Ferrari 599 GTB Fiorano — мини обзор

Вы слышали о трассе  Fiorano? Наверное нет, но именно на этом, расположенном в Маранелло треке, проводятся испытания автомобилей Ferrari. Именно здесь становится ясно, насколько быстрой получилась новая машина, и по этой причине, испытательная трасса Фьорано занимает очень видное место в истории Феррари.

Теперь вам будет не сложно догадаться, что Ferrari 599 GTB Fiorano получила свое имя совсем не просто так. Цифровое обозначение 599 говорит вам о объеме великолепного V12, равного 5 999 «кубикам». Абревиатура GTB означает — Gran Tourismo Berlinetta, а с происхождением слова Fiorano мы кажется уже разобрались.

Новый, заменивший собой 575M Maranello, Ferrari 599 в версии GTO,

прошел круг Фьорано за 1 минуту, 24 секунды и это на одну секунду лучше результата центрально моторного Enzo! Эксклюзивная, не допущенная на дороги общего пользования версия XX, преодолела итальянскую трассу за и вовсе впечатляющую минуту и 17с. Рекорд на трассе Фьорано был установлен в 2004-ом году, когда Михаэль Шумахер прошел эти 2997м за 55 секунд и 999 тысячных.

Производство серийных GTB началось в 2006-ом году, а модификация GTO была показана в 2010-ом году в Пекине. Примечательно, что этот китайский дебют был весьма символичным, ведь все 599GTO были распроданы еще до официальной премьеры.

Сегодня, этот потрясающий Феррари уже снят с производства, на его место в 2012-ом, пришел Ferrari F12 Berlinetta, но эту статью, автомобильный портал — autobelyavcev.ru посвятит именно 599-ой модели. Ниже мы более подробно рассмотрим технические характеристики 599-ого Феррари, и уделим внимание различиям в характеристиках модификаций:

GTB, GTO и XX.

Цена Ferrari 599

Купить новенький Ferrari GTO можно было не менее, чем за 350 000 евро. А вот стать владельцем куда менее практичного, но еще более скоростного — XX, можно было не менее, чем за 1 500 000$. И это стоимость автомобиля, который предназначен исключительно для трека! Повторимся, — выезжать на дороги общего пользования, за рулем XX просто нельзя.

Внешний обзор и фото Ferrari 599

Посмотрите на фото 599-ого, вам не кажется, что эта итальянская красотка имеет весьма заметное сходство с четырехместным 612 Scaglietti? Данное сходство не удивительно, ведь над внешним видом двух этих итальянок работал Франк Стефенсон, человек из Пининфарина. Кстати, своей внешностью ему обязана и F430.

При длине кузова в 4665мм, колесная база этой итальянки равна 2750мм, а дорожный просвет составляет 130мм.

При 1962мм ширины, высота кузова этой красотки всего 1336мм. Снаряженная масса GTB равна 1690кг, GTO легче на 85кг и на каждую лошадку GTO приходится всего 2.23кг. Также заметьте, что благодаря схеме Transaxle, когда КПП размещается сзади, — в одном блоке с редуктором, итальянские специалисты добились отменной развессовки, где 47% приходится на переднюю и 53% на заднюю ось.

Коэффициент аеродинамического сопротивления GTB равен 0.336. При движении со скоростью в 200км в час, кузов GTB прижимают к дороге дополнительные 70кг, а при скорости в 300км в час, прижимная сила равна уже 160кг.

Версия XX обладает куда более сильной прижимной силой: на 200км в час, на нее давит 280 дополнительных кг, а при 300км в час — 630. В багажнике XX предусмотрено даже два специальных вентилятора, которые высасывают воздух из под днища, что еще сильнее прижимает машину к дороге.

В сравнении с 575M Maranello, кузов 599-ой модели стал на 34% легче и на 13% жестче, но сама компоновка и принцип строения кузова принципиально не изменился. Основой по прежнему является пространственная рама из алюминия, на которую уже навешиваются кузовные панели.

На фото вы можете увидеть Ferrari 599 XX. Уже зрительно, она отличается от GTB и GTO

наличием множества воздухоотводов на капоте.

Стоит заметить, что в версии GTO, 599-ая уже в базе оснащалась керамическими тормозами, которым перегревы просто не известны.

В салоне:

Руль 599-ого Феррари из одной крайней точки в другую делает менее 3-ех оборотов и что примечательно, в обоих направлениях регулируется с помощью сервоприводов! — конечно имеется ввиду GTB и GTO, в XX подобное излишество было бы просто неуместным.

Если вы посмотрите на фото салона Феррари 599, вы можете обратить внимание на «крутилку» — manettino evoluto, имеющую 5 режимов — от зимнего до рейсового. Также, обратите внимание, что хоть зрительно 599-ая и напоминает 612-ую Скальетти, — это двухместный автомобиль и за спинками передних сидений здесь расположена полка, а не диванчик как в случае с 612-ой.

Технические Характеристики Ferrari 599

Главной изюминкой любого Феррари является двигатель. Под капотом 599-ой установлен двигатель F140C. Этот V12 является эволюцией мотора Enzo, он имеет никасиловое покрытие на своих «мокрых» гильзах и при степени сжатия в 11.2:1, выдает мощность в 611л.с при 6 800об. Максимальный крутящий момент F140C равен 607Ньютонам и доступен при 5 600об. Вместе с новым «роботом», заднеприводный Феррари срывается с места и набирает 100км всего за 3.7с, а с нуля до 160-яти стрелка спидометра пролетает всего за 7.4с.

Двигатель GTO выдает

максимальную мощность уже при 8250об и это — 670л.с. В сравнении с GTB, GTO отличается доработанным впуском и выпуском. Такая машина ускоряется с 0 до 100км в час всего за 3.35с и способна развить максимальную скорость в 335км в час. Во многом благодаря вышеупомянутым, керамическим тормозным дискам, со 100км в час, GTO замедляется всего на 32.5м сухого асфальта.

V12 установленный на XX, выдает свою максимальную мощность  при 9 000об, и это — 730л.с. Сто км в час, гоночный Феррари набирает всего за 2.9с, а дистанцию в 402м такая машина проходит за 10.8с.

Отдельное слово заслуживает роботизированная КПП — F1 Super Fast. На сегодня — это самый быстрый робот в мире, он «щелкает» передачи всего за 60миллисекунд.

Опубликовано в

Ferrari 599 GTB Fiorano — мини обзор: 1 комментарий


  1. По мне, так эта модель одна из самых лучших и мощных во всей линейке Феррари. Об этом говорят и всевозможные характеристики и показатели, которые она показала на трассе. Она получилась очень выразительной, а фирменный красный цвет, придает ей яркий внешний облик, который запомнится я думаю многим. А её продвинутая коробка передач, которая считается одной из лучших в мире, заслуживает отдельного внимания)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *