Mercedes

Mercedes G-Class 2018 — 2019 — в Детройте показали новый Гелик

Гелик выпускается уже с 79-ого, и по большому счету, за все — эти десятилетия, он практически не менялся. Слухи о том, что этот, уже «отживший» внедорожник вот — вот снимут с производства, я помню еще с начала 2000-ых, когда сам еще ходил в школу). Но его так и не сняли с конвеера, а в самом начале 2018 ого, в Детройте показали новый Гелендваген, который претерпел наиболее значительные изменения за всю историю этой модели.

Узнаете человека в синем пиджаке и зеленом галстуке)? — это Арнольд Шварценеггер, посетивший презентацию нового Гелика. Но, чем — же эта, показанная на первом, крупном автосалоне, в этом году, машина, отличается от G-Class прошлых лет? — согласитесь, на вид, — это практически та — же, лишь слегка осовремененная машина. О этом немного ниже, а пока уделим внимание стоимости новинки.

Еще о Геликах:

Mercedes Brabus G900 

Mercedes Brabus G800

В Европе цена новенького Mercedes G-class 2019 составляет 107 000евро. Речь идет о пока единственно — выпускающейся модификации — G500. Позже появятся более мощные машины с аббревиатурой AMG, и более экономичные внедорожники с дизельными V6. В России купить новый Мерседес Г-Класс 2019 получится уже в начале лета этого года. Думаю никто не станет оспаривать любовь наших, состоятельных автолюбителей к G – Class. Наверняка рынок России, как и стран бывшего СССР, для этой модели станет одним из приоритетных.

Посмотрите на фото нового Mercedes G-Class 2019, чем он отличается он машин предыдущих лет? Наиболее заметным с первого взгляда отличием служат светодиодные фары и фонари. Но в этом и суть нового Гелика, стилисты работали над тем, что не сразу бросается в глаза, тем не менее имеет существенное значение. Но при всей преемственности, от предыдущей модели, здесь остались лишь омыватели фар, кожух запаски, что крепится на задней дверце, а также дверные ручки. А теперь обратите внимание на уголки дверей, они скруглены существенно сильнее, чем в машинах предыдущих лет. Говорят, это было сделано для лучшего прилегания дверных уплотнителей. По фото это не заметно, но лобовое стекло теперь вклеено, а не вставлено на уплотнителе. И посмотрите где теперь расположен лючок бензобака, его перенесли выше, над задней, колесной аркой.

По фото этого опять — же не заметить, но если в прежнем Гелике все борты и даже лобовое стекло были плоскими, то в новой машине на этих кузовных панелях и на лобовом уже присутствует изгиб. Так — что, не смотря на кажущуюся идентичность, а к такой мысли подталкивает и внешнее расположение дверных петель, кузовные панели новой и предыдущей машины не взаимозаменяемы.

Если Вы увидите новый Гелик 2019 на улице, обратите внимание на зазоры. Здесь их уже практически нет! Тогда — как на машинах предыдущих лет, зазоры и на дверях, и на бамперах, были просто не по мерседесовски огромными!

Новый Гелендваген 2019 стал на 53мм длиннее и на 121мм — шире. Так новинка имеет длину в 4 715мм и ширину в 1881мм. И даже не смотря на увеличение габаритов, новый Мерседес Г — Класс стал на 170кг легче. Во многом облегчению способствовало применение алюминия и высокопрочной стали. Так, сама рама здесь из высокопрочной стали, а дверцы, капот и крылья из алюминия. Кстати, жесткость кузова на кручение была увеличена до 10 162Н.М/град. При том, что у машины предыдущей генерации данный показатель достигал 6 537Н.М/град.

В некоторой степени благодаря увеличенному на 6мм — клиренсу, немного улучшилась геометрическая проходимость. Угол въезда достиг — 31-ого градуса, а съезда — 30-ати.

Если Вы будете садится в Mercedes G-Class 2019, обратите внимание на звук закрытия двери. Он такой — же как и раньше, этому было уделено отдельное внимание. Как мы говорили выше, кузов этой машины стал на 12см шире, что позволило в зоне водителя и переднего пассажира увеличить на 38мм пространство в плечах и на 68мм в зоне локтей. Теперь водитель нового Гелика уже не будет как раньше упираться рукой, или плечом в дверцу и центральную стойку кузова. И теперь водитель нового Гелендвагена сможет даже вытянуть ноги и ему больше не прийдется неестественно влево относительно сиденья вытягивать ногу для нажатия на педаль тормоза.

Существенно просторней стало и сзади. Для ног задних пассажиров прибавилось 150-ат мм пространства. Во многом этого удалось достичь сдвинув диван на зад. В плечах сидящих сзади прибавилось 27мм, а на уровне локтей — 56мм. Теперь спинка заднего дивана может регулироваться по углу наклона.

На фото Вы можете заметить 3 бросающихся в глаза кнопки на центральной консоли, эти органы управляют блокировкой дифференциалов. Как видите, новый Гелик остался настоящим внедорожником, но о технической части этой машины немного ниже.

В базовом оснащении новый Мерседес Г-Класс 2019 оснащается аналоговыми приборами. В качестве опции предлагается цифровая панель, которая уже абсолютно привычна на современных, премиальных автомобилях.

Техническая часть и характеристики нового Mercedes G – Class 2019 заслуживают отдельного внимания. Как мы говорили, здесь осталась блокировка всех — трех дифференциалов ( а машин со всеми тремя блокировками на рынке очень и очень не много). Но теперь, центральный дифференциал блокируется не механически, а через электромагнитную муфту. Которая по умолчанию дает 60% тяги задним колесам, а 40% — передним. Блокировка переднего и заднего дифференциала осталась механической. Пониженный ряд передач также никуда не делся.

Новый Гелендваген 2019 впервые получил переднюю, независимую подвеску. Такое решение определенно улучшит управление на дороге. При этом подвеска не пневматическая, а пружинная. В Мерседес объясняют такое решение тем, что пневматические балоны не обеспечивали бы требуемую комфортабельность в верхнем положении кузова. И кстати, передняя подвеска здесь крепится прямо к раме, без подрамника.

Коробка передач в новом G500 2019-ого года 9-яти, а не 7-еми скоростная — как раньше.

Битурбированный V8 объемом в 4.0л, а именно такой двигатель устанавливается на G500, выдает 422л.с мощности и 610Н.М тяги. По словам представителей Мерседес, такая машина будет потреблять 11л топлива в комбинированном режиме. Но конечно — же мы понимает, что в данном случае речь идет о расходе в практически идеальных условиях.

Данных о динамических характеристиках нового Гелендвагена 2019 пока нет. Поэтому мы еще обязательно вернемся к этому внедорожнику, но уже после выхода на рынок его более и менее мощных модификаций.

Думаю, в Мерседес пошли по очень правильному пути. Да, это действительно новая машина ( она стала больше, не смотря на всю схожесть с предыдущей машиной получила свои — собственные кузовные панели, а также ряд технических новшеств, которых никогда — ранее в G – Class не было), но при всем — этом, уже с самого дебюта, она воспринимается именно как Гелендваген. Это значит, что и новая модель будет овеяна аурой и харизмой Гелика, что явно пойдет на пользу новинке.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *