Lifan 820 — новый противник Camry?

Не зависимо от моего и вашего отношения к китайским автомобилям, тот факт, что многие наши автомобилисты предпочли для себя именно: Geely, Chery, или же Lifan, а не более надежные и безпроблемные — в глазах многих автомобилистов, — «десятки» и Ланосы, просто очевиден. Именно китайцы дали возможность ощутить прелести кондиционера, электроприводов и центрального замка, покупателям даже самых дешевых автомобилей. Здесь стоит сказать, что доля китайцев в секторе бюджетных автомобилей России и Украины весьма существенна, и похоже они уверовали в свои силы настолько, что теперь планируют «откусить» весьма приличную долю в нише автомобилей класса — E.

Подобные выводы совсем не кажутся беспочвенными, ведь представляя свой новый Lifan 820, представители китайской компании заявляли о серьезном намерении потеснить саму Toyota Camry. Не слишком ли громкое заявление и чем оно подкреплено? На проведенных в самом Китае испытаниях по безопасности — C-NCAP, новый Лифан набрал максимальные 5 звезд. На такую же оценку китайская компания рассчитывает и в Европе.

autobelyavcev.ru о цене Lifan 820

Лифан 820 рассчитанные на российский рынок будут выпускаться на заводе «Дервейс». Ожидается, что цена базового Lifan 820 составит 18 000$. Автоматическая коробка передач прибавит к стоимости еще одну тысячу долларов.

Внешний обзор и фото Lifan 820

Вам нравится внешность нового Лифан? Передние фары и радиаторная решетка навевают сходство с Ford Mondeo, последней — 5-ой генерации. В ребре идущем над дверными ручками, а также в самой корме, есть что то от БМВ.

При длине кузова в 4 825мм, колесная база 820-ого составляет 2800мм, ширина китайского седана равна — 1820мм, а высота — 1485мм. Как видите, по своим габаритам флагманский Лифан хоть и уступает Dodge Intrepid, но с Камри он вполне сопоставим. Интересно еще то, что при снаряженной массе в 1 545кг, грузоподъемность 820-ого всего 375кг. Крайне небольшая полезная нагрузка, как для автомобиля данного класса и данных габаритов. Также стоит заметить, что клиренс в 121мм, многим может показаться недостаточным. Все таки, в Москве и Петербурге спрос на китайские автомобили весьма ограничен, а в регионах

— где Лифан 820 и будет находить своих владельцев, дороги далеки от идеала. С завода флагманский Лифан обут в 16-ые шины, 215-ой ширины и с 60-ый боковиной.

Оснащение салона Лифан 820:

Обратите внимание на фото салона Lifan. По фото это видно не слишком хорошо, но пластик отделки руля и передней панели весьма маркий. Тем не менее, в штатное оснащение 820-ого входит кондиционер и круиз контроль. Китайская машина может быть оснащена: восемью airbag-ами, одна из которых защищает ноги водителя; двух зонным климат-контролем и даже панорамной крышей.

Также хочется добавить, что в списке опций присутствует камера заднего вида, парктроника в базе здесь нет, но при желании его можно заказать. Двигатель Лифан запускается кнопкой. Багажник китайского седана вмещает 510л, а в спинке заднего дивана предусмотрен «лючок» для перевозки узких, но длинных предметов.

Технические Характеристики Lifan 820

Базовая Лифан-овская «четверка» — LFB4479Q, имеет объем в 1.8л и имеет Тойотовскую родословную. Тойотовский двигатель 1ZZ-FE, ставший для LFB4479Q прообразом, устанавливался на Королла и Авенсис предыдущих поколений. Китайский 1.8 развивает 133л.с и устанавливается на кроссовер — Lifan X60.

В создании более мощной «четверки» объемом в 2.4л, принимала участие компания Ricardo. Мотор LF489Q развивает 160л.с и вращающий момент в 221Н.М.

Оба китайских двигателя отвечают экологическим нормам Евро 5, но уже сегодня ведутся работы по созданию турбированного мотора объемом в 2.0л, который бы выдавал мощность в 170-190л.с.

В качестве КПП, для 820-ого предусмотрено две МКП: на 5 и 6 передач, а также один гидротрансформаторный автомат.

Опубликовано в

Lifan 820 — новый противник Camry?: 1 комментарий


  1. Интересная модель, с первого взгляда на языке вертится слово «лаконизм», потому что внешне машина литая, обтекаемая. Забавны прищуренные фары, которые хорошо гармонируют с точенными зеркалами. Действительно, чем-то похожа на BMW, и немного на Lexus. Удивила малая грузоподъемность. Оно, конечно, понятно, что это не грузовик, но все же… Салон привлекательный, ничего лишнего, китайцы, явно придерживаются стиля «минимализм». Панель удобная, а вот, рычаг коробки передач, по-моему, слишком близко сдвинут к пассажирскому сиденью, это непривычно, по крайней мере, визуально. Понравилась китайская продуманность в отношения внутреннего люка между задними сидениями. Перевезти длинную конструкцию, действительно, всегда проблемно в седанах.
    Lifan 820 называют «убийцей Камри», но, на мой взгляд, это слишком громко сказано. Тойота всегда останется классикой, и навряд ли китайское авто, пусть даже такого класса, сместит популярность Камри.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *