Время течет очень, и очень быстро; — в ночь на 13-ое октября 2016-ого, состоялся онлайн — показ, Седьмой Пятерки БМВ, в кузове Г30. А ведь я помню 2001-ый, когда, выпускаемая уже 6 лет, E39, да еще с трехлитровым M54, казалась СуперСовременной тачкой; но, — со временем меняется многое.
Я уже не школьник, и уже давно не студент; ну а БМВ, — это уже не то, что было раньше. Вот, новейшая Пятерка Г30, официальная презентация которой намечена на Детройт, самого начала 2017-ого; имеет куда больше общего, с новейшей G11/G12-ой Семеркой, чем с любой, из предыдущих пятерок. Здесь та — же, что и на Новой 7- series, платформа — CLAR. Шильдик “530»; — уже не говорит о том, что здесь 3 литра, и 6 цилиндров. Это другая машина, и я не могу однозначно сказать, лучше она, или хуже, Пятерок прошлых лет, — она просто явно другая.
-
Немного о внешности BMW G30
Вот взгляните на фото BMW G30, — как же она похожа на Семерку. Да; — Пятерки и Семерки, бывали похожи и ранее; — E34 и E32, E39 и E38. Вот в этой схожести, Пятой, и Седьмой серии, просматривается некая приверженность, традициям БМВ. Но, длина кузова этого, нового седана; — 4936мм, а КБ составляет — 2975мм. Это просто космические цифры, для авто бизнес — класса конца 90-ых, и первой половины 2000-ых. Вот представьте; — таже — 38-ая Семерка, была лишь на 44мм длиннее; а ее колесная база была даже меньше, на 45мм. Машины становятся больше, и классические модели БМВ, с тех лет, уже очень подросли.
Если Вы посмотрите на фото BMW G30, то точно заметите, что фары здесь, как и на G11-ой, примыкают прямо к «ноздрям» радиаторной решетки. Как и на Семерке, здесь используется алюминий ( из него здесь не только капот, крышка багажника, крыша, но и двери), высокопрочная сталь; но вот углеволокна, которое применяется в Семерке, из — за дороговизны материала, в Пятерке — нет. Но, даже без использования углеволокна, новая Пятерка, стала на 100кг легче предыдущей — F10-ой.
Во многом, благодаря использованию активных шторок на радиаторной решетке, коэффициент лобового сопротивления Г30-ой, удалось снизить, до просто потрясающих — 0.22; и только эти жалюзи, уменьшают расход топлива на 12%.
- Пару букв о салоне:
По отзывам владельцев BMW G30, здесь будет хорошая база, и традиционно для BMW – огромное количество допов. Так, в базу Г30-ой, входит двухзонный климат; но в качестве опции, будет доступна и четырехзонная, климатическая установка, с функцией ароматизации и ионизации воздуха. Новая система проекции данных на лобовое стекло, будет захватывать на 70% большую площадь.
Основной монитор мультимедия, будет диагональю в 10.25d; здесь будет массаж и вентиляция кресел, — все, что полагается такому — дорогому автомобилю.
Адаптивный круиз — контроль, активен на скоростях до 210км; он имеет функцию распознавания знаков, и удержания машины в полосе.
Багажник имеет объем в 530л, что на 10л, больше, чем в F10-ой.
-
Технические Характеристики BMW G30
Как и Семерка, Г30-ая БМВ может оснащаться полноуправляемым шасси; — Integral Active Steering; где задние колеса могут доворачиваться на 3 градуса; — в сторону передних — при движении вперед; и в противоположную передним сторону — когда машина едет назад.
При любом, из предлагаемых для Г30 моторов, машина может оснащаться фирменным полным приводом — xDrive. Коробка передач устанавливается восьмискоростная, автоматическая; и только в базе здесь — 6ст МКП — на младшем дизеле.
Младшая, бензиновая 530 — ая G30, имеет не трехлитровую шестерку, — как это было во времена, лучших двигателей БМВ, а двухлитровую турбочетверку, на 252л.с и 350Н.М. Да, показатели хорошие, действительно сопоставимы с хорошим, трехлитровым атмосферником, но это уже турбомотор.
540-ая, оснащается трехлитровой, турбошестеркой, на 340л.с мощности, и 450Н.М тяги. НА полном приводе, такая машина способна разогнаться до 100км, всего за 4.8с.
Дизельная 520d, имеет 170л.с мощности, и очень внушительный крутящий момент в 400Н.М. Топовая, дизельная модификация — 530d, имеет 265л.с и просто суперкаровский момент в 620Н.М.
- Итоги:
По цене на G30 — ую, пока сказать ничего не могу. Но известно, что купить новую Пятерку в России, можно будет уже в самом начале 2017-ого. Это очень классная, и технологичная машина; но не отходит ли БМВ от того, что сделало данную компанию великой? — она это делает, уже не первый год, прогибаясь под веяниями новых технологий, экологических требований и моды.
Это все очень классно, но ведь баварские машины, всегда — раньше, ценились не только за комфорт, и отличные ездовые характеристики, но и за надежность и ресурс. А какой ресурс, будет у этого всего? Насколько требовательными окажутся турбомоторы?