Saleen S7

 

Saleen S7 можно смело назвать автомобильным воплощением американской неумеренности, ведь до появления SSC Ultimate Aero,

именно Салин был самым быстрым автомобилем допущенным на дороги общего пользования из США. Salleen S7 Twin Turbo по скорости значительно превосходит легендарный McLaren F1. Вы могли видеть это суперкупе в фильме «Брюс Всемогущий» вспомните как Джим Кери мгновенно оказался за рулем S7, а все остальные машины уступили ему дорогу. Кроме фильма с Джимом Кери, S7 засветился в финальной гонке фильма Need For Speed. Как и другие суперкары, Салин носит имя основателя компании.

Гонщик в прошлом —Стив Салин, в 1983-ем году основал компанию

главным образом специализирующуюся на доработке серийных автомобилей других компаний. Примечательно, что легендарный Ford GT собирали не на самом Форд, а именно на Салин. Сегодня на производственных площадках городка Ирвин ( штат Калифорния) работает более 500 сотрудников, которые ежегодно выпускают более 6 000 автомобилей, большинство из них являются тюнинговыми Фордами, но обозреваемый на этот раз в autobelyavcev.ru автомобиль редко когда покидал ворота предприятия более 15-ати раз в год, и это делает его настоящим эксклюзивом.
Американцы очень гордятся своим автомобилем, но старательно умалчивают о том, что в разработке их машины принимали участие британцы из
Ray Mallock limited. Именно англичане настояли на центральномоторной компоновке, когда американцы хотели расположить мотор по американски — перед пассажирским отсеком. Англичане утверждали, что даже Chevrolet Corvette побеждает в гонках более сбалансирвоанные, среднемоторные болиды только благодаря мастерству американских пилотов, но при равных гонщиках и всех остальных условиях —среднемоторная машина всегда более стабильна и легкоуправляема. Американский суперкар был сконструирован британцами всего за 9 месяцев. Ниже мы рассмотрим технические характеристики Saleen S7, фото, стоимость и особенности американского суперкара.

В отличии от европейских суперкупе, в основании конструкции Салин лежит не карбоновый монокок, а рама

из высокопрочной стали усиленная алюминиевыми панелями, на которую одет кузов — монокок из углеволокна. Американцы объясняют свое решение тем, что Салин предназначен не только для поездок по обычным дорогам, но и для гоночных серий, а в большинстве престижных американских автосоревнованиях запрещены автомобили без трубчатого каркаса безопасности. Кузов американского суперкара обладает огромной, даже по меркам других суперкаров прижимной силой. Так на скорости в 200км в час, машину прижимают к шоссе дополнительные 1 200кг, а при скорости в 300км прижимная сила в двое выше — впечатляющие показатели, особенно если учесть, что снаряженная масса Салин всего 1 358кг. Передние колеса S7 обуты в шины: 275/30 R19, задние же обуваются в более широкие покрышки: 335/30 R20. Дорожный просвет ( клиренс) S7 всего 100мм. Обратите внимание на фото Saleen S7.

В отличии он таких экстремальных суперкаров как Lamborghini Sesto Elemento,

салон ЭС7 оснащен кондиционером, электроприводами стекол и подогревом лобового стекла, в этом американский автомобиль схож с McLaren MP4. Салон ЭС7 обшит качественными материалами. Интересно, что разработчики пытались сделать салон комфортабельным не только для мужчин, но и для женщин. По их словам — не редко при выборе настолько дорогого автомобиля решающее слово остается за женой клиента. Гоночная модификация — S7R уже с завода оснащена плексигласовыми стеклами.

Технические Характеристики Saleen S7

Изначально, в 2000-ом году на Салин С7 устанавливался атмосферный V8 объемом в 7л. Данная силовая установка развивает 550л.с мощности и 700Н.М крутящего момента. С двигателем ЭС7 состыкована механическая, шестискоростная КПП передающая тягу на задние колеса. ЭС7 первой серии ускоряется до 100км за 3.4с и набирает 320км максимальной скорости. В 2004-ом году мощность атмосферного V8 была поднята до 575л.с, а крутящий момент до 760Н.М.

Наиболее впечатляющая модификация вышла в 2005-ом году, речь идет о Saleen S7 Twin Turbo. Как понятно из названия, могучий V8 был дополнен двумя турбонагнетателями, после чего мощность возросла до 750л.с, а крутящий момент до 949Н.М. Турбонаддув позволил Салин набрать первую сотню всего за 2.8с — при том, что это задне, а не полноприводный автомобиль! Скорость в 160км в час турбированный ЭС7 набирает за 6с, а максимальная скорость составляет 390км. Примечательно, что седла клапанов в двигателе ЭС7 производятся из бериллиевого сплава, который из-за своей дороговизны был запрещен даже в Формуле 1, а ведь там совсем не маленькие бюджеты. Главная пара ЭС7 имеет отношение 3.22:1.

Цена Saleen S7

Купить Салин С7 Tween Turbo в США можно было за 560 000$. Сегодня цена будет еще выше, ведь суперкар уже снят с производства. В России есть всего один автомобиль этой марки, фанаты скорости могли видеть его в заездах Unlim 500+.

 

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *