AUDI A8 2018 — Барселонский показ

BMW показала свою G11-ую Семерку уже два года назад. А современный Mercedes S-class в кузове W222 начал продаваться уже более 3-ех лет назад. Ауди — же еще даже не произвела мировую презентацию своего нового флагмана, которая кстати намечена на франкфуртский автосалон проводимый обычно в начале осени. Чем — же ингольштадцы планируют отбить покупателя у своих конкурентов. Да – в инете не мало заявлений о том – какая технологичная и революционная эта АУДИ. Но что в ней есть инновационного, чего нет в BMW? Давайте посмотрим на эту новую машину).

Ожидается, что цена на АУДИ А8 2018 в самой Германии будет начинаться с 90 000евро. Длиннобазая модификация будет стоить на 3 500 евро дороже. Кстати, недавно читал статью, в которой говорилось о гордости ингольштадцев за то, что именно их третья Авоська ( предыдущая модель) стала самой продаваемой машиной представительского класса, за определенный период времени. Станет ли таковой модель 2018 -ого, при такой — то стоимости? — Сильно сомневаюсь, к определенному повышению продаж мог привести сброс цен на предыдущую модель, — вполне резонное решение в предверии выхода новой модели. Зачем покупать машину за 100 000 долларов которую уже вот — вот снимут с производства. Может стоит подождать годик и купить новую А8? Или просто взять W222? Здесь еще хочется заметить, что немцы они немножко не такие, даже Ангела Меркель ездит на A8. Мне кажется, данный момент будто — бы подчеркивает ее скромность.

В России новая Авоська должна продаваться уже к концу 2017-ого. Скорее всего завоз новых машин начнется после ее мировой презентации в вышеупомянутом Франкфурте.

Посмотрите на фото AUDI A8 2018, как она Вам? На мой взгляд это стопроцентная A8, которая постепенно эволюционировала от простенькой D2 в D3 и D4. И вот, мы видим новую, выросшую в длину на 37мм Авоську, КБ которой увеличилась на 6мм, а высота на 3мм. Даже коротыш имеет кузов длинной в 5178мм — это практически лонговый W220. А вот длинная А8 имеет кузов длинной в 5302мм и колесную базу в 3128мм.

Новая АУДИ А8 2018 построена на платформе, предполагающей использование углеволокна. И я не помню, что бы этот — привычный для СуперКаров материал, ранее применялся на массовых машинах из ингольштадта. Углеволоконные элементы кузова крепятся клеем и заклепками, но ведь такое решение уже было применено на G11 – ой Семерке. Поэтому это сложно назвать стопроцентной инновацией. Но отчасти благодаря таким решениям, жесткость кузова Авоськи 2018-ого года была увеличена на 24%.

Как и в машинах от конкурентов — здесь полно камер. И если новая А8 поймет, что удар с боку неминуем, она преподымит противоположную сторону на 80мм, что уменьшит вероятность опрокидывания.

Что сказать касаемо салона? На новомодный манер приборная панель здесь полностью цыфровая — это дисплей диагональю в 12.3d с изменяемой графикой. А так, удивление вызвала система массажа ступней), возможно она есть и в других дорогих машинах, но не помню чтобы я встречал такую фичу.

Подогревы, массажи, вентиляции — здесь есть все, что присуще другим дорогим седанам из сегмента представительских авто. Представители АУДИ говорят, что их машина способна парковаться, даже если в машине вообще никого нет и что в пробках их машина может ехать без водителя. Но разве сегодня этим удивить поклонников W222, или G11/G12?

Технические Характеристики AUDI A8 2018 лично меня не приводят ни в трепет, ни в изумление. Возможно Ты уже захочешь кинуть в меня камень, но вот когда шла речь о V12 на 6.6л с парой турбин под капотом 760-ой Семерки, тогда я был реально восхищен. Здесь ситуация иная.

Да — АУДИ предлагает для новой А8 полноуправляемое шасси, но раньше это — же уже сделали баварцы)!

Базовый, бензиновый V6 3.0TFSI на 340л.с, в гибридных модификациях работает с электродвигателем. В таком случае совокупная мощность Авоськи составляет 445л.с, а тяга — 700Н.М. На одной лишь электротяге А8 способна проехать 50км в час. А при совокупной работе ДВС и электро — двигателя, такая машина может разогнаться до 100км за 4.9с.

В 2018-ом должна появится 4-ех литровая, бензиновая машина на 460л.с. А также наиболее мощная Авоська с шестилитровым W12 на 585л.с. Опять — же, глядя на эти 585л.с понимаешь, как сильно флагман от АУДИ уступает новой 760-ой БМВ.

Дизельные 3.0 и 4.0TDI мощностью в 286 и 435Н.М наверняка будут пользоваться в Европе.

Как и раньше АУДИ может быть передне, или полноприводной, а коробка передач пока одна — 8 — осьми скоростной автомат.

Вы можете посчитать меня глупцом, или человеком предвзято относящимся к новой машине от AUDI, но я не вижу здесь инноваций который бы действительно ставили эту машину выше уже весьма долгое время выпускавшегося W222. Подождем мировой премьеры, когда информации о A8 2018 — ого года будет больше.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *