Mazda 3 2004 — первое поколение

С 2009 года выпускается второе поколение Мазда 3, но вторая генерация так и не сумела повторить успех первого поколения модели. Вторая Mazda не сумела воплотить в себе все те положительные качества, как — это сделала Mazda 3 2004 года. Сегодня мы рассмотрим именно первое поколение японки. Впервые машина была представлена в 2003 году в виде концепн — кара «MX Sprtif», а уже спустя год, на Франкфуртском автосалоне была показана серийная машина. Для покупателей данного автомобиля большую роль играет то, что машина собрана в Японии, город — Хофу. На своей родине тройка получила имя — Axela. Машины предназначенные для внутреннего рынка оборудованы правым рулем.

Внешность:

Третье поколение Мазда 3 2004-го  предлагалась в двух типах кузовов: седан и хетчбек. Хетч зрительно кажется довольно длинным и поэтому, многие водители

могут его принять за универсал. Дизайнеры создавая тройку оборачивались на шестую модель. Mazda 3 выделяется в транспортном потоке, уже ставшей фирменной V — образной решеткой радиатора. Линзованными фарами, с тремя фонарями в блоке, включая боковой фонарь поворотника. Примечательно, что во
внешних зеркалах тройки отсутствуют повторители поворотов. Возможно — это потому, что тройка создавалась очень качественным автомобилем, но производитель попытался сделать ее как можно более доступной. Колеса достаточно крупные, фирменные
шестнадцатидюймовые литые диски Mazda также являются отличительной чертой модели. Корма не кажется тяжеловесной, а фонари заходят на крышку багажника.

Салон:

Оказываясь в салоне первой тройке вы не найдете дорогих пластиков и кожаную обшивку сидений, но все сделано качественно. Рулевое колесо имеет три спицы ( спортивный стиль), на него вынесены кнопки управления аудиосистемой. Сам руль можно отрегулировать в двух плоскостях: угол наклона и вылет, что также является положительным моментом, данные регулировки в классе — C предоставляют не все производители. Передние кресла имеют широкий диапазон продольных регулировок, а наклон спинки регулируется крутилкой ( колесом) расположенным с внешней стороны, что в большинстве случаев более удобно чем расположение с внутренней стороны кресла. Крышка бензобака открывается рычажком спрятанным под передний коврик у порога. Заметна работа разработчиков над передней консоли, она строга но очень информативная. В чем то центральная консоль даже напоминает консоль немецких автомобилей. На центральном месте консоли расположилась шайба выбирающая радиостанцию и регулирующая звук аудиосистемы. От шайбы, в две противоположные стороны идет полоска, которая загорается при осуществлении регулировок. Приборы упрятаны в три глубоких колодца — это правильное решение.

Так как в таких колодцах на приборах не может быть бликов от солнца. К тому же приборы соответствуют спортивному духу Mazda 3.Передние кресла оснащены подогревом Кнопки подогрева расположены в нижней части центральной консоли рядом с прикуривателем. Автомобиль оснащен подогревом заднего и переднего стекла, что очень хорошо для водителей проживающих в северных регионах. Дверные рукояти некоторым водителям могут напомнить рукояти внедорожника. Они встроены в полку, на которой установлены кнопки стеклоподъемников и являются частью данной полки. Подушка безопасности переднего пассажира отключается — это положительно сказывается на безопасности ребенка, который оказался на переднем кресле, но детей крайне желательно усаживать сзади. Заднее сидение предоставляет достаточно пространства для двоих. Места достаточно и для ног и над головой. Но даже два подголовника в спинке указывают на двухместность данного диванчика. Троим в автомобиле будет тесно. Багажное отделение седана не самое вместительное — 413 литров, но этого достаточно для большинства водителей. Можно сказать, что Mazda 3 является середнячком в классе по объему багажника. В обшивке багажника, с левой стороны предусмотрена ниша для канистры с маслом. Под поликом багажника уложен инструмент и докатка. Наличие докатки и отсутствие полноразмерного запасного колеса является минусом для большинства наших автолюбителей.

Технические характеристики Mazda 3 2004

Не многие знают, но Мазда 3  первого поколения построена на платформе Ford Focus — одной из самых «драйверских» машин в классе. Передняя подвеска традиционная для машин гольф — класса — Mcpherson, а сзади установлена многорычажка, во многом именно она является залогом хорошей управляемости и курсовой устойчивости. Автоматическая коробка передач имеет четыре ступени и оснащена ручным режимом, что способствует более быстрому набору скорости. Базовый двигатель объемом 1.6 литра не слишком форсирован он выдает 105 лошадиных сил и 109 сил, на машинах выпущенных после 2006 года. Существует версия с двухлитровым двигателем объемом 2.0 литра, такой двигатель выдает 150 сил. Рассмотрим технические характеристики базового седана с механикой и двигателем 1.6 на 105 лошадок.

 

Технические характеристики:

Двигатель: L4 1.6

Объем: 1598куб.

Мощность: 105л.с

Крутящий момент: 145Н.М

Число клапанов: 16

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 11с

Максимальная скорость: 185км

Средний расход топлива: 7.8л

Емкость топливного бака: 55л

Кузов:

Габариты: 4490мм*1760мм*1460мм

Колесная база: 2640мм

Снаряженная масса: 1140кг

Дорожный просвет: 120мм

 

Производитель дает гарантию от сквозной коррозии на 12 лет, что может стать убедительным основанием для приобретения Mazda 3 с пробегом. Невысокий клиренс не способствует езде по проселочным дорогам, но его вполне достаточно для езды по городу, а на шоссе низкий клиренс является достоинством, так как он занижает центр тяжести.

Цена на Mazda 3 2004

Сегодня Мазда 3 первого поколения уже снята с производства, но купить ее все — еще можно. Цены на подержанные машины составляют от 10 000 долларов за машины первых лет выпуска и до 17 000 за машины 2007 — 2008 года, находящиеся в отличном состоянии. Mazda 3 является довольно дорогой машиной на рынке подержанных автомобилей, в цене она потеряла совсем не много и является выгодным приобретением. 

Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *