Можно ли сказать, что японские автомобили еще менее проблемные чем японские, а по качеству не уступают немецким? Думаю, что у нас найдется не мало автолюбителей, которые бы поддержали подобное высказывание. На самом деле, в Японии было выпущено не мало, позже ставшими легендарными, автомобилей. Как мы все знаем, японцы всегда делали упор на качество и этот подход позволили японцам пробиться даже на рынок в США. В последнем правда им сильно помог топливный кризис, вызванный арабо — израильской войной. Тогда многие американцы впервые то и обратили свой взгляд на маленькие японские автомобили. Двигатели которых в 5-7 раз были меньше по объему, чем сердца американских сухопутных катеров. В общем, захват амеркианского рынка японцами и начался с таких вот малюток, но Штаты оправлялись и чтобы удержаться на «гребне», нужно было предложить американцам автомобили, которые предпочитали американцы в моменты достатка. Тогда — в 70-ых, представить то, что японцы будут делать большие пикапы с V8, а американцы будут их вполне охотно покупать, было почти не реально. Тем не менее, именно это мы видим уже сегодня. Да, Ford F150 является безоговорочным лидером на рынке пикапов в США, очень неплохо продается и Dodge Ram, но отрыв японских пикапов от Chevrolet Silverado, который занимает третью позицию по продажам, уже совсем не так велик.
Как мы уже определились, изначально японцы сделали ставку на надежность, а какая марка является синонимом надежности? — Toyota. Модели этой марки очень прочно обосновались не только в доступных нишах, но и в нише бизнес-класса. А теперь вспомните о Toyota Land Cruiser, — разве это не престижно.
Тем не менее, в нишу где играют Mercedes и BMW, Toyota смогла войти уже с образованием бренда Lexus. Нечто подобное сделал и Nissan, со своим Infiniti.
Mitsubishi и Subaru выпустили не мало отличных авто, а модели Evo и Impreza STI стали по настоящему легендарными. Сказать то, что Subaru – это настоящая культура, будет совсем не преувеличением. Поклонники Subaru знают за, что любят свои машины, так как фаны BMW твердо понимают причину своей любви.
А как же Honda? Эта марка, которая изначально занималась производством мотоцыклов, славится своими мощными и высокооборотистыми двигателями. Конечно же, сравнивать Honda и BMW – это не корректно, хоть многие так и делают, но тем не менее — для людей, которые любят ездить быстро и делать это на переднем, а не заднем приводе — Accord, или Civic может стать вполне интересным вариантом.
Модели Mazda всегда отличались некоторой плавностью. Здесь стоит сделать поправочку, — среди массовых Мазд — это не характерно для Mazda 3, которая сделана на жесткой «тележке» Фокуса.
Как видите, все японские машины обладают различными характерами. Если мы говорим о массовых моделях, то Nissan наиболее близок к Toyota. Subaru самобытна из-за таких решений как оппозитный двигатель и полный привод. Mitsubishi можно сравнить с Honda, в последнее время, оба производителя пошли в сторону повышения комфортабельности, но двигатели Honda по прежнему отлично крутятся.
Если вы зайдете в раздел — «Японские Автомобили» на autobelyavcev.ru, то сможете не мало о них узнать, в понятной, доступной обычным, возможно далеким от автомобилей, людям.