Наверное, где — то пол года назад, я смотрел видео одного парня, — владельца Тридцать Четверки. У него эта машина была не один год и кажется он не мало с ней настрадался). Тогда у меня даже сложилось впечатление, что возможно он выбрал для себя не ту машину). Ведь сама тема видео была, — почему не стоит покупать Тридцать Четверку. Но я то — «не такой»), — я точно знаю чего хочу)). Тогда я думал как раз так и считал себя умнее, чем тот парень, а оказалось похоже наоборот.
И вот, завтра будет месяц, как я сам стал владельцем такой. И сейчас уже я сам попробую отговорить Именно Тебя, от покупки BMW E34.
Для меня эта машина как хобби, жесткой необходимости в ежедневном транспорте у меня нет. За этот месяц я проехал на ней не более 400км. Согласитесь, — пробег очень небольшой, при чем большую часть этих километров я наматал на трассе, за городом. Но уже за этот месяц я успел пострадать. Я это пишу к тому, чтобы ты понимал, — ездить на такой машине и ничего не делать у тебя врятли получится. Да, — если поискать в интернете, то можно найти очень хорошие экземпляры, но стоить они будут около 6 000$. Так — как в те машины уже вкладывались деньги и делались серьезные работы, которые нужны не молодой машине. А за 6 000 большинство предпочтет выбрать немного более новую E39.
В прошлой публикации я писал, что как только купил эту машину, сразу — же поменял шланг гура. Предыдущий хозяин не заморачивался и просто доливал декстрон. Я же поехал на реставрацию шланга ГУРа в Днепропетровске. Если мы живем в одном городе и Вы столкнулись с проблемой текущего шланга ГУР. То по вопросу реставрации шланга ГУР можете обратится по телефону 067 985 85 83. Я рекомендую этого человека так — как остался доволен его работой.
Но мы немного отошли от темы, — вот я приехал с новым шлангом ГУРа BMW E34 и ставлю его. Поверьте, я перекрутил не мало гаек и болтов. Конечно я далеко не механик, но ставить этот шланг на E34 было не просто. С матами, на солнцепеке на это у меня ушло около часа. Да,— там всего два болта, но шланг очень упругий, поза для работы довольно неудобная и плохо видно куда именно вкручивать эти два болта.
Поставил, залил жидкость, прокачал, — казалось бы все норм. Но выехав на следующий день на дорогу и притопив педаль газа, я был неприятно удивлен. Я почувствовал, что ГУР на моей BMW E34 просто перестал работать. Тогда я ощутил как руль налился тяжестью, — в момент подгазовки, и когда сбавил скорость, то руль легче уже не стал. Я впал в замешательство и стал читать похожие темы в инете. Некоторые люди сталкивались с подобной проблемой даже не меняя ничего по железу, а просто меняя жидкость в системе гидроусилителя. Как я понял, — эта проблема связана с подклиниванием редукционного клапана в ГУР. У некоторых данная неприятность проходила сама — собой, после нескольких дней езды. А некоторые маялись месяцами, а ГУР так и не начинал работать. Я вначале попробовал погазовать с открытым бачком ГУРа крутя руль от упора до упора, — мне это не помогло. Но я читал, что некоторым людям это помогало. Затем я поехал кататься и за день проехал около 100км, машину поставил в гараж с таким — же тугим рулем, каким он был с утра. Прийдя в гараж на следующий день и заведя машину я был приятно удивлен тому, что руль вдруг стал легко вращаться). Я был просто в изумлении от этого и подумал, — ну слава небесам, — одной проблемой меньше).
Так — что, если у кого перестал работать ГУР на БМВ Е34, — попробуйте просто покататься. Читал, что даже переборка ГУРа помогала не всем(.
Так с рулем вроде решилось, я стал думать, — что делать дальше? Как то взяв пива и уже заехав в гараж, я заметил, что стрелка температуры поднялась буквально на миллиметр от нормы. И решил открутить крышку расширительного бачка, чтобы проверить уровень. НИКОГДА не делайте это на горячем двигателе! Да, — Здесь я тупанул сам, но это прибавило мне забот с машиной, с которой и так хватает что делать.
В итоге фонтан антифриза ударил аж в потолок гаража. В гараже, где сделан не плохой ремонт убирал дважды, и два раза после того случая я мыл машину. Залил уже наверное более 7 -еми литров синего антифриза и поставил новую крышку расширительного бачка. Кстати, на новой крышке клапан вжимается совсем чуть — чуть, — так должно быть, или нет, я уже хз. Возможно он должен полностью вжиматься при рабочей температуре двигателя? Просто я не знаю; — клапан открывается от пружины, или от вещества, которое может изменять свою вязкость в зависимости от температуры. Кстати, — крышка на M50-ый мотор, под давление в 2 бара.
Понимаешь, — покупая такую машину ты получаешь кучу сюрпризов. От таких банальностей как мертвый аккумулятор и спускающие шины, до не понятно почему троящего мотора. Иногда на холостом ходу его троит так сильно, что аж встряхивает машину. И хз почему так, — свечи, катушки, лямбда, подсос воздуха?
Если ты хочешь купить Тридцать Четверку, я тебя очень прошу, — не торопись. Посмотри машину, дай хозяину денег на бензин, чтобы он не ездил на смотрины себе в минус, — подумай несколько дней. Вот я посмотрел, мне сразу показалось что машина тянет не так хорошо как должна и я замечал небольшие вибрации на руле, когда машина стояла в пробке. Млин и отталкивало меня что — то ( та хотя бы постоянно бъющая по заднему бамперу накладка глушителя), но так сложились обстоятельства, все как — то быстро произошло. Двигатель вроде масло не есть, — уровень не уменьшается, — проверяю перед каждым выездом. Но вот антифриз с которым я начудил, немножко, но уходит, — может еще где — то воздух остался… А может ее и трясет потому, что антифриз попадает в какойто из цилиндров? — нужно выкручивать свечи и смотреть. Нужно чистить радиатор, нужно подкрашивать и менять фару. Млин, — много всего нужно. Вот завтра снова пойду и первым делом буду проверять уровень антифриза. А потом, — когда с этим так, или иначе решиться, нужно разбираться почему ее трясет, почему иногда, в диапазоне 650-яти — 800, плавают обороты. Думаю плавающие обороты могут быть связаны с неполной мощностью, но это догадки.
Я бы хотел тебя переубедить, но если ты идешь к этой машине, у меня это не получится, как и у того парня о котором я писал в начале. Просто пойми, — реально хорошая машина будет стоить около 6 штук баксов, а может и выше. Но ты же уверен, что у тебя все будет классно). Если ты хороший парень, я бы правда не желал тебе таких испытаний. А мне вот эта машина видимо была послана небесами с какой — то целью), – посмотрим, что будет дальше).