Nio

Nio Ep9 — МегаКар по китайски

Показывая в 2014-ом свою Регеру, в Коенигсегг называли эту машину не супер, и даже не гипер, а МегаКаром. Такой словестный оборот шведы объясняли тем, что совокупная мощность их Гибрида составляет 1 МегаВатт. Тогда меня просто поразила эта шведская машина; с нуля до 400км она способна разогнаться немногим более, чем за 20с, вдвое быстрее культового Veyron.

Прошло три года и свой МегаКар показали уже китайцы. Создатели Nio EP9; — Уильям Ли и Сянь Ли, заработали миллиарды на интернет — проектах и даже создали свою — собственную команду в электрической Формула — Е. И кстати, на гоночные болиды они устанавливали двигатели собственного производства. Разве в этом нет оснований для того, чтобы предположить, что в Китае могут создать по настоящему, очень, очень быструю машину? Еще ходят слухи, что в новую, китайскую компанию привлекались лучшие сотрудники из Tesla и Apple.

Похоже привлечение столь высококлассных спецов и привело к тому, что китайцы создали самый быстрый в мире электрокар. И это не их голословные заявления; Северную Петлю Нюрбургринга длинной в 20.8км, китайский МегаКар прошел за 7.05с. И это быстрее любого — другого электромобиля.

Цена каждого из шести Нио ЕП9, составляет 1 200 000долларов. Причем, как говорят в китайской компании, это цифра без надбавочной стоимости. То есть именно столько денег требуется на постройку каждого МегаКара. И именно за эту сумму каждая из шести машин уйдет своему покупателю. Последним кстати может стать не любой — желающий с деньгами, а лишь будущий инвестор, готовый вложить деньги в китайскую компанию.

Китайский СуперКар Nio EP9 – это своего рода машина для привлечения внимания. Она должна помочь обеспечить финансовые вливания, которые позволят выпускать более простые, но при этом куда более массовые машины.

Как Вам СуперКар Нио ЕП9 на фото? Известно, что не только кузовные панели, но даже и элементы подвески здесь углеволоконные, а такое решение применяется лишь в высшей касте СуперАвтомобилей. Здесь есть углеволоконный моноко, но его масса в 165кг, существенно, практически на 100кг больше, чем это обычно бывает на породистых СуперКарах.

При всем этом, жесткость кузова в 30 000Н кажется явно низкой как для СуперКара созданного с применением лучших технологий. Сегодня такая жесткость кузова есть у премиальных внедорожников и седанов, ну а СуперКары не редко имеют жесткость кузова превышающую 60 000Н на градус. По фото Вы можете заметить активное антикрыло, данный элемент сегодня часто встречается на дорогих автомобилях этого типа. Разве, что такие, заточенные под трек машины как Gumpert, имеют большое и при этом стационарное антикрыло.

При снаряженной массе в 1735кг, 635кг приходится именно на батареи. И думаю Вы согласитесь, что по меркам электрокаров, эту машину сложно назвать тяжелой.

Тормозные диски и спереди и сзади имеют диаметр в 408мм.

По фото салона Вы можете увидеть, что привычных дверей здесь нет. Малюсенькие полудверцы выполнены по схеме — “крыло бабочки». Обратите внимание на сколько здесь широкий и особенно — высокий порог. Руль имеет практически прямоугольную — формульную форму. В него — же вмонтирована приборная панель. Еще одна приборка присутствует и перед пассажиром.

Сиденья выполнены из углеволокна, опять — же, как на самых дорогих машинах данного типа. Вы можете заметить, что на подушках сидений имеются специальные выпуклости — между ног. Наверное таким решением специалисты китайской компании пытались в лучшей степени закрепить водителя и пассажира. Весьма нужные меры, ведь при езде на Nio Ep9, перегрузки могут составлять 2.5 и даже 3g.

Определенно, самое интересное в Nio Ep9 — это именно его характеристики. Это не гибрид как Регера, а чистый электрокар. Здесь четыре электромотора и, что очень интересно, коробкой передач оснащен каждый из них. При мощности в 1 360л.с и тяге в 1 480Н.М, до 100км китайский МегаКар способен сорваться всего за 2.7с, до 200 за 7.7с, а до 300 за 15.9с. И хочу заметить, что отметку в 300км электрический китаец проходит существенно быстрее, чем флагманский Porsche 918. Максимальная скорость в 313км — не так велика, но достаточна практически для любого, гоночного трека.

Еще примечательно, что при запасе хода в 423км, здесь рекордный для своей ниши запас хода. Для полной подзарядки батарей требуется 45 минут, но их можно снимать и менять на новые с помощью специального оборудования за какие — то 8 -ем минут.

Создатели Нио Еп9 отмечают что уже на 230км, на их машину действует прижимная сила в 24 000Н.

На этот раз китайские предприниматели создали действительно выдающийся автомобиль. Такая машина может стать отличным имиджевым автомобилем для своей компании, и возможно она поможет продавать новые, массовые авто компании.

Отставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.Обязательные для заполнения поля отмечены *