Spyker C8 Aileron

 

Сегодня, когда автомобили таких марок как Ferrari и Lamborghini стали массовыми, некоторые из желающих приобрести быстрый, но при этом более эксклюзивный автомобиль идут в Pagani, Koenigseg и Spyker. Если в итальянском происхождении Pagani, для суперкара нет ничего необычного,

то в голландское происхождение Spyker поверить еще сложнее, чем в то, что Koenigsegg Agera R собирается в Швеции. Все таки очень не привычно видеть среди создателей настолько быстрых и эсктремальных автомобилей, спокойных и уравновешенных людей, обычно подобные «монстры» создаются руками: итальянцев, японцев и американцев.

В начале 20-ого века компания Спайкер была известна не только производством легковых и грузовых автомобилей, но еще и самолетов на которые голландцы устанавливали двигатели собственного производства, обратите внимание на эмблему голландской марки — на ней изображен пропеллер.

В 20-ых годах Спайкер разорился и казалось, что мир уже никогда не увидит новых голландских автомобилей с пропеллером на эмблеме, но здесь появился Виктор Мюллер. Легенда пересказывает как Мюллер после того как заказал Ferrari, решил самостоятельно перегнать свою новую «игрушку» из Италии в Голландию, но когда он приехал на место — увидел, что его никто не ждет, а машина не готова. После такого разочарования Мюллер решил создать собственный автомобиль — голландская история напоминает инцидент с Lamborghini, но голландец в отличии от Ферручио Ламборгини не высказывал претензии касаемо качества автомобилей с гарцующим жеребцом на эмблеме лично Энцо Феррари. Вернувшись домой, Виктор Мюллер встретился с потомками братьев Спайкер, которые передали ему права на бренд Spyker и дело пошло. Первая модель созданная при Мюллере — Spyker C8, за 9 лет мелкосерийного производства была выпущена тиражом в 250 экземпляров. Для сравнения, Ferrari за этот же промежуток времени выпустила более 50 000 автомобилей.
Конечно
, столь малый тираж во многом и привлекает клиентов, ведь они получают эксклюзивную машину. Врятли кто то из клиентов голландской компании рассчитывает получить более быструю машину, чем Ferrari для человека приобретающего Spyker более важен стиль автомобиля, если так можно выразится — его шедевральность в деталях.

Сегодня голландская компания выпускает уже свой второй автомобиль — Spyker C8 Aileron,

на его производстве трудится 70-ат человек, почти все комплектующие голландцы закупают на стороне. Виктор Мюллер, да и обычные сотрудники Спайкер, очень сильно надеются на рынки России, Китая и Ближнего Востока, ведь их первый автомобиль так и не стал прибыльным проектом. Трудностей перед маленькой компанией из Голландии более, чем достаточно, но слоган набитый на эмблеме марки гласит — «Для упортых нет закрытых дорог» подобная позиция и стремление вызывает уважение и даже некоторое предрасположение. Ниже мы рассмотрим цену Spyker C8 Aileron, технические характеристики и особенности суперкара из Голландии.

В отличии от многих современных суперкаров, в основе Элерона установлен не углеволоконный монокок, а пространственная рама из алюминия. Жесткость рамы Спайкер Элерон равна 29 500 Ньютонам на градус — это в 2.5 раза лучший показатель, чем у предыдущей модели марки. Алюминиевая рама Элерона весит 250кг — не так уж и мало, учитывая малый вес крылатого металла. Кузов нового голландского суперкара отделан алюминиевыми, а не углепластиковыми панелями — подобное решение положительно сказывается на цене Spyker C8 Aileron. Стоит заметить, что как раму, так и кузовные панели, для Спайкер готовит британская компания CCP. Снаряженная масса Спайкер Элерон равна 1425кг, что по меркам суперкаров является средним значением, но назвать такую машину легкой никак нельзя. Если над дизайном первого C8 работал Маартем Де Брюйин, то над внешним видом второго поколения C8 работал сам Виктор Мюллер. Обратите внимание на фото Spyker Aileron, разве круглые воздухозаборники не напоминают вам турбины самолета? При разработке Элерона не было возможности продуть машину в трубе, поэтому все аеродинамические свойства рассчитывались на компьютере. Передние колеса Элерон обуты в шины: 235/ 35 R19, задние в: 295/30 R19.

Обратите внимание на фото Spyker Aileron в салоне, стильно? Алюминий и множество разных тумблеров — вот одна из причин по которой некоторые люди отдают деньги именно за Спайкер, а не за Феррари. Рулевое управление Элерона оснащается гидравлическим усилителем руля, в базе предусмотрено две подушки безопасности, а сам руль позаимствован у Lamborghini Gallardo.

Технические Характеристики Spyker C8 Aileron

Как и раньше, Спайкер имеет центральномоторную компоновку, атмосферный V8 позаимствован у AUDI. При объеме в 4.2л, двигатель Элерон развивает мощность в 400л.с, крутящий момент равен 480Н.М. Мотор примечателен пятью, а не четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Три клапана отвечают за впуск топливной смеси, а два других ха выпуск отработанных газов. Степень сжатия в движке Ауди — 11.0:1. Мощность передается задним колесам через механическую, или же автоматическую КПП на 6 ступеней. Вместе с МКП, Спайкер набирает 100км за 4.2с, максимальная скорость составляет 300км.

Цена Spyker Aileron

Купить Spyker C8 Aileron в Москве можно за 160 000 евро. Интересно, что Российская цена ниже Европейской.

Можно ли сказать, что Спайкер лучше Ferrari? Нет, голландская машина просто другая, может быть она не такая быстрая, но много ли в вашем городе суперкаров, автомобилей способных разгоняться до сотни за 4с? Сравнивать Спайкер с Пагани совсем не уместно — это совершенно разные автомобили, разных классов и разных мощностей — эти машины делает похожим лишь очень малый тираж производства, который превращает автомобили обеих брендов в эксклюзивы.

Предыдущая статья о КРАЗ 255 на autobelyavcev.ru.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *