Subaru 22B

На первый взгляд это обычная двухдверная Impreza, — так покажется человеку далекому от мира Subaru, но поклонники автомобилей с созвездием плеяд на эмблеме заметят, что это не обычный WRX — это Subaru 22B. Правда на такое способен лишь настоящий ценитель,

ведь таких машин было выпущено всего 400 штук, а заказы на их были собраны всего за 10 минут, — почему же фанаты Субару так жаждят заполучить этот автомобиль, что в нем особенного?

В этом проекте японцам из Subaru Technical International помогали специалисты гоночной команды Prodrive — те самые люди, которые готовили победоносные Impreza WRC. Они сделали Импрезу не просто более мощной: она получила другую подвеску, другие тормоза, другую коробку — отличия с обычным

WRX колоссальны, если назвать 22B суперкаром — это не будет преувеличением.

Купить Subaru 22B в 1998-ом году, в самом лучшем случае можно было за 45 000$. Некоторые дилеры подымали цену до 70 000$ и ее все равно покупали, ведь по соотношению веса и мощности, купе от Субару превосходило даже Porsche 911 Turbo. Купить 22B сегодня по понятным причинам весьма затруднительно, если вы и найдете такую машину, цена живого экземпляра будет не ниже новой STI. Если вы когда нибудь спросите у истинного фаната Субару — «какая из выпущенных во все времена Импрез была лучшей?», — он ответит — «22B». Интернет — портал autobelyavcev.ru внесет свою небольшую лепту в популяризацию этого очень интересного, но при этом не известного японского суперкара.

Над всем тем, что зрительно отличает 22B от стандартного WRX работал Питер Стивенс. Наверняка это имя вам не о чем не говорит, но именно этот человек решал как будет выглядеть McLaren F1. Взгляните на фото Subaru 22B: обратите внимание на раздутые крылья, за счет них спереди кузов стал шире на целых 80мм! Новые арки были нужны чтобы при расширенной на 20мм спереди, и на 40мм сзади колее, вместить новые, 17-ые колеса с резиной 235-ой ширины, и 40-ым профилем боковины. Субару 22Б получила такие же бампера, что и Импрезы WRC, в ее капоте появились дополнительные отверстия — как и на гоночных болидах, а на крышке багажника устанавливалось большое с регулируемым углом атаки антикрыло. При длине кузова в 4365мм, колесная база Спортивной Испрезы — 2520мм, дорожный просвет японского суперкара равен 140-ока мм. Ниже мы обсудим технические характеристики Subaru 22B, но пока запомните ее снаряженную массу — 1 270кг.

По салону зрительных отличий с базовым WRX не много.

В первую очередь — это другой руль, а также специальная табличка перед рычагом КПП, на которой выбит номер конкретного 22Б. Очень интересно, что ради снижения веса Субаровцы не оснащали 22Б подушками безопасности, но кондиционер при этом присутствовал. Центральное место в шкале приборов занимает тахометр — это характерно для многих спортивных автомобилей.

Технические Характеристики Subaru 22B

Четырехцилиндровый турбооппозитник в сравнении с обычными движками WRX был увеличен в объеме на 200 кубиков — это позволило достигать максимальную тягу уже при 3 200об, а не при 4000 — как это возможно для WRX. Заявленная мощность составляет 280л.с, но у владельцев 22B эти цифры вызывают лишь улыбку, ведь некоторые модификации WRX имели мощность в 300л.с. При степени сжатия в 8:1, вышеупомянутый 2.2 усиленный турбиной VF23 передает на колеса 350л.с. С места Импреза 22Б просто срывается, для разгона до 100км ей требуется всего 4.3с, за 11.9с она набирает 160км.

Столь впечатляющая динамика является заслугой не только отменного двигателя, но и новой пятискоростной МКП Scoob. Передачи в этой КПП сближены, спортивная японка может тронуться даже на 4-ой передачи. Передаточное отношение главной пары 22Б — 4.44:1. Керамическое сцепление не только прочнее обычного от WRX, но еще и легче на 10%. Диаметр передних тормозных дисков равен 320мм, задних — 266мм.

Импреза 22Б — это если и не коллекционный, то очень редкий автомобиль. Кто то из фанатов Субару назвал бы его идеальным.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *