Ferrari 488GTB — преемница 458-ой Italia

Все последние годы, компания Ferrari внушала и доказывала своим поклонникам, что легендарные

итальянские супер автомобили, оснащаются исключительно атмосферными двигателями. В классности атмосферных V8 и тем более V12 от Ferrari, усомнится не смог бы никто, но в начале марта 2015-ого, Итальянская Конюшня представила модель, которая отсылает поклонников Феррари к 288GTO, — быстрейшему серийному автомобилю своего времени, который — как и модель представленная в сегодняшнем обзоре autobelyavcev.ru, оснащалась турбонаддувом.

По своей сути, новый Ferrari 488 GTB, является преемником модели 458 Italia. Если вы посмотрите на фото двух этих автомобилей, то точно заметите как сильно они похожи внешне. Вот только двигатель — это то, что делает с 488-ой модели, совершенно новый, иной автомобиль.

О технических характеристиках Феррари 488

мы поговорим ниже, но сразу заметим, что знаменитую испытательную трассу «Фьорано», турбированный Феррари прошел за 1.23с. Такое же время показала могучая F12 Berlinetta, а ведь — это на секунду быстрее, чем результат культового Enzo.

Как видите, новый Феррари получился по настоящему быстрым и сравнение нового автомобиля с 288-омым GTO, — это совсем не пустозвонство.

Взгляните на фото Феррари 488, обратите внимание на переднюю часть новинки от Феррари.

Да, она очень похожа на передок 458-ой, но взгляните на штамповку на капоте, а также на вертикальные перегородки в переднем бампере. Что это, если не попытка придать схожести с формульным болидом? Теперь посмотрите на корму 488-ого Феррари: 3 патрубка выхлопной системы 458-ой остались в прошлом, теперь патрубка всего два и наверняка — это, более консервативное решение понравится многим. Новую машину можно легко узнать по массивным воздухозаборникам размещенным в задних крыльях, но опять же — если внешне новая машина и похожа на 458ой Феррари, то функционально — это совершенно иной автомобиль. В сравнении с 458 Italia, прижимная сила новой модели была улучшена на 50%, в то же время — это лучший серийный Феррари в плане обтекаемости.

При длине кузова в 4568мм, ширина кузова 488-ой равна 1952мм, а высота — 1370мм. Сухая масса новой итальянки равна 1370кг. Здесь стоит заметить, что новый турбомотор тяжелее атмосферного V8 устанавливаемого на 458-ую модель.

Поэтому общую массу удалось снизить лишь на 10кг.

Если вы посмотрите на фото салона Феррари 488, то заметите, что стилистически он очень похож на кокпит 458-ой модели.

Технические Характеристики Ferrari 488GTB

Именно в двигателе Феррари 488 ГТБ и заключается основное отличие от 458 — ой.

Оба двигателя имеют компоновку цилиндров V8, но если объем 458-ой «восьмерки» равен 4.5 литрам, то объем нового V8 всего 3.9л. НО, благодаря двойному турбонаддуву, мощность нового мотора не только выше, но она и доступна на более низких оборотах. Если в случае с 458-ой максимальная мощность достигается при 9000об, то «турбо восьмерка» 488-ой выдает свои 670л.с при 8 000об. Максимальный крутящий момент в 700Н.М доступен уже с 3000об! Стоит заметить, что максимум крутящего момента доступен лишь на высшей — седьмой передачи.

Благодаря отличному двигателю, а также новой, семи скоростной роботизированной КПП, набор 100км в час осуществляется всего за 3.0с, а с места до 200км в час, новинка от Феррари ускоряется всего за 8.3с. Максимальная скорость составляет 330км в час.

Заявление о том, что в смешанном цикле новый Ферарри расходует всего 11.4л вызывает улыбку, но по своим мощтностным характеристикам — это безусловно, великолепный двигатель.

Опубликовано в

Ferrari 488GTB — преемница 458-ой Italia: 1 комментарий


  1. Да упоминания об экономности двигателя в подобных автомобилях действительно забавны. Но все же, появившийся на свет в конце 2015, Ferrari 488 GTB заслуживает внимания. Прекрасный представитель семейства Ferrari получил от итальянских инженеров битурбированный V8 движок на 3,9 литра, способный выдавать 670 лошадок. Максимум в 330 км/ч набирает на 8 тысячах оборотах. На 7-ступенчатом роботе 488 GTB набирает сотню всего за 3 секунды. Снижен вес за счет удачного сочетания титана, алюминия и углепластика. Благодаря новому спойлеру, бамперу и вихрезаборникам, улучшена аэродинамика суперкара. Все это делает 488 GTB достойной заменой Ferrari 458 Italia, которую в свое время так хвалил Top Gear.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *