Ferrari F430 Scuderia — наравне с Enzo

Еще во время презентации Ferrari F430 Scuderia, представители Феррари говорили, что их новая машина проходит тестовую трассу

во Фьорино за одну минуту, 25 секунд. Учитывая то, что именно за такое же время, эту трассу проходит и Enzo, — это весьма смелое заявление. Тем не менее, касаемо модификации Scuderia, — оно полностью правдивое.

Серийная Ф430 была показана в 2004-ом, в Париже. Новая итальянка пришла чтобы заменить F360 и стала предшественницей для 458-ой Италии. Последняя 430-ая Феррари была выпущена в 2009-ом году. Примечательно, что продавалась она на аукционе, а деньги вырученные с ее продажи, были отправлены на помощь в восстановлении итальянского региона Абруцио, который пострадал при землетрясении.

В создание 430-ой Феррари огромный вклад сделал Михаэль Шумахер. Многих его фанов интересовал вопрос, чем же займется чемпион после ухода из Формулы 1? Да, — легендарный пилот ушел из спорта, но он остался рядом с Феррари.

Цена Ferrari F430

Купить новый Феррари 430 в США можно было как минимум за 180 000$. На российском рынке подержанных автомобилей, цена Ferrari F430 колеблется от 100 до 200 тысяч $.

Внешний обзор и фото Феррари 430

Кузов 430-ой Феррари построен по тому же принципу, что и у 360-ой Модены.

В качестве основы всей конструкции выступает пространственная рама из алюминия, на нее уже навешены кузовные панели из того же алюминия и пластика. При длине кузова в 4512мм, ширине в 1927 и высоте в 1456мм; — колесная база равна 2600мм, а снаряженная масса — 1450-яти кг. Здесь стоит заметить, что модификация Scuderia значительно легче, ее снаряженная масса составляет всего 1250кг! Кроме купе, выпускалась и открытая модификация 430-ой, она была тяжелее базовой машины на 75кг.

Глядя на фото Феррари 430, вы можете заметить внешние отличия обычной 430-ой и Скудерии.

Во первых, обратите внимание, что корпуса внешних зеркал Скудерии, выполнены из не крашенного углеволокна. Также обратите внимание, что патрубки выхлопной системы Скудерии подняты выше, и у нее их всего 2, а не четыре — как у базовой 430-ой. На фото этого рассмотреть не удастся, но Скудерия оснащалась керамическими тормозными дисками, диаметром в 380мм — спереди и 350мм — сзади, и они не боятся перегревов. Крышка моторного отсека Скудерии выполнена из материала под названием «Лексан», из этого материала делается лобовое стекло для автомобилей серии NASCAR. Благодаря плоскому — углеволоконному днищу, а также измененным бамперам, уже на скорости в 150км в час, прижимная сила Скудерии составляет 75кг, а на скорости в 300км в час она увеличивается до 300кг. Scuderia — это не массовый продукт, таких машин было выпущено всего 499, и ценятся они сильнее базовых 430-ых.

Стоит заметить, что над внешним видом 430-ой Ferrari работал Франк Стефенсон: человек рисовавший Scaglietti 612.

Двигатель, как и у 360-ой Модены, здесь расположен в базе.

Привод, как и ранее — задний. В общем, в сравнении с 360-ой, компоновка спортивной итальянки не изменилась. Задние шины здесь шире, они имеют 285-ую ширину, тогда как передние — 235-ые. Диаметр покрышек одинаков — 19 дюймов.

В салоне:

Глядя на фото, не возможно не заметить, как сильно в плане идеологии отличается Скудерия от обычной 430-ой. Каркас сидений Скудерии выполнен из углеволокна, к тому же они оснащаются четырех точечными ремнями, разве это не гоночная идеология? Дверные карты Скудерии

частично выполнены из углеволокна, но уже базовая 430-ая, оснащается так любимым итальянцами рычажком Manettino. Этот тумблер расположен на правой половине руля и имеющий 5 режимов, каждый из которых меняет поведение автомобиля.

Технические Характеристики Ferrari F430

Алюминиевая восьмерка объемом в 4.3л, по своему литражу конечно далека до сердца Weineck Cobra о котором в autobelyavcev.ru упоминалось ранее, но поклонники Феррари скажут вам, что это возможно лучший V8 в мире. При мощности в 490л.с, до 100км в час 430-ая разгоняется за 4с, но еще более впечатляющими характеристиками обладает Скудерия.

Благодаря измененному впускному коллектору, доработанным каналам «головок», увеличенной до 11.88:1

степени сжатия и переработанному впуску, мощность удалось повысить до 510л.с. Уже при диапазоне оборотов с 2 500 до 5000, крутящий момент Скудерии был увеличен на 10%, а максимум тяги равен 470Н.М. В сравнении с обычной 430-ой, Скудерия значительно быстрее «клацает» передачи — 60 миллисекунд против 150. Правда, представители Феррари подчеркивают, что обороты двигателя при этом должны быть не менее 3000, а педаль газа должна быть нажата не менее, чем на 40%.

Все эти изменения и позволили добиться набора первой сотни всего за 3.6с. Двести км в час 430-ая Scuderia проходит за 11.6с, а дистанцию в 1км, с места она преодолевает за 21с.

Интересно еще то, что ради столь значительного облегчения, стабилизаторы поперечной устойчивости здесь полые, а рычаги подвески выполнены из титана.

Опубликовано в

Ferrari F430 Scuderia — наравне с Enzo: 1 комментарий


  1. Ого,узнала много нового!Спасибо))Все шикаааарно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *