Mercedes W213 — новый Мерседес Е-класса 2016

Современная Ешка, в кузове W212, выпускается еще с 2009-ого. Да, в 2013-ом, этот Мерседес получил новую «морду», но все равно, прошло уже 7 лет, а это срок.

И этого, не могут, не понимать в Мерседес.

Смотрите, это новый E-class  W213, и на нем, уже, не так и много камуфляжа. Официальный показ нового Mercedes E-class 2016, состоится в Детройте, 11-ого января, само-собой 2016-ого. Большинство европейских журналистов, увидят новую, немецкую машину, немного позже, — в Женеве.

autobelyavcev.ru  

Dodge Turbo Interceptor

Ниже, мы еще поговорим о внешности этого Мерседес, но взгляните на фото, — это единый, стиль Мерседес. Теперь, издали, люди не особо интересующиеся автомобилями, будут путать не только Цешку, с Эской, но и эта новинка, определенно добавит им догадок.

Новый Mercedes, построен на платформе MRA. Последняя уже использовалась в 205-ой Цешке, и в случае с Ешкой, благодаря широкому применению алюминия, позволила снизить массу седана, почти на 100кг.

По своей нафаршированности, даже на фоне W222, Ешка явно не будет выглядеть скромно.

Теперь, система автоматического торможения, срабатывает не только, при возникновении препятствия спереди, но и сбоку. То есть, машина может самостоятельно распознать опасность на перекрестке. Система полуавтоматического вождения Intelligent Drive, даже в условиях плохой видимости, благодаря 23-ем датчикам и камерам, способна обеспечить самостоятельное движение в полосе, на скоростях до 130км в час, правда руку, при этом необходимо держать на руле. 

  • О стоимости Mercedes W213

Пока, цена  на Мерседес В213 не сообщается. Но мы, обязательно вернемся к этому вопросу в январе, когда машина, уже будет показана в Детройте.

  • О внешности Mercedes W213

Взгляните на фото нового Мерседес Е-класс 2016, посмотрите на эту машину сбоку.

Обратите внимание на ребро, которое проходит сквозь дверные ручки. Именно по нему, можно легко отличить Ешку, от того же W222, и W205, где это ребро проходит ниже.

Но сами фары, задние фонари и силуэт кузова, создавались явно с оглядкой,

на уже выпускающиеся седаны Мерседес. Кстати, новые, умные фонари, умеют адаптироваться под время суток. Так, ночью они зажигаются не так ярко, как днем, это уменьшает вероятность, ослепления других водителей. А каждый, из 84-ех светодиодов передних фар, индивидуально управляется электроникой, и это, уже уменьшает вероятность ослепления встречных водителей.

Седан, в 213-ом кузове, стал на 43мм длиннее, и получил на 65мм более длинную, колесную базу.

Так, длина кузова 213-ого, равна 4923мм, а КБ = 2939мм. Кроме этого, седан Ешки будет выпускаться и в удлиненной версии. Такие авто, предназначены главным образом для Китая.

Кроме седана, новая Ешка, будет выпускаться как: универсал, купе, и кабриолет.

Очевидно, что у нас, наибольшим спросом, будет пользоваться именно седан. И представьте, коэффициент лобового сопротивления этой машины, всего 0.23! Это просто потрясающий показатель, даже у великолепного W222, коэффициент лобового сопротивления равен 0.24-ем.

  • О салоне:

Вначале, мы уже говорили о хорошей «нафаршированности» новой Ешки,

но представьте: в случае, если машина поймет, что столкновение неминуемо, она не только закроет все окна, и подтянет ремни, но и еще, надувая подушечки боковой поддержки, насколько это возможно, отодвинет человека от дверцы ( если прогнозируется боковой удар). Но даже перед этим, через динамики музыкальной системы, Ешка издаст звук громкостью в 25дб, чтобы подготовить слух людей, находящихся в машине, к оглушительному удару.

  • Технические Характеристики Mercedes W213

Пока известно, что новый Мерседес E-class 2016 W213, будет представлен в следующих модификациях. Мерседес E200 с движком мощностью в 184л.с ( ожидается, что именно эта модификация, станет наиболее популярной в России); мощный E400 будет иметь под своим капотом 333л.с; а монструозный E63AMG, получит твин-турбовый V8 на 4.0л объема, и на 600л.с мощности.

Дизельный E200d примечателен тем, что развивает мощность, даже немного большую, чем базовая, бензиновая E200, 192л.с.

Гибридный E350e имеет тягу в 600Н.М, и способен, на одной лишь электротяге, проехать 30км пути.

Новый Mercedes E-class 2016, оснащается 9-яти скоростной АКП. А Мерседес в исполнении AMG, щелкает передачи, 7-еми ступенчатой КПП, SpeedShitt 7G-Tronic.

  • Итоги:

Итак, официальная премьера Новой Ешки, уже совсем скоро, и мы обязательно вернемся к этой машине, после ее показа в Детройте, а пока можете посмотреть фото, этого, еще частично закамуфлированного, автомобиля.

Mercedes W213 — новый Мерседес Е-класса 2016: 2 комментария


  1. Не автомобиль, а гость из будущего! Осталось совсем немного и присутствие водителя на водительском месте не нужно будет вообще. Или Мерседесы уже наконец-то полетят. Давайте, немцы. поднажмите чуток! Ну, а вообще, машина — супер! Сколько бы она не стоила, я понимаю людей которые будут отдавать за нее любые деньги. Ведь жизнь человека — бесценна, а с таким уровнем безопасности, как у Mercedes W213 есть реальный шанс дожить до старости. Надеюсь, что будущее не за горами, другие производители подхватят эстафету и подобными технология оснастят все авто. И тогда безопасность перестанет быть роскошью.


  2. остаточно интересно. Считаю, что компания на правильном пути, так как это классический автомобиль, неспособный устареть. Как раз таки небольшой ребрендинг будет очень кстати – он освежит модель. Единственное – новый дизайн достаточно спорен – много оригинальных черт. Понравиться ли это поклонникам Мерседес? Мне лично да.

    Видно, что создатели пытаются придумать что-то новое, ну удаляясь далеко от проверенного, как это делает БМВ. Вопрос, а принесет ли это результат? Я бы был рад увидеть что-то абсолютно отличное от того, что было прежде. Но, видимо, консерватизм в крови у данного производителя.

    Заинтересовала система торможения. Автоматическая остановки при наличии препятствия и в случае непредвиденных обстоятельств на перекрестке, еще и на таких скоростях – это просто потрясающе. Если все будет реализовано качественно, то W213 вполне сможет стать хитом. Опять же, подобные технологии используются в автомобилях с автопилотом от Гугл, и там они доведены до совершенства.

    Что касается салона, то тут все как всегда на высоте. Еще в детстве мне нравилась обстановка в автомобилях этой компании, а то были далеко не самые дорогие модели. Что говорить о новых, топовых транспортных средствах, задача которых придать вождению максимальный комфорт? В общем и целом – очередная хорошая немецкая машина.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *