Вездеход ШЕРП ПРО — в чем отличие от базовой модели, и стоит — ли опасаться БигБо?

Делая обзор этой машины, Герасим Шерп назвал ее Бентли среди вездеходов. Так он хотел подчеркнуть существенно улучшенную комфортабельность. Но, тогда получается, что ШЕРП, это не просто инструмент для преодоления бездорожья, а и вполне комфортабельное, вседорожное, транспортное средство?

Если это так, и люди действительно хотят такую машину, похоже, что у вездехода БигБо будет хорошее будущее. И он станет конкурентом именно для модификации PRO. Ведь BigBo еще более комфортабелен, чем ШЕРП ПРО, но пока просто не известен широкой массе.

Такс, кажется мы слегка отошли от темы и теперь Вы можете заподозрить меня в рекламе). На эти мысли меня навела ассоциация Шерп с Бентли, ведь в одной из своих публикаций я сам ассоциировал БигБо с Роллс — Ройс. Думаю Вы понимаете куда я клоню. Но млин, я снова отдалился! — Давайте уделим внимание особенностям модификации PRO, и ее отличиям, от базовой версии Sherp.

Во первых, стоимость такого, большого Шерп выше, чем ее базовой версии. За машину без каких — либо эксклюзивных наворотов, нужно отдать 6 200 000 рублей. Это почти 100 000 долларов. Да, это классная машина, с выдающимися возможностями, но и деньги это не малые. И некоторых, потенциальных покупателей, столь высокий ценник опять — же может подтолкнуть к готовившемся к серии БигБо.

Да, базовый Шерп можно купить ощутимо дешевле, но там уровень комфортабельности будет уже существенно ниже. А если машина покупается не энтузиастом — покорителем незаселенных местностей, а каким — то бизнесменом, просто для отдыха, то более низкий уровень комфорта и удобств может стать отталкивающим фактором.

Как Вы наверное уже знаете, основным моментом, который отличает ШЕРП ПРО от базовой машины марки, стал алюминиевый кузов. Именно он, не смотря на увеличение размеров по высоте и ширине, не позволил машине утяжелится. Рама в ПРО защищена методом горячего цинкования, по этой — же технологии защищены и колесные диски.

Вообще, зрительно, отличить версию ПРО от обычной машины можно по установленным под небольшим скосам, передним — боковым окнам, а также по более высокому и крутому скату крыши над водителем и передним пассажиром ( кузов стал выше на 26см).

Конечно, вездеход ШЕРП ПРО многим приглянулся и по более яркой, веселой окраске. Скажу честно, оранжевая машина изначально казалась мне совершенно необыкновенной.

По фото это видно не слишком хорошо, но цинком здесь защищены и петли задней дверцы. А под задним — правым фонарем присутствует надпись Sherp. Последний момент так — же важен, ведь машины этой марки уже имею существенный престиж в нише вездеходов.

Сам Герасим Шерп отмечал улучшенную, в сравнении с базовой машиной, шумоизоляцию. В салон здесь садишься по старому; через откидной, передний трап спереди. Оказавшись на водительском месте можно сразу заметить, что моторчик дворника теперь закрыт пластиковым кожухом, и включается он кнопкой, на нем — же. Над водительским отсеком здесь есть люк, но по размерам он не такой большой, как в БигБо, а например для стрельбы по уткам, размер люка играет существенное значение.

Перед водителем, над рядом кнопок, установлены три, поворотных крутилки. Они отвечают за; фары, габариты и за поворотники. Из педального узла пропала педаль подкачки колес, теперь данная операция производится нажатием на кнопку. Между сиденьями водителя и переднего пассажира предусмотрена кнопка запуска двигателя с резервного аккумулятора. Последний не несет больше никакой нагрузки и имеет лишь одну задачу, запустить двигатель, когда основная батарея сдохла.

На радость многим пассажирам, теперь, перед человеком сидящим правее от водителя, появилась ручка, за которую можно деражться на сложных участках.

Еще, владельцам базовых машин знакома проблема, что в процессе езды, в их машине может стать довольно жарко. Дело в том, что моторный отсек здесь находится практически в корпусе и конечно — же двигатель отдает тепло и в салон. Это не плохо зимой, но летом может заставить потянуться к люку. В Про эту проблему решили с помощью специальных, электрических вентиляторов, которые выдувают горячий воздух наружу.

Герасим Шерп отметил удобную систему крепежа — Молли. Так называется плотная сетка, закрепленная по бортам. На нее можно крепить; удочки, ружья и еще много чего. Задняя часть Шерп ПРО может быть оборудована маленькими окошками. Но опять — же, в вездеходе БигБО окна не соизмеримо больше. И кстати, в PRO, стекла именно стеклянные, а не поликарбонатные, как в базовой машине. В салоне стало существенно больше места над головой и по ширине. На ночлежку здесь могут устроится 4 — ре человека, а на борту большой Шерп может вести и вовсе шестерых.

Просматривая обзор ШЕРП ПРО от Геры, казалось, что задние ящики гуляют по салону. На самом деле, для их крепежа здесь предусмотрены специальные стропы.

Еще стоит вспомнить о том, что обшивка салона здесь имеет термоизоляцию. Она также не дает теплу от двигателя проникать в салон.

Двигатель здесь тот — же, что и на обычном ШЕРП, Это 1.5 литровый, японский Дизель Кубота. По технической части изменений практически нет. Но, для ПРО создатели добавили систему смазки цепей, и усиленные полуоси.

Ниже Вы можете оставить свой отзыв о вездеходе Шерп, а также поделится своими мыслями о этой машине. Прийдется ли ей конкурировать с БигБо, после запуска последнего в серию? Или имидж и бренд Шерп уже настолько окреп, что никакая, сторонняя новинка ему уже не страшна? В конце — концов, Шерп уже поставил на место маркетологов и рекламщиков Хунты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *