AUDI

AUDI A6 C8 2019 — новый противник для Пятерки и Ешки

Это новая АУДИ А6 Ц8, и на мой взгляд, — это одна из наиболее ожидаемых премьер Женевы 2018-ого. Как и в представительском классе, в сегменте — Е, ингольштадцы пропустили далеко вперед своих конкурентов; Mercedes W213 был показан более полутора лет назад, и уже не менее года доступна G30-ая Пятерка BMW.

По хорошему, новую А6 нужно было выпускать раньше, ведь Ц7-ая уже просто не могла противостоять новым машинам от конкурентов. Судите сами; за 2017-ый год в России было продано 3017 А6-естых, 4906 — Пятерок, и 5 708 — Ешек. Как видите, между Пятеркой и Ешкой разница в продажах не так велика, а вот в сравнении с АУДИ, Мерседесов было продано почти вдвое больше. Думаете это особенность нашего рынка? — к сожалению для АУДИ — это не так; за тот — же — 2017-ый, в США было продано 16 300 А6-естых, 41 000$ — Пятерок, и 51 000 Ешек. Как видите, на американском рынке 3 новеньких Ешки продавались быстрее, одного уже изрядно постоявшего на конвеере — А6-ого.

Новинка построена на уже известной по A7 платформе — MLB. Так — что, в плане двигателей, коробок и подвесок, в масштабах компании АУДИ, здесь нет ничего нового. Некоторые журналисты даже замечали, что салон новинки почти полностью скопирован со старшей, А7-ой. Но при этом, разница с машиной предыдущей генерации действительно ощутима. В чем — же заключается эта разница?

Но в начале к цене). В Германии купить новую AUDI A6 C8 2019 можно за 58 000евро. Речь идет не о самой дешевой модификации, а о версии с трехлитровым ТурбоДизелем. В Германии Ц8-ые должны появится в продаже в июне этого года. В России машина ожидается к концу 2018-ого, как — раз после осенней презентации универсала — Avant.

Давайте посмотрим на фото новой АУДИ А6 Ц8 2019, обратите внимание на радиаторную решетку и фары. Грани этих деталей стали более острыми, чем в машине предыдущей генерации. Фары у новинки могут быть; светодиодными, матричными и лазерными — в наиболее дорогом варианте. В последнем случае они светят на 650м. А как Вам корма новинки? — мне она сильно напоминает А8, особенно хромированной полоской прорезающей фонари.

 

В сравнении с Ц7, коэффициент аеродинамического сопротивления был уменьшен с 0.26 до 0.24. Новинка прибавила в длину — 7мм, а колесная база была увеличена на 12мм. Так кузов Ц8-ой имеет длину в 4 939мм, а КБ составляет — 2 924мм. Здесь много алюминиевых деталей; капот, крышка багажника, крылья, дверцы и даже опорные чашки передних подшипников, все эти компоненты выполнены из крылатого металла. Но даже при этом, в зависимости от модификации, снаряженная масса Ц8-ой была увеличена на 5 — 30кг.

Машины в спортивном исполнении — S Line, отличаются объемными воздухозаборниками в боковых частях бампера. Показанная в Женеве машина была обута в 21-ые шины, 255-ой ширины.

Посмотрите на фото салона Ц8-ой. Как и в большинстве других — современных, дорогих автомобилей, приборная панель здесь цифровая, диагональю в 12.3d. Центральный монитор диагональю в 10.1d отвечает за мультимедиа, а монитор, что под ним — диагональю в 8.6d отвечает за настройки машины и ввод текста. Благодаря этим дисплеям в новой А6-ой почти нет физических кнопок и переключателей.

В нафаршированной версии здесь есть 5 камер, 12 датчиков и лазерный сканер. Такая машина способна самостоятельно ехать и перестраиваться на скоростях до 60-яти км в час; заезжать и выезжать в гараж. Четырехзонный климат, вентиляция и подогрев сидений, ионизация и ароматизация воздуха, музыкальная система — Bang&Olufsen с 19-ятью динамиками и совокупной мощностью в 1 820Ватт это все атрибуты этого, дорогого автомобиля.

Багажник новинки вмещает 530л.

Технические Характеристики AUDI A6 C8 2019 не менее достойны, чем у конкурентов от BMW, или Mercedes. В Женеве была показана турбодизельная машина с индексом 50. Если увидите такую машину, то знайте — у нее не 5.0л, а турбированный V6 на 3.0л. Здесь 286л.с мощности и 620Н.М тяги. Такая машина клацает передачи 8-осьми скоростным автоматом, а ее заявленный расход в среднем цикле — 5.5л.

Бензиновая, наддувная машина с трехлитровым V6 имеет индекс 55. У нее 340л.с мощности и 500Н.М тяги, до 100км такая А6 способна ускорится за 5.1с, и по данным производителя ее расход в смешанном цикле составляет 7л.

Позже будут представлены и двухлитровые, дизельные и бензиновые машины. Такие модификации будут иметь менее высокую стоимость. Базовые А6 оснащены передним приводом, но дорогие модификации весьма совершенны в техническом плане.

Так для Ц8-ой предлагается 4-ре варианта подвески; пружинная — обычная, пружинная — спортивная, подвеска с адаптивными амортизаторами, а также адаптивная подвеска с пневматическими стойками. Как и в случае с А8, задняя ось может быть подруливающей; где задние колеса способны поворачивать на угол до 5-яти градусов ( в сторону обратную поворота — на скоростях до 60км, и в сторону поворота на скоростях от 60-яти).

Адаптивный руль оснащен электрическим усилителем и в зависимости от скорости движения меняет свое передаточное отношение от 9.5;1, до 16.5;1.

Кроме вышесказанного, новинка может оснащаться системой Mild Hybrid. Суть ее в том, что с помощью небольших батарей, на скоростях низших, чем 22-а км ДВС отключается. Так система Start/Stop работает не только в случае полной остановки. Данная система работает даже когда машина едет накатом в диапазоне от 55-яти до 160-яти км в час. Создатели новинки говорят, что эта система позволяет экономить 0.7л топлива на 100км пути.

Новая А6 — очень достойная машина. Очень может быть, что новинка позволит сравнятся с основными, немецкими конкурентами по уровню продаж, а возможно и превзойти их. Получится это у Ц8, или нет, мы узнает немного позже. В будущем мы еще вернемся к новой А6-ой, поговорим о технических характеристиках и особенностях различных ее модификаций.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *