.ru хотел бы посвятить автомобилю, за рулем которого главный герой кино картины

Need For Speed — Тоби Маршал, выиграл свою первую гонку в фильме. Речь пойдет о Ford Gran Torino 1969 -ого года. Не путайте обозреваемый фастбек с Ford Gran Torino 1972 — ого года, ведь это две разные машины. Хоть этот Форд не так так широко известен как Мустанг, или мощные мусклкары от Dodge, но тем не менее — мир увидел 7 613 Гран Торино 69-ого года в модификации Cobra GT, а эти машины способны на многое и каждая из них является гордостью своего владельца.

Кроме кузова типа Фастбек, Гран Торино 69 выпускался как: хардтоп, седан, кабриолет и даже как вполне утилитарный универсал, но в фильме вы видели именно фастбек — так называется двухдверный кузов со «скошенной» задней частью, но где багажник открывается не как в хетчбеке — вместе с задним стеклом, а как в седане. Заряженную модификацию 428CJ, с семилитровым V8 можно узнать по надписи «Cobra Jet 428» размещенной на боковой части

воздухозаборника системы динамического наддува, — ( вы можете увидеть эту надпись на фото). Также обратите внимание, как эффектно смотрится фастбек Гран Торино сбоку, фанаты этой модели «тащатся» от самой формы оконного проема.

Модель 1969-ого года в базе оснащалась передним диванчиком и рычагом КПП размещенным под рулем,

но в качестве опции можно было заказать раздельные кресла, рычаг переключения передач при этом переносился на трансмиссионный тоннель. Также в качестве опции можно было заказать: тахометр.
Как выглядел салон модели 1969-ого вы также можете увидеть на фото.

Технические Характеристики Ford Gran Torino 1969

Седан, или универсал вполне сносно смотрелся и с миниатюрной, по американским меркам тех лет, « рядной шестеркой» объемом в 4.1л. Этот движок обозначался как 250-ый, под этими цифрами имеется ввиду его объем в кубических дюймах. Более мощный, 302-ой мотор имел объем в 4.9л. V8 на 5.8л также был не в состоянии впечатлить американцев, но вот 390-ый V8 с его 6.4 литрами объема смотрелся уже вполне достойно.

Наибольшим почетом пользовался 428-ой мотор объемом в 7.0л. Вместе с механической КПП он позволял набрать 100км всего за 5.8с, машину с огромной силой толкали вперед 595Н.М тяги и 335л.с мощности. Даже при длинной главной паре с передаточным отношением 3.25:1, такой Гран Торино сжигал покрышки в дым. На Гран Торино могла быть установлена еще более длинная главная передача с отношением — 2.75:1. Примечательно, что как для тех лет степень сжатия в двигателе 428 Cobra Jet не была уж слишком маленькой — 8.5:1. При такой степени сжатия можно заливать 76-ой бензин, но если он окажется низкокачественным — детонация вполне возможна, особенно на машинах оснащенных системой динамического наддува. К счастью для владельцев подобных аппаратов, сегодня нет проблем ни с 92ым, ни с 95-ым бензином. По желанию первого покупателя, модель 1969-ого года могла оснащаться передними дисковыми тормозами.

Цена Ford Gran Torino 1969

Купить отреставрированный Ford Gran Torino 1969 с 428-ым мотором в кузове фастбек, в странах СНГ получится не меньше, чем за 100 000$.

Да, модель 1969-ого года не так известна как машина выпущенная в 72-ом году, а о культе которым был Чарджер, или Мустанг, Фордовская машина могла и не мечтать, но сегодня в этом и есть ее плюс — она очень редкая и очень мало наших автолюбителей смогут ее опознать, на какой нибудь из автомобильных выставок — это настоящий эксклюзив который выделяется среди остальных, «приезженных» автомобилей эпохи мускл — каров.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *