Honda Prelude 2

Встретить Прелюд второй генерации сегодня значительно сложнее, чем модель пятого, четвертого и даже третьего поколения.

Жаль, но большинство этих красивых двухдверок сегодня находятся в укатанном, «заколхоженном» виде, и мало у кого хватает сил и терпения, чтобы придать им вторую молодость, но среди владельцев Прелюдов встречаются фанаты, которые на самом деле любят свою машинку и стараются ее восстановить. Из-за весьма «лохматых» лет, стоимость даже ухоженного Prelude 2 не высока. Купить живой Honda Prelude 2 можно за 2 000$. Но стоит быть готовым, что «на смотрины» прийдется ехать в другой город, как говорилось выше, Второй Прелюд весьма редкий зверь на наших дорогах. Сегодня основным плюсом этой японки
является ее цена, Да — на вторичке не мало не дорогих автомобилей схожих с Прелюд по стоимости, но у них нет спортивного имиджа, а главное способности цепко и уверенно держаться за шоссе, как это делает Honda Prelude 2 обозреваемая в autobelyavcev.ru сегодня.

Второй Прелюд получил подымающиеся фары, тогда как у первой модели фары были открытыми. В закрытом состоянии убирающаяся оптика

значительно улучшала аеродинамику, к тому же выглядит «слепая» двухдверка более эффектно. При длине кузова в 4295мм, колесная база Второго Прелюда равна 2 450мм, высота этой японки — 1295мм, ширина — 1695мм. Из этих цифр, а также по фото прикрепленным к статье,
вы можете сделать вывод о внешнем виде японского купе. Снаряженная масса японки с базовым движком в 1.8л и МКП — 1 005кг. Такая машина обута в 13-ые шины, 185-ой ширины и с 70-ым профилем боковины. Более мощная, двухлитровая машина обувается в резину размерностью: 195/60 R14.

Сегодня подобные автомобили зачастую покупают не богатые люди, и усаживаясь в низко

размещенное сиденье Хонды, человеку который раньше водил Жигули, переднеприводные Самары, и старенькие утилитарные иномарки, кажется что он оказался в истребителе. Прелюд с завода выпускался и с гидравлическим усилителем руля, и без него. В базовое оснащение двухдверной японки входил: электропривод зеркал и стекол, обогрев заднего стекла и даже кассетная магнитола. По желанию, первый владелец мог дооснастить машину кондиционером, люком и кожаным салоном. Багажник японского купе вмещает 320л.

Технические Характеристики Honda Prelude 2

Под капотом приглянувшегося вам Прелюда может быть один из трех бензиновых двигателей. Базовые двигатели для Европы и Японии имеют одинаковый объем — 1.8л, но если европейка оснащена двенадцатиклапанной ГБЦ, то у Японки, не смотря на то, что на клапанной крышке выбито «12v», на каждый цилиндр приходится по 4 клапана: 3 больших и один маленький.

Оба мотора питаются с помощью двух карбюраторов, отличить японку от европейки можно по наличию специального устройства между двумя карбюраторами, назначение которого заключается в подаче в мотор воздуха. Европейка имеет мощность в 101л.с, и при крутящем моменте в 150Н.М, она способна набрать сотню всего за 9с, максималка такой машины — 185км. Японская модификация имеет мощность в 105л.с.

Наиболее мощная, двухлитровая машина оборудована инжектором и выдает мощность в 140л.с. Благодаря малому весу, на набор сотни за рулем такого купе уходит всего 7.8с, максимальная скорость — 205км.

В качестве коробок передач на Втором Прелюде используется пятискоростная МКП, и четырехскоростной автомат.

Цена Honda Prelude 2

Как говорилось выше, купить не укатанную Honda Prelude 2 можно за 2 000$. Цена убитых Honda Prelude 2 часто не превышает даже 1 000$.

Человеку который ищет изначально недорогой автомобиль и не готов к значительным вложениям, машину подобную старенькому Прелюд покупать не стоит. Но если есть желание водить спортивную машину, руки растут откуда нужно и денег на свою любимицу не жалко, тогда к Хонда Прелюд 1982 — 1987 вполне можно присмотреться.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *