Ferrari F12 Berlinetta

 

Как то, уже много лет назад, Арнольд Шварценеггер сказал — сидя за рулем такой машины как BMW, ты стараешься ехать максимально быстро,

доказывая всем, что твоя машина лучше, но когда ты ведешь Ferrari, или Lamborghini, уже не хочется ничего доказывать — все и так знают, что ты способен обогнать любого. Высказывание Шварценеггера стало еще более справедливым в 2012-ом году, когда компания Ferrari представила в Маранелло свой самый быстрый серийный автомобиль предназначенный для дорог общего пользования. Ниже в autobelyavcev.ru речь пойдет о Ferrari F12 Berlinetta, заднеприводном автомобиле на одну тонну массы которого приходится 483 лошадиных силы. Только вдумайтесь насколько это мощный автомобиль, а ведь его двигатель не оснащен турбонаддувом, он создан атмоферным — в лучших традициях суперкаров Ferrari.

F12 Berlinetta пришла на смену модели 599 GTB Fioreno, как и у предыдущей модели, двигатель F12 размещен спереди, но для оптимизации распределения веса он сдвинут в область колесной базы, которая у итальянской машины равна 2 720мм. На переднюю ось приходится 46%, а на заднюю — 54% массы.

В длину Феррари Берлинетта сопоставима с седаном гольф класса — 4 618мм, но при ширине в 1 942мм и высоте кузова в 1 273мм, становится ясно что это настоящий спорт кар. Низкий кузов способствует хорошей аеродинамике, коэффициент лобового сопротивления Берлинетты всего 0.29. Днище итальянского автомобиля полностью плоское, а в нижней части заднего бампера закреплен специальный диффузор, который как и плоское днище работает на дополнительную прижимную силу.
При скорости движения в 200км в час, на кузов Ф12 действует прижимная сила в 123кг, конечно это не такой впечатляющий показатель как у Saleen S7, но Феррари, если так можно выразится — более практичный и безусловно более удобный в обычной эксплуатации автомобиль, чем практически штучный американский суперкар. Снаряженная масса Берлинетты равна 1 525кг, уделите этому внимание, ведь ниже вы узнаете какой двигатель несет вперед эту относительно небольшую массу. Передние колеса итальянки обуты в шины 255/35 R20, а ведущие — задние в более широкие и низкопрофильные покрышки размерностью 315/35 R20. Взгляните на фото Ferrari F12 Berlinetta, мало кто может сказать, что она не красива, но красивее ли она, чем Lamborghini Aventador?, который является самым главным конкурентом машины из Маранелло.

Не только кресла и дверные карты, но и панель Феррари обшита кожей. Нижняя часть руля «срезана», данный прием часто используется в автомобилях с тесным салоном и острым рулем, ведь это позволяет увеличить пространство над ногами водителя. Руль Феррари регулируется в обоих направлениях. Двухместный салон итальянского автомобиля защищают 6 подушек безопасности.

Технические характеристики Ferrari F12 Berlinetta

Сердцем этого породистого суперкара является бензиновый V12 объемом 6 262 кубических сантиметра, с углом развала цилиндров в 65 градусов и мощностью в 740 лошадиных сил.

Максимальная мощность достигается при 8 250 оборотах, а 80% от 690Н.М крутящего момента, доступно на педали газа уже с 2 500 оборотов. Для сравнения можно вспомнить, что мощность Ferrari Enzo равна 660 лошадиным силам. Сто километров в час этот заднеприводный автомобиль набирает всего за 3.1с, а за 8.3с Берлинетта с места ускоряется до 200км. Интересно, что этот двигатель имеет всего по 2 клапана на цилиндр, очевидно, что пропускная способность таких клапанов значительно выше, чем тех которые установлены на обычных автомобилях. Степень сжатия в 13.5:1 — очень высока и она играет значительную роль в достижении столь значительной мощности и экономичности. Производитель заявляет средний расход Берлинетты на уровне 15л! Максимальная скорость на которую способен итальянский супер автомобиль — 340км в час. За смену передач в Берлинетте отвечает семискоростная, роботизированная коробка передач.

Цена Ferrari F12 Berlinetta

Купить Ferrari F12 Berlinetta в Италии можно за 275 000 евро. В России цена Ferrari F12 Berlinetta составляет 20 000 000 рублей. Каждый автомобиль марки Феррари является произведением искуства. Это очень быстрые автомобили, но их сущность не такая как скажем у Nissan GT-R. Если последний создан для максимально быстрого передвижения, хоть стандартный GT-R рядом с Берлинеттой на самом деле медленная машина, то Феррари выпускает машины которые заставляют водителя трястись от эмоций. Это те автомобили, которые доставшись детям и внукам будут дорожать, одним словом — очень выгодная инвестиция, которую нельзя просто разбить о стену как какой нибудь Nissan. Посидеть за рулем такой машины повезет очень не многим, но она станет любимицей среди очень многих виртуальных гонщиков, которые поймут, что такое 740л.с, всего полторы тонны веса и задний привод.

 

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *