Вездеход BigBo — чем отличается от ШЕРП?

На первый взгляд эта машина очень похожа на ШЕРП. Похожий силует кузова, и 4 — ре огромных колеса. Но на сайте вездехода BigBo говорится, что их машина следует совершенно иной философии активного отдыха. И хоть информации о новинке пока еще практически нет, но принципиальную разницу между ней и ШЕРП, я кажется уже заметил.

Но вначале хочу сказать, не следует считать вездеход BigBo копией ШЕРП. Здесь много оригинальных решений, на некоторые из которых были получены паттенты. Эта машина испытывалась в течении 3-ех лет, что само по себе говорит о серьезном подходе к делу, а также уменьшает вероятность «сырости» продукта. Новый вездеход — болотоход будет собираться в городе Кострома.

Говоря о принципиальной разнице между вездеходами БигБо и ШЕРП, хочу заметить, что у первого двигатель бензиновый, более, чем в два раза более мощный, чем у второго. Еще у новой машины автоматическая, а не механическая КПП. Хммм…, это что, попытка создать машину которая могла бы не только быстро, но и комфортабельно перевозить людей в условиях полного бездорожья? И еще, здесь нет «тракторных» рычагов как на ШЕРП. В новинке установлен привычный всем водителям — руль.

Думаю только этих — трех моментов достаточно, чтобы уверенно дистанцировать БигБо от уже широко-известного ШЕРП.

В конструкции нового вездехода применяется; нержавеющая сталь, алюминий и пластик. Меня заинтересовало то, что при указанной полной массе в 1 500кг, грузоподъемность новинки указана на уровне 1 000кг. Это что, сама машина весит всего 500кг? Склонен думать, что это лишь опечатка на официальном сайте компании. Например сухая масса вездехода Шерп составляет 1 300кг. Не думаю, что машина такого рода может весить всего 500кг.

Но сегодня известно, что клиренс новинки составляет 550мм. Длина кузова равна — 3 650мм, а ширина — 2 520мм. Если в Шерп задняя часть кузова может быть тентованной, то в БигБо можно снять не только заднюю, но и переднюю часть кузова. Таким образом превратив вездеход в лодку. Вот только пока не понятно, будет — ли такая машина оснащаться дугами безопасности. Ведь новинка должна стать весьма скоростной машиной. А при быстром перемещении по бездорожью риск опрокидывания всегда имеет место.

Здесь мощный компрессор подкачки колес. Накачка 4-ех колес общим объемом в 800 литров может быть осуществлена всего за 15с.

В отличии от Шерп, здесь не 2, а 5-ять полноценных мест. И кстати, все 5-ять мест оборудованы поясничными ремнями безопасности. Сиденья здесь размещены по автомобильной схеме ( 2+3). В сидушках может регулироваться наклон спинки, а также имеется продольная регулировка. Здесь также есть спальники и грузовой отсек шириной в 1120мм и длиной в 1140мм.

Конечно многим понравится наличие здесь руля, который еще и регулируется в двух направлениях. Такое решение делает управление более простым и не требует от водителя привыкания.

Сама дверь имеет ширину в 600мм, что достаточно для легкого проникания в салон вездехода. Еще отмечается, что в BigBo лучшая шумо и теплоизоляция. Последний момент весьма полезен, так — как такие машины не редко используются зимой. А когда салон быстро покидает тепло, не способствует хорошему отдыху.

Как видите, создатели этого вездехода старались сделать свою машину комфортабельней. Мне в начале было не понятно, нужно — ли это вообще делать? Ведь техника такого типа не предполагает особой комфортабельности. Но нужна здесь комфортабельность, или нет, — это в итоге решит покупатель.

Характеристики вездехода БигБо заслуживают внимания. В отличии от Шерп здесь бензиновый двигатель. И хоть объем здесь и не большой, но агрегат от Hyundai выдает мощность в 102 л.с и тягу в 130Н.М. Для сравнения у Шерп мощность составляет 44 л.с, но вместе с этим, турбодизельный агрегат может оказаться более тяговитым.

На поле новинка весьма уверенно разгоняется до 80-яти км в час. Это реально очень быстро как для машин такого типа. Весьма интересен вопрос управляемости и стабильности на такой скорости, но о этом мы сможем узнать немного позже.

Для повышения внедорожных возможностей здесь есть раздаточная коробка и понижайка. Возможно именно понижайка компенсирует не слишком высокий крутящий момент бензинового агрегата.

Сейчас мы видим, что БигБо действительно быстрее на ровных участках местности. Но пока сравнительных тестов не было. Поэтому мы пока еще не знаем, будет ли эта машина сопоставима с ШЕРП в лесу, или в болоте.

Опубликовано в

Вездеход BigBo — чем отличается от ШЕРП?: 10 комментариев


  1. Эту хрень-клон можно сравнивать разве что с другой хренью-клоном — «Тор», а не с оригинальмым шерпом))

    Денис Reply:

    Крайне оперативный комментарий) И чем — же по Вашему этот — новый Вездеходу хуже, чем Шерп?


  2. Спасибо за публикацию о нашей машине! Мы не ожидали, что кого-то она так быстро сможет заинтересовать. Шерпу мы не конкуренты. Они уже тяжеловесы в этом сегменте рынка. Поэтому мы создавали машину другого формата и назначения. 1500 кг-это сухой вес. Каркас безопасности будет, как боп.опция. В базовой комплектации ,без повышающего редуктора, скорость -50 км.ч.
    Рулевое управление с изменяемым усилием,в зависимости от скорости.

    Денис Reply:

    ммм, даже руль с изменяемым усилием) — на малой скорости — легкий руль; а на высокой — более тяжелый, для лучшего контроля над машиной. — это Классно на самом деле.
    Не за что, я постараюсь следить за Вашей машиной. События, показы, — также буду освещать).
    Успехов Вам с Вашей Машиной


  3. принцип поворота совершенно другой,такой как у кентавра,одна половина в лево другая в право,нагрузка намного меньше на ходовку

    Денис Reply:

    Согласен с Вами! Машина от БигБо, — это новый продукт, который несет в себе новые решения, которых ранее на рынке просто не было.


  4. шерп станет дешевле?

    Денис Reply:

    Поживем — увидим). Пока сложно сказать. Дело в том, что цена БигБо еще не факт, что будет ниже, чем у Шерпа. Лично я, а я могу ошибаться, сомневаюсь, что в Sherp будут как — то существенно опускать ценник.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *