Ferrari 458 Speciale — легче и мощнее базовой Италии

По показателю литровой мощности, это лучший, поршневой атмосферник в мире. Даже новый, флагманский СуперФаст, с одного литра своего объема выдает немного меньшую мощность. Это Феррари 458 Спечиале — особенная, но кстати — не лимитированная, модификация 458-ой Италии.

Так — вот; с одного литра атмосферного V8, установленного в базу Speciale достигается 135 лошадиных сил. Уточню — это атмосферный ДВС, где нет ни Турбо, ни механического наддува. Какой объем двигателя в вашем авто? — 1.5, или 1.6л? — и если бы движок Вашего Ланоса, или Церато был — бы таким — же эффективным как в этом Феррари, то под капотом Вашего автомобиля было — бы не 80 — 120-ать, а 200 лошадей.

Тестовую трассу во Фьорано длинной в 3021м, Спечиале прошел за 1.23м и 5с; это на 1.5с быстрее базовой Италии. Думаете полторы секунды это немного? — для трековой машины это очень весомое время. Создатели Спечиале говорят, что роботизированная КПП в этой машине на 20% быстрее меняет передачу при переключении — вверх, и на 44% — вниз.

  • За сколько можно купить Ferrari 458 Speciale

В Европе цена на Феррари 458 Спечиале составляет 300 000 долларов. В России стоимость такой машины составляет 550 000$. Это не маленькие деньги, но даже у нас богатые люди покупают эти машины. Не смотря на русские зимы и не лучшие дороги, этих людей настолько влечет итальянская машина, что они отдают за нее столь не малые деньги.

Посмотрите на фото Ferrari 458 Speciale, в чем отличие от обычной Италии? Здесь другие бампера и по другому устроены некоторые, аеродинамические элементы. Важнее другое; машина стала легче на 90кг и при снаряженной массе в 1395кг, одна лошадиная сила приходится здесь всего на 2.13кг. Это особенно показательно, когда вспоминаешь, что здесь нет наддува. Одни только колеса стали легче на 12кг, это конечно — же прямо сказывается на поведении машины; неподресоренные массы всегда оказывают свое влияние на качество езды, и чем их меньше — тем лучше. По большей степени добиться выигрыша в колесах удалось благодаря использованию угле — керамических тормозов, а также кованных, колесных дисков. Угле — керамические тормоза не только легче, но и более предпочтительны для трековых условий.

В «носу» присутствуют специальные щитки, которые открываются на скорости в 170км в час и уменьшают этим лобовое сопротивление.

Специальные шины, предназначенные для данного авто держат машину на сухом асфальте, аж пока боковые перегрузки не достигнут 1.3g.

В салоне Спечиале нет ни ковриков, ни бардачка; обратите внимание, что перед коленями пассажира — на передней панели предусмотрены специальные подушечки. Благодаря уменьшению количества обезсшумки, установке более тонких стекол и замене некоторых алюминиевых деталей на углеволоконные, с салона удалось скинуть еще 20кг. При этом здесь есть кондиционер и навигационная система.

Приборная панель здесь такая — же как и на обычной Италии.

  • Характеристики Ferrari 458 Speciale

В базе Феррари 458 Спечиале установлен атмосферный V8 объемом в 4.5л. В Спечиале степень сжатия двигателя была увеличена с 12.5;1 до 14.0;1. Это вместе с увеличенным подъемом клапана и измененным впуском, а также вместе с впрыском подающем смесь в камеры сгорания под давлением в 200бар, позволило увеличить мощность до 605л.с при 9000оборотах. Максимальная тяга в 540Н.М достигается при 6000оборотах. Здесь семискоростной робот и конечно — же задний привод, позволяющие развить 100км в час за 3.0с после старта и развить максимальную скорость в 325км в час.

Многие поклонники 458-ой Италии считают эту машину лучшей Феррари. Они понимают, что она не так быстра на прямиках ( 9.1с до 200км — сегодня это уже не так — уж и быстро), но 458-ые удивительно сбалансированы и хороши в поворотах. Именно за это Ценители и любят 458-ую, а Спечиале — самая быстрая ее модификация.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *