Ford F150 Raptor 2016/2017 — второе пришествие

Первый Ford F150 Raptor если и не стал культовым, то это был однозначно успешный проект, убедивший руководство ФОРД, в резонности развития, направления спортивных пикапов. Именно он вдохнул жизнь в новый Раптор, показанный на Детройтском автосалоне 2015-ого и описуемом в autobelyavcev.ru ниже.

Новая машина получила как внешние, так и технические отличия.fr1.1 Если во внешности новинки все же просматривается некая эволюция прежней модели, то технически — разница очень существенна, но обо всем по порядку.

Ожидается, что продажи этой Детройтской новинки, в США начнуться только в сентябре 2016-ого, а до России, официальный Раптор, скорее всего так и не добереться.

Цена Ford F150 Raptor 2 пока не оглашается. Но обратите внимание, что теперь, приставки SVT в названии Раптор уже нет.

  • О внешности:

Если вы посмотрите на фото Ford F150 Raptor то в первую очередьfr1.3 обратите внимание на: новую радиаторную решетку и фары. Также заметьте, что теперь большая надпись — FORD присутствует не только спереди, но и сзади — на крышке борта. Стоит также заметить, что в сравнении с предыдущей моделью, арки были расширены на 152мм. Но еще важнее то, что теперь кузов Раптора выполнен из алюминия.

Кто то может заметить — отлично, теперь он точно не будет ржаветь), но дело здесь в другом. При сильных прыжках, тяжелый кузов всегда передает нагрузку большую, чем легкий.fr2.1 Новый Раптор стал на 227кг легче предыдущего, а его рама самая прочная из всех вариаций Ф150.

Также стоит заметить, что в модели 2016/2017-ого года, патрубки системы выпуска теперь выходят не на бок — как это было раньше, а идут вдоль всего кузова — назад. Кроме всего этого, на фото вы можете заметить, что в передних крыльях новинки предусмотрены теплоотводящие жабры.

  • В салоне:

Новый Раптор оснащается спортивными креслами, а руль частично обшит замшей. Новинка оснащается новым десятискоростным автоматом, ручное управление которым можно осуществлять через под рулевые лепестки.

  • Технические Характеристики Ford F150 Raptor 2016/2017

Основной фишкой нового Раптора стал турбированный V6 семейства EcoBoost. Атмосферный V8 на 6.2л ушел в прошлое, на его место пришел еще более мощный, но наддувной агрегат мощностью в 450л.с. Тоесть — новый пикап Форд стал не только легче, но и мощнее, а это всегда ведет к увеличению скорости и экономичности.

Подвеской нового Фордовского пикапа занимались специалисты Fox. Они увеличили ход передних колес на 63мм и задних на 76мм. После этого, ход передней подвески составил 284мм, а задней — 305мм.

При таком оснащении, носясь по бездорожью, новый Форд Раптор производит не меньшее впечатление, чем гоночный Dodge Viper на треке.

Опубликовал 26th Май 2015.
Размещено в Ford.


К записи есть 1 комментарий

Автомобиль, конечно, на любителя. В России вряд ли получит особую популярность, даже если продажи таки дойдут до нашей страны, все же наши соотечественники пикапы не особо жалуют. С другой стороны, есть в ней и неоспоримые плюсы – чего стоит одна только десятиступенчатая автоматическая коробка передач, да еще и с возможностью подрулевого переключения! К тому же сделана она именно для поездок по бездорожью, чего у нас хватает более чем. К салону вообще претензий быть не может – кожа, замша, спортивные сиденья – о чем еще можно мечтать?! В общем, если сделать хетчбэк с такой начинкой – я бы однозначно влюбилась!



Оставить комментарий или два