Dodge Ram — обзор и технические характеристики

Чтобы понять как сильно отличаются в автомобильных предпочтениях Американцы от Европейцев достаточно взглянуть на уровень продаж Пикапов в США. Только за 2003 год в США было реализовано 450 000 пикапов Dodge Ram, а это еще не самый популярный пикап в США, тот же FORD F-150 продается значительно лучше.

Много в Европе пикапов? — В большинстве стран Евросоюза их меньше чем в Украине и тем более России, и не каждый популярный в Европе городской хетчбек способен превзойти по уровню продаж Dodge Ram в Штатах. Четвертое поколение Додж Рам вышло в серию в 2009 году, но уже  на автомобильной выставке проведенной в Нью-Йорке в 2013 году американцам был показан модернизированный RAM. Стоит сказать, что изменений в конструкции пикапа довольно много, в СНГ машину после такого количества переделок могли бы назвать новой моделью. Данный обзор посвящен Dodge Ram 1500 четвертой генерации.

Внешний обзор пикапа Додж Рам

Dodge Ram производит впечатление массивного автомобиля даже находясь рядом с Hummer H1. ( смотрите фото) В ходе рестайлинга модернизации подверглась рама пикапа, она выполняется из высокопрочных сталей, благодаря их применению вес рамы снизился на 13кг, в дополнение к вышеописанному возможная вибрация на раме Dodge Ram снижена на 30%. Новый передний бампер легче прежнего на 18кг!

Капот на обновленном Dodge Ram производится из алюминия, благодаря чему его вес уменьшился на 11.8кг. Несмотря на высокий кузов пикапа Додж, коэффициент лобового сопротивления Dodge Ram в 0.36 не кажется большим — вполне обтекаемый автомобиль. Подножки для модернизированного Додж теперь производит фирма Tonneau, изделия из нержавейки не боятся ржавчины. В блоках фар появились светодиодные указатели поворотов, а сами галогенные фары стали ярче на 30%. Додж Рам может
окрашиваться в один из 12-ати цветов, причем среди этих 12-ати цветов присутствуют новые цвета. Новые цвета предлагаемые для Додж Рам называются: Western Brown – коричневый, Black Gold – черный, Prairie, Maximum Steel Metallic. Dodge Ram 1500 обувается в шины размерностью 265/ 70 R17. Как и ранее Додж Рам предлагается в двух и четырех дверном кузове. Иногда в американских фильмах можно увидеть пикапы огромных размеров со сдвоенными задними колесами, такая модель есть и у Додж — это Dodge Ram 3500,  обладающий еще большей грузоподъемностью, чем модель 1500 — такой вот заводской тюнинг Dodge Ram.

Салон и Оснащение Додж РАМ

Уже в базовое оснащение Dodge Ram входит шесть подушек безопасности и натяжители всех ремней безопасности. В отличии от предыдущих поколений, рычаг КПП четвертого Рам размещен на трансмиссионном туннеле. В качестве опции для Додж Рам предлагаются даже вставки из Орехового Шпона, что

приносит в салон пикапа некую схожесть с Mercedes S-class W221. В базовой комплектации между спидометром и тахометром размещен дисплей диагональю 3.5d, на него может выводится цифровое обозначение скорости движения и другие данные, но в дорогой комплектации – Laramie, диагональ данного дисплея — 7d. По желанию покупателя Додж управление музыкальной и навигационной системой осуществляется с помощью голосового управления. При осмотре заднего дивана РАМ
можно обнаружить, что средняя подушка короче, чем боковые. Под самой подушкой дивана и под ногами находятся скрытые ниши для различных предметов. В боковых бортах грузового отсека устроены специальные ниши, в которые можно складывать инструмент. Как и на любом пикапе задний борт Додж Рам может откидываться, но у четвертого поколения Рам предусмотрена специальная перегородка, которая не дает грузу выпасть через открытый задний
борт — взгляните на фото. Ширина грузовой платформы Додж — 168см, вот только между задними колесными арками ширина уменьшается до 129.5см.

Техническая составляющая и Характеристики Dodge Ram

В отличии от всех предыдущих поколений, подвеска четвертого Додж Рам полностью пружинная, что делает езду более комфортной. Теперь владельцу не нужно ломать голову о тюнинге — как можно сделать ходовую часть более комфортной, ведь рессорный Рам в не загруженном состоянии постоянно подкидывало. Тем не менее грузоподъемность даже базового Dodge Ram 1500 составляет 845кг. В качестве дополнительного оснащения для Додж предлагается пневматическая подвеска, сам производитель не постеснялся и заявил, что эта подвеска обеспечивает Доджу лучшую в классе плавность хода и управляемость. Подвеска не зависимо от загрузки салона и прицепа, а также не зависимо от того как расположен груз в салоне,  удерживает кузов ровно. Пневмоподвеска Додж имеет пять режимов: Normal Ride Height – это обычный режим, дорожный просвет в данном режиме — 22см, режим AERO уменьшает клиренс на 2.8см — это приводит к тому, что на шоссе расход топлива уменьшается на 1%. Режим Off-Road 1 и Off-Road 2 увеличивают клиренс на 3 и 5см соответственно. В режиме Perk Mode кузов опускается для более удобного выход их автомобиля.

Топовым двигателем для Dodge Ram является бензиновый V8 5.7 Hemi. Мощность двигателя Hemi 5.7 – 390л.с, крутящий момент 595Н.М. Как видно из технических характеристик, тюнинговать такой движок захочет очень мало кто. После рестайлинга 2013 года мощность V8 Hemi была увеличена до 395 сил. В ходе модернизации, Dodge Ram получил новый V6. При том что объем V6 остался таким как и ранее — 3.7л, мощность нового мотора Pentastar на 20% выше — 305л.с, крутящий момент Pentaster – 365Н.М.

Изначально на Dodge RAM четвертого поколения устанавливали пятиступенчатый автомат, но после рестайлинга его заменил новый восьмискоростной автомат — Torque Flite. Конечно на таком тяжелом автомобиле и спереди и сзади установлены дисковые тормоза, диаметр передних тормозных дисков на РАМ — 336мм, задних — 352мм. В Америке Рам не редко продается в заднеприводном варианте, заднеприводные рам оснащены рейковым рулевым механизмом, полноприводные РАМ оснащаться рулевым типа винт- гайка.

 

Технические характеристики Dodge RAM 1500 V8 5.7: ( двойная кабина)

Силовая установка: V8 5.7 бензин

Объем мотора:5654куб

Мощность на выходе:396л.с

Крутящий момент:552Н.М

Общее число клапанов / на каждый цилиндр:16v, по 2 клапана на цилиндр

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости ( 0 — 100км):6.1с

Предельная скорость: 164км

Расход топлива в смешанном цикле:13.8л

Емкость топливного бака:98л

Кузов:

Габаритные размеры Dodge Ram: 5816мм*2017мм*1923мм

Колесная база:3030мм

Снаряженная масса: 2250кг

Дорожный просвет ( клиренс): 217мм

 

Стоимость

Цена Dodge Ram 1500 V8 составляет 80 000$. Не смотря на наличие пониженной передачи не стоит считать Рам хорошим вездеходом, если вас нужен именно внедорожник, лучше присмотреться к Nissan Patrol Y61. Как не крути, и Додж Рам и другие американские пикапы, в странах СНГ выполняют имиджевую функцию, вы часто видели груз в кузове подобного пикапа?

Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru

 

Опубликовано в

Dodge Ram — обзор и технические характеристики: 3 комментария


  1. Очень крутое авто. Внешний вид салона буквально завораживает. Также автомобиль очень вместительный и отлично подойдет для перевозок различных вещей.


  2. Я искренне не люблю американские грузовики и пикапы. Они мне кажутся бессмысленными, надутыми и излишни большими. Возможно дело в том что у меня другой менталитет, или в том что я никогда на них не ездил, но факт остается фактом: НЕ мое! При этом я с большим трепетом отношусь к старым американским маскл-карам, и в частности моей любимой является додж Чарджер. Возможно именно этим и можно объяснить тот факт, что эта машина мне понравилась.
    Внешне она выглядит брутально, как собственно и должна выглядеть подобная машина. Большая, комфортная и вместительная, на которой можно спокойно как возить грузы, так и ездить на природу. Именно так бы я ее и описал. Но в отличии от того же форда ф-150 есть в этой машине что то, что притягивает к ней взгляд и выделяет ее на фоне остальных американских пикапов.
    Поймите меня правильно, я понимаю, что мерить подобную машину по меркам городского автомобиля это глупо, но опять же, я живу в городе и здесь пикапы весьма спорный выбор, а уж тем более такие как этот. Но все же что-то в нем притягивает и все тут. Да, безусловно сужу как любитель, но ведь лично я себя любителем и считаю. И основным критерием для меня в моменты, когда я сужу о какой-то машине является зацепила она меня или нет, и вот эта зацепила.


  3. Не знаю как в России , я уже давно живу в Калифорнии и я для работы купил себе 2010 Dodge Ram 1500. Иногда таскаю прицеп до 5,5 тонн. Очень удобный и безопасный пикап, но очень прожорливый

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *