Honda Accord 4, 1989 — 1993г

В 1989-ом году Хонда начала выпуск своего четвертого Аккорда, автомобиля ставшего заменой для Accord 1986 — 1989г.hoa1.1 Как и в случае с предыдущим поколением, модель четвертой генерации оснащалась «двухрычажкой» и спереди и сзади, что вместе со стабилизаторами на обоих осях, обеспечивало хорошую управляемость и устойчивость. Четвертый Аккорд кроме самой Японии выпускался в: США и Новой Зеландии. Забегая вперед скажем, что универсалы выпускались только в Штатах. Ниже autobelyavcev.ru более подробно уделит внимание внешности, сегодняшней стоимости и характеристикам этого хоть и подержанного, но от этого не менее интересного автомобиля.

Наиболее часто четвертый Аккорд встречается в кузове типа «седан», но кроме седана и вышеупомянутогоhoa1.2 американского универсала, обозреваемый Аккорд выпускался и как купе, но хетчбека — в котором была доступна третья генерация, больше не предлагалось. Кузов седана имеет длину в 4 699мм, колесная база при этом составляет 2720мм. Уже из этих цифр можно сделать вывод, что в свое время Аккорд был одним из самых крупных представителей D- класса, по своим размерам он почти дорос до «бизнес-класса» тех лет. При ширине кузова в 1699мм, hoa1.3его высота всего 1389мм — низкая крыша напоминает, что хоть это и седан, но в нем присутствует спортивный норов. Все кузова Четвертого Аккорда цинковались, японцы давали на них гарантию в 6 лет, но даже сегодня на небитом элементе кузова ржавчины вы не увидите. Снаряженная масса наименее мощной и в тоже время наиболее легкой модификации с карбюраторным двигателем в 1.8л составляет 1191кг. Эта же карбюраторная японка обувается в 14-ые шины,hoa1.4 185-ой ширины с 70-ым профилем боковины. Более мощные версии обуты в пятнадцатые шины, 185-ой шириной в случае с двухлитровыми машинами, и в 195-ые шины в случае если под капотом стоит мотор в 2.2л. На фото Honda Accord 4, 1989 — 1993, вы можете заметить, что внешность у этой японки довольно спокойная, кто то ее даже охарактеризует как солидную, но опять же, такие черты как: низкая крыша, значительная ширина самого кузова и колеи, подсказывает, что этот автомобиль обладает неплохими скоростными возможностями. Обратите внимание на замок крышки багажника вмонтированный в правый фонарь — этот же прием был использован в AUDI A8 1994 -ого года. Тем кто присматривается к Четвертому Аккорду стоит понимать, что при довольно длинной колесной базе и дорожном просвете всего в 155мм, Аккорд — это не лучший автомобиль для вылазок за город. Это следует учитывать если вы часто ездите на дачу, или по другим — не особо качественным дорогам.

Даже базовые, самые «пустые» Аккорды оснащеныhoa2.1 ГУР-ом изменяющим тяжесть на руле. Сам руль, как для семейного автомобиля очень острый, от упора до упора у него всего 3.07 оборота. Дорогие машины оборудованы: электрическим люком, кондиционером и круиз-контролем — всем тем, что вместе с достойными ездовыми характеристиками Honda Accord 4, перенесет бывшего водителя Жигулей в сказку. В качестве опции, для этого поколения Аккордов предлагалась одна, водительская подушка безопасности, но брусья в дверях устанавливались по умолчанию. Багажник японского седана вмещает 439л.

Технические Характеристики Honda Accord 4, 1989 — 1993г

Все Четвертые Аккорды оснащались бензиновыми движками. Для внутреннего рынка Японии выпускались машины с моторами объемом в 1.8 и 2.0л; для американского рынка выпускались машины с «четверками» объемом в 2.2л; европейцам были доступны и японские и американские двигатели.

Базовая карбюраторная «четверка» F18A при объеме в 1.8л развивает мощность в 105л.с и тягу в 147Н.М. Стоит заметить, что этот мотор выдает максимум мощности при 6 000 оборотах, что говорит о его «крутильном» характере. С механической КПП он позволяет набрать 100км всего за 12.2с и способен разогнать Аккорд на трассе до 180км в час. Как видите, даже менее мощный Accord 4 нельзя назвать медленным автомобилем.

Для Аккорд 1989 — 1993г предлагалось два «двухлитровых» мотора, один из которых имел карбюраторную, а второй — инжекторную систему подачи топлива. В первом случае мотор развивает 110л.с, во втором — 133л.с. Также стоит заметить, что инжекторная «двойка» развивает максимальную мощность на 5 300об.

Наиболее мощный 2.2-ух литровый мотор F22A развивает 150л.с при 5 900об, максимальный крутящий момент равен 198Н.М. Такая японка с МКП набирает сотню всего за 8.4с, а на трассе способна развить скорость в 212км.

Кроме пятискоростной механики, Хонда может оснащаться четырехскоростным автоматом.

Все двигатели этой Хонды оснащены балансировочными валами, ремни привода которых следует менять раз в 100 000км, одновременно с заменой ремня ГРМ. Также — ни один из моторов, Четвертого Аккорда не оснащался гидрокомпенсаторами, поэтому эти движки нуждаются в регулировке тепловых зазоров каждые 20 000км. Оригинальная Помпа служит 200 000км, следует заметить, что указанные выше интервалы относятся к оригинальным запчастям.

Будущему владельцу Аккорда стоит знать, что оригинальные запчасти на эту японку стоят совсем не дешево. Так подшипник передней ступицы обойдется в 80$, цена заднего подшипника вместе с самой ступицей — 130$. Обычно оригинальные подшипники ходят не менее 100 000км, но отдать 400$ за не слишком то и значительные на первый взгляд детали, захотят очень не многие. Сегодня много качественного и не очень качественного неоригинала, владельцы подобных Аккорду автомобилей обычно им и пользуются. По запчастям можно сказать, что передний верхний рычаг идет в сборе с шаровой и стоит 100$, нижнюю шаровую можно купить отдельно, но и она стоит 60$. По меркам ВАЗ-овских «переднеприводников» цены просто космические. Опять — же, на помощь зачастую приходит не оригинальная запчасть. Задача владельца Четвертого Аккорда в том, чтобы найти качественный не оригинал, потому что оригинал стоит очень дорого, а на некачественный Китай просто нельзя положиться.

Цена Honda Accord 4, 1989 — 1993г

Сегодня купить Honda Accord 4, 1989 — 1993г, в ухоженном виде можно за 3 500 — 4000$. Цена Honda Accord 4 не так велика. Особенно если учесть хорошие ходовые возможности этого автомобиля. За руль такой Хонды иногда садятся водители, которые бы хотели купить BMW в 34-ом кузове, но из за более привлекательной цене при покупке, а также из-за более низкого расхода топлива, они отдают предпочтение японке. Если верить отзывам, то мало кто из владельцев не доволен своей Хондой.

Опубликовал 17th Декабрь 2014.
Размещено в Honda.




Оставить комментарий или два