Вездеход Шатун — что в нем не как в Шерп?

Просто зрительно, вездеход Shatun очень сильно похож на выпускаемый еще до него ШЕРП. На первый взгляд это две одинаковых машины, но у Владимирской машины есть своя фишечка). Если раньше Вы интересовались вездеходом Шатун, то знаете, что речь идет о переломной раме.

Грубо говоря, эта машина состоит из переднего и заднего отсека; где передний отсек может осуществлять смещение относительно заднего — при повороте колес. Именно на это делают упор многие фанаты Мишки, и малую значимость этого — же подчеркивают некоторые шерповцы.

Чем — же еще отличается машина выпускаемая ООО «МЕХАНИКА» от уже прославленного Шерпа? Шатун также умеет плавать, а высота преодолеваемой, вертикальной стены составляет 1.20см. Как и Шерп, Шатун относится к классу легких вездеходов, но он все — же крупнее и тяжелее первого.

Вездеход Шаман

Итак, что мы пока имеем? — переломная рама и более крупные габариты, чем у Шерпа. Поидее это должно сделать машину более дорогой… Но в случае с Мишкой — это не так.

Цена нового вездехода Шатун начинается с 3 200 000 рублей. А это на 600 000 рублей меньше, чем просят за Шерп в самой минимальной комплектации. Да, для какой — нибудь крупной компании эти 600 тысяч — сущие копейки, но учитывая тот момент, что большую часть Шерпов купили именно частники, но разница в 600 000 рублей может сыграть большую, а возможно и решающую роль. Может быть многие решат купить вездеход Шатун именно из -за его более доступной цены.

Если Вы посмотрите на фото вездехода Шатуна, где он стоит рядом с Шерпом. То заметите, что и колеса у него крупнее. Здесь высота колеса составляет 1.75м, тогда как у Шерпа диаметр Шины равен 1.60. Огромное колесо вмещает в себя 1 200л воздуха, а как мы знаем — большие колеса почти всегда помогают на бездорожье.

Просто на взгляд, даже не вглядываясь в перелом между передней и задней секцией. Отличить Мишку от Шатуна можно по световым приборам, встроенным уже в крылья, а не в переднюю часть — как это сделано в Шерп. Еще здесь более крупное лобовое стекло, что в условиях бездорожья можно считать плюсом. Опытные покорители бездорожья заметят и трубу выхлопной системы, что выведена вверх. При езде по бездорожью — это также явный плюс.

Снаряженная масса Владимирского Мишки составляет 1800кг, при этом он готов принять на борт еще 1500кг груза. При длине кузова в 4 000мм, дорожный просвет равен 68см, а это на 8см больше, чем у Шерп, правда здесь стоит заметить, что Петербургский вездеход ощутимо короче.

Основой конструкции вездехода Шатун служит стальная рама, обернутая в стальную «лодку» высотой в 40см. Благодаря ей Шатун будет находится на плаву даже при спущенных колесах. Верхняя часть кузова здесь алюминиевая.

Заглянув в салом Вы можете заметить привычный любому автомобилисту руль, которого нет в Шерпе — последний управляется двумя рычагами. Салон здесь хоть и двухсекционный, но с постоянным доступом, между водительским и пассажирским отсеком. В каждом из отсеков есть люк, что также весьма полезно и удобно.

Шатун рассчитан на ночлежку троих человек, тогда как Шерп готов умостить всего двоих.

Характеристики вездехода Шатун весьма схожи с Шерповскими. В первую очередь из — за двигателя, ведь это тот — же турбодизель Кубота объемом в 1.5л. По отзывам владельцев Шерп, в не нагруженном режиме движок укладывается в 3л. На твёрдой поверхности Мишка способен разогнаться до 45км в час, а на воде до 5-яти км.

Коробка передач здесь пятискоростная, механическая, позаимствованная у переднеприводных ВАЗОв. Мосты здесь УАЗовские, а ступицы от ГАЗ 66. Сцепление SACHS.

Так что — же лучше; Шатун или Шерп? На этот вопрос однозначного ответа быть не может, ведь универсального вездехода не существует. Мишка действительно крупнее, а его «ломающаяся» рама действительно очень полезна на бездорожье. В итоге Шатун имеет: ломающуюся раму, более крупные габариты, колеса и массу. Как это все покажет себя на бездорожье, покажет лишь сравнение с ШЕРП в аналогично сложных, вне дорожных условиях. Но напомним стоимость, что меньше, чем у Шерп на 600р, также может сыграть свою роль. Да, многие купившие Шерпы — люди весьма состоятельные. Но очень может быть, что такую машину хотели бы и менее обеспеченные люди, и возможно именно они, собравшие на вездеход все — что было, и переломят чашу весов в пользу Владимирского Мишки.

Очень может быть, что из -за более крупного кузова, Медведь больше подойдет семье, которая оставила город и перебралась в глухой хутор. Здесь полноценная трехместность и больше грузоподъемность, которую также можно применять по разному; и для доставки дров, и для перевозки туши добытого зверя.

В итоге, пока — что медведь еще менее известный вездеход, чем машина из Петербурга. Поживем — увидим, — в будущем могут появится новые аргументы в пользу одной из этих машин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *