Mazda

Обзор Mazda 3 — первое поколение

С 2009 года выпускается второе поколение Mazda 3, но вторая генерация так и не сумела повторить успех первого поколения модели. Вторая Mazda не сумела воплотить в себе все те положительные качества, как — это сделала Mazda 3 2004 года. Сегодня мы рассмотрим именно первое поколение японки. Впервые машина была представлена в 2003 году в виде концепн — кара «MX Sprtif», а уже спустя год, на Франкфуртском автосалоне была показана серийная машина. Для покупателей данного автомобиля большую роль играет то, что машина собрана в Японии, город — Хофу. На своей родине тройка получила имя — Axela. Машины предназначенные для внутреннего рынка оборудованы правым рулем.

Внешность:

Mazda 3 предлагалась в двух типах кузовов: седан и хетчбек. Хетчбек зрительно кажется довольно длинным и поэтому, многие водители maz3 2могут его принять за универсал. Дизайнеры создавая тройку оборачивались на шестую модель. Mazda 3 выделяется в транспортном потоке, уже ставшей фирменной V — образной решеткой радиатора. Линзованными фарами, с тремя фонарями в блоке, включая боковой фонарь поворотника. Примечательно, что воMaz 3 2.1 внешних зеркалах тройки отсутствуют повторители поворотов. Возможно — это потому, что тройка создавалась очень качественным автомобилем, но производитель попытался сделать ее как можно более доступной. Колеса достаточно крупные, фирменныеMaz 3 3.3 шестнадцатидюймовые литые диски Mazda также являются отличительной чертой модели. Корма не кажется тяжеловесной, а фонари заходят на крышку багажника.

Салон:

Оказываясь в салоне первой тройке вы не найдете дорогих пластиков и кожаную обшивку сидений, но все сделано качественно. Рулевое колесо имеет три спицы ( спортивный стиль), на него вынесены кнопки управления аудиосистемой. Сам руль можно отрегулировать в двух плоскостях: угол наклона и вылет, что также является положительным моментом, данные регулировки в классе — C предоставляют не все производители. Передние кресла имеют широкий диапазон продольных регулировок, а наклон спинки регулируется крутилкой ( колесом) расположенным с внешней стороны, что в большинстве случаев более удобно чем расположение с внутренней стороны кресла. Крышка бензобака открывается рычажком спрятанным под передний коврик у порога. Заметна работа разработчиков над передней консоли, она строга но очень информативная. В чем то центральная консоль даже напоминает консоль немецких автомобилей. На центральном месте консоли расположилась шайба выбирающая радиостанцию и регулирующая звук аудиосистемы. От шайбы, в две противоположные стороны идет полоска, которая загорается при осуществлении регулировок. Приборы упрятаны в три глубоких колодца — это правильное решение.Maz3 1jpg Так как в таких колодцах на приборах не может быть бликов от солнца. К тому же приборы соответствуют спортивному духу Mazda 3.Передние кресла оснащены подогревом Кнопки подогрева расположены в нижней части центральной консоли рядом с прикуривателем. Автомобиль оснащен подогревом заднего и переднего стекла, что очень хорошо для водителей проживающих в северных регионах. Дверные рукояти некоторым водителям могут напомнить рукояти внедорожника. Они встроены в полку, на которой установлены кнопки стеклоподъемников и являются частью данной полки. Подушка безопасности переднего пассажира отключается — это положительно сказывается на безопасности ребенка, который оказался на переднем кресле, но детей крайне желательно усаживать сзади. Заднее сидение предоставляет достаточно пространства для двоих. Места достаточно и для ног и над головой. Но даже два подголовника в спинке указывают на двухместность данного диванчика. Троим в автомобиле будет тесно. Багажное отделение седана не самое вместительное — 413 литров, но этого достаточно для большинства водителей. Можно сказать, что Mazda 3 является середнячком в классе по объему багажника. В обшивке багажника, с левой стороны предусмотрена ниша для канистры с маслом. Под поликом багажника уложен инструмент и докатка. Наличие докатки и отсутствие полноразмерного запасного колеса является минусом для большинства наших автолюбителей.

Техническая часть и характеристики Mazda 3

Не многие знают, что тройка первого поколения построена на платформе Ford Focus — одной из самых «драйверских» машин в классе. Передняя подвеска традиционная для машин гольф — класса — Mcpherson, а сзади установлена многорычажка, во многом именно она является залогом хорошей управляемости и курсовой устойчивости. Автоматическая коробка передач имеет четыре ступени и оснащена ручным режимом, что способствует более быстрому набору скорости. Базовый двигатель объемом 1.6 литра не слишком форсирован он выдает 105 лошадиных сил и 109 сил, на машинах выпущенных после 2006 года. Существует версия с двухлитровым двигателем объемом 2.0 литра, такой двигатель выдает 150 сил. Рассмотрим технические характеристики базового седана с механикой и двигателем 1.6 на 105 лошадок.

 

Технические характеристики:

Двигатель: L4 1.6

Объем: 1598куб.

Мощность: 105л.с

Крутящий момент: 145Н.М

Число клапанов: 16

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 11с

Максимальная скорость: 185км

Средний расход топлива: 7.8л

Емкость топливного бака: 55л

Кузов:

Габариты: 4490мм*1760мм*1460мм

Колесная база: 2640мм

Снаряженная масса: 1140кг

Дорожный просвет: 120мм

 

Производитель дает гарантию от сквозной коррозии на 12 лет, что может стать убедительным основанием для приобретения Mazda 3 с пробегом. Невысокий клиренс не способствует езде по проселочным дорогам, но его вполне достаточно для езды по городу, а на шоссе низкий клиренс является достоинством, так как он занижает центр тяжести.

Цена

Сегодня Mazda 3 первого поколения уже снята с производства. Цены на подержанные машины составляют от 10 000 долларов за машины первых лет выпуска и до 17 000 за машины 2007 — 2008 года, находящиеся в отличном состоянии. Mazda 3 является довольно дорогой машиной на рынке подержанных автомобилей, в цене она потеряла совсем не много и является выгодным приобретением. 

Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис

 

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *