Японские

Можно ли сказать, что японские автомобили еще менее проблемные чем японские, а по качеству не уступают немецким? Думаю, что у нас найдется не мало автолюбителей, которые бы поддержали подобное высказывание. На самом деле, в Японии было выпущено не мало, позже ставшими легендарными, автомобилей. Как мы все знаем, японцы всегда делали упор на качество и этот подход позволили японцам пробиться даже на рынок в США. В последнем правда им сильно помог топливный кризис, вызванный арабо — израильской войной. Тогда многие американцы впервые то и обратили свой взгляд на маленькие японские автомобили. Двигатели которых в 5-7 раз были меньше по объему, чем сердца американских сухопутных катеров. В общем, захват амеркианского рынка японцами и начался с таких вот малюток, но Штаты оправлялись и чтобы удержаться на «гребне», нужно было предложить американцам автомобили, которые предпочитали американцы в моменты достатка. Тогда — в 70-ых, представить то, что японцы будут делать большие пикапы с V8, а американцы будут их вполне охотно покупать, было почти не реально. Тем не менее, именно это мы видим уже сегодня. Да, Ford F150 является безоговорочным лидером на рынке пикапов в США, очень неплохо продается и Dodge Ram, но отрыв японских пикапов от Chevrolet Silverado, который занимает третью позицию по продажам, уже совсем не так велик.

Как мы уже определились, изначально японцы сделали ставку на надежность, а какая марка является синонимом надежности? — Toyota. Модели этой марки очень прочно обосновались не только в доступных нишах, но и в нише бизнес-класса. А теперь вспомните о Toyota Land Cruiser, — разве это не престижно.

Тем не менее, в нишу где играют Mercedes и BMW, Toyota смогла войти уже с образованием бренда Lexus. Нечто подобное сделал и Nissan, со своим Infiniti.

Mitsubishi и Subaru выпустили не мало отличных авто, а модели Evo и Impreza STI стали по настоящему легендарными. Сказать то, что Subaruэто настоящая культура, будет совсем не преувеличением. Поклонники Subaru знают за, что любят свои машины, так как фаны BMW твердо понимают причину своей любви.

А как же Honda? Эта марка, которая изначально занималась производством мотоцыклов, славится своими мощными и высокооборотистыми двигателями. Конечно же, сравнивать Honda и BMWэто не корректно, хоть многие так и делают, но тем не менее — для людей, которые любят ездить быстро и делать это на переднем, а не заднем приводе — Accord, или Civic может стать вполне интересным вариантом.

Модели Mazda всегда отличались некоторой плавностью. Здесь стоит сделать поправочку, — среди массовых Мазд — это не характерно для Mazda 3, которая сделана на жесткой «тележке» Фокуса.

Как видите, все японские машины обладают различными характерами. Если мы говорим о массовых моделях, то Nissan наиболее близок к Toyota. Subaru самобытна из-за таких решений как оппозитный двигатель и полный привод. Mitsubishi можно сравнить с Honda, в последнее время, оба производителя пошли в сторону повышения комфортабельности, но двигатели Honda по прежнему отлично крутятся.

Если вы зайдете в раздел — «Японские Автомобили» на autobelyavcev.ru, то сможете не мало о них узнать, в понятной, доступной обычным, возможно далеким от автомобилей, людям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *