Techrules Ren RS — гоночный болид из Китая

Когда международный, женевский автосалон 2018-ого уже открылся и мимо представленных экспозиций ходили посетители, эта машина все — еще была спрятана под покрывалом. Возможно в китайской компании посчитали, что нужно дать время публике насытится другими — менее интересными премьерами, и заодно подождать большего наплыва гостей, чтобы потом шокировать всех. И как оказалось, шокировать действительно было чем.

Это гоночный, не допущенный на дороги общего пользования, Techrules Ren RS, и повторюсь — это китайская машина. Ну как? — правда производит впечатление не меньше, чем NIO Ep9? Создатели новинки говорят, что ее подвеска рассчитана на нагрузки не меньшие, чем в чемпионате GT3.

Пока купить Techrules Ren RS получится далеко не у каждого желающего. На выставке цена так и не была объявлена, но было сказано, что эти машины будут собираться для единичных заказчиков, и всего по несколько машин в год. Из этого можно сделать вывод, что задача гоночного СуперКара — Текхрулес не в том, чтобы принести прибыль компании, а в том, чтобы повысить имидж компании, показываясь на крупных автовыставках и участвую в престижных соревнованиях.

По фото Вы можете заметить, что кузов Techrules Ren RS выполнен из углеволокна. И кстати, в сравнении с дорожной модификацией показанной год назад, здесь изменен не только кузов, но и сам — углеволоконный монокок.

Обратите внимание насколько сильно здесь выдвинут из под переднего бампера, — сплиттер. Такое можно увидеть лишь на машине предназначенной для гоночного трека. А как Вам спойлер и гоночный диффузор в заднем бампере? Обратите внимание на теплоотводы расположенные по бокам от отсека пилота, эти элементы напоминают воздухозаборники на Pagani Zonda, только в итальянской машине они развернуты в обратную сторону.

По фото Вы можете обратить внимание на китайские флаги, нанесенные на передние и задние крылья, очень патриотично со стороны китайцев). + это говорит всем о том, что сегодня в Китае способны создавать очень серьезную технику. И даже осмелюсь сказать, что с такими машинами как Текхрулес, или Нио, Китай возрождается как колыбель технологии, кто знает, что там будут делать через лет 20-ать, ведь уже сегодня китайцы имеют не меньший доступ к технологиям, чем европейцы. Тем не менее, не смотря на весь патриотизм, на колесных дисках выбита надпись — Made in Italy, — гоночные корни, что тут скажешь). По фото Вы можете обратить внимание и на то, что выше — упомянутые колесные диски крепятся одним — центральным центрлоком. А одеты на эти диски гоночные шины — P Zero. Только из — за таких — вот шин выезд на дороги общего пользования, — запрещен.

Вы уже обратили внимание, что здесь нет дверей? Капсула над пилотом подымается сервоприводами. Такое решение, как и одноместность, напоминает о Lamborghini Egoista. Также по фото Вы можете заметить, что не смотря на наличие монокока из углеволокна, здесь присутствует и Каркас, так — что с безопасностью и жесткостью конструкции, здесь все должно быть очень достойно. Конечно — же столь экстравагантная машина не могла сойти со сборочного цеха с обычным, круглым рулем; посмотрите какой здесь штурвал, это орган управления гоночной машины.

Технические характеристики Techlures Ren RS обусловлены своей, гибридной установкой. Совокупная мощность в 1 305л.с и тяга в 2 340Н.М, снимается с 6-ести электродвигателей ( где два установлены спереди, а 4 — сзади, привод здесь полный). Электродвигатели питаются с литий — ионной батареи емкостью в 28.4кВтч, которые в свою очередь подзаряжаются двумя турбинами на 88кВтч питаемых с дизеля. Создатели этого чуда говорят, что при относительно спокойной езды, бака емкостью в 80л хватит на путь длительностью в 1 170км. Очевидно, что конек этой машины, это те гонки, где скорость должна очень плотно сочетаться с экономичностью.

Разгон до 100км в час за 3с, да еще при такой мощности и крутящем моменте, кажется уж слишком скромным, или явно заниженном. Максимальная скорость заявлена на уровне 330км в час.

Итак, очевидно, что это точно не та машина, на которой китайцы намерены заработать деньги. Но это именно из тех проектов, который должен очень положительно повлиять на имидж китайских продуктов. Благодаря таким машинам, через лет 20-ать — 30-ать, машины произведенные в Китае возможно будут считаться самыми передовыми и технологичными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *