AUDI TT RS 2017 — для пижонов, или гонщиков?

ТеТешка еще с первого поколения казалась мне пижонской тачкой. Она всегда была модной и необычной, такая машина просто отлично подходит для зарисовок. Но я с трудом представлял ее на гоночной трассе, и даже на любительском драге встретить AUDI TT реально сложнее Селики, или Эклипс.

Но! — как — же я был удивлен, когда в 2016-ом, в Китае, представители АУДИ показали такую ТТ, которая обладает практически СуперКаровскими характеристиками. Это была модификация RS третьего поколения TT. Да, здесь всего 5 -ять цилиндров, но это вторая, самая быстрая серийная AUDI после R8. На Московском показе этой машины присутствовало множество звезд, и это подталкивает к мысли, что машина больше преподносилась людям, которые любят красивую жизнь. Так в чем суть АУДИ ТТ РС 2017-ого года?

В Европе цена на АУДИ ТТ РС 2017 начинается от 66 000евро. Столько стоит — купе, а за родстер прийдется добавить еще 3 000. В России же, цена на новенький ТТ начинается от 4 600 000 рублей. И как мне кажется, это совсем не дорого как за автомобиль способный разогнаться до 100км менее, чем за три с половиной секунды.

Посмотрите на фото новой AUDI TT RS 2017, как она Вам? И для купе и для родстера с завода предлагается 6 цветов. Как это обычно бывает — родстер со съемной крышей тяжелее купе; 1530кг против 1440 кг снаряженной массы. По фото это не слишком хорошо видно, но с завода здесь устанавливаются 370-яти миллиметровые тормозные диски — спереди. Диаметр этих тормозных дисков на 10мм выше, чем у аналогичных деталей в новом E63AMG в базе. В качестве опции доступны даже карбоно — керамические тормоза. И по отзывам некоторых журналистов о AUDI TT RS 2017, они здесь не лишние. Ведь при прохождении поворотов, электронные системы постоянно работают тормозами, заправляя машину в поворот. Некоторым журналистам удавалось доводить базовые тормоза до перегрева, за пол часа езды по серпантинам.

На гоночный манер РС указывают углеволоконные корпуса зеркал. Еще клиренс РС с завода на 10мм ниже, чем у обычной ТТ.

 

Из — за того, что и двигатель и коробка передач здесь буквально свисают перед передней осью, развессовка здесь не очень хорошая; 59% — на перед и 41% — на зад. Именно из — за столь не идеальной развессовки РС скользит носом наружу поворота. Этот момент становится заметен лишь в предельных режимах, но при этом — же становится очевидно, что не смотря на отличную динамику, на реальной — гоночной трассе ТТ РС никогда не угнаться за 718-ым Бокстером.

В салоне РС много карбона. По фото Вы можете заметить ромбообразную прострочку на креслах, а также теснение — RS. Руль здесь от R8, он обтянут алькантарой поэтому для него желательны перчатки, чтобы рулевое колесо подольше сохранило свой первоначальный вид.

Здесь цыфровая, приборная панель диагональю в 12.3d. Журналисты отмечают не лучшую шумоизоляцию, но вместе с этим здесь установлена не дешевая музыкальная система — Bang&Olufsen с двенадцатью динамиками мощностью в 680Ватт. Касаемо салона хочется отметить, что микрофон громкой связи здесь встроен в ремни безопасности.

Сзади здесь очень мало места и ноги реально некуда девать. Но и над головами задних пассажиров ситуация не лучше; на крышке багажника даже присутствует специальная наклейка, которая предупреждает водителя о том, чтобы закрывая багажник он не ударил по голове пассажира.

Динамические Характеристики AUDI TT RS 2017 действительно впечатляют. Сердцем РС служит рядный, поперечно расположенный, пятицилиндровый агрегат. При объеме в 2.5л и пиков наддуве турбин в 1.35 бара, такой двигатель выдает 400л.с и 480Н.М. При чем заметьте, что максимум тяги здесь доступно уже при 1 700 оборотах.

В отличии от пятицилиндрового агрегата устанавливаемого на ТТ РС второго поколения, здесь уже не чугунный, а алюминиевый блок. И это крайне важный момент ( помните я говорил о том, что в критичном повороте у РС сносит морду наружу поворота? — с прежним — более тяжелым движком, ее бы сносило еще сильнее); сам блок стал легче на 10кг, а двигатель в целом на 26кг. На первый взгляд — не большие цифры, но и они играют свою роль на гоночном треке, особенно на мокром. Даже маслонасос в новом агрегате — алюминиевый. Поддон здесь из магниевого сплава, а шейки коленвала — полые! Именно благодаря таким мерам и удалось скинуть вес с двигателя, весящим перед передней осью.

Привод здесь полный, а КПП — роботизированная, семискоростная ( механики как в прошлом ТТ РС — больше нет).

Теперь самое интересное). До 100км в час благодаря отменной тяге доступной уже с низов, не слишком высокой массе, очень быстрой КПП и полному приводу, новый TT RS способен сорваться всего за 3.7с! Родстер проделывает это — же упражнение на 0.2с медленнее. Максимальная скорость — 280км в час.

Да, ТТ РС не так уж и быстра на треке. Но как для имиджевого автомобиля, владелец которого не намерен участвовать в гонках, а лишь притапливает педаль на прямиках — это реально очень быстрая машина. Да, по современным меркам — это не СуперКар, но машину способную показывать такие цифры, определенно называли — бы СуперКаром в начале 2000-ых.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *