Lamborghini Urus 2018 — боевой бык для Китая?

Это, теперь уже серийный, Ламборджини Урус, и теперь именно он будет самым быстрым, серийным кроссовером в мире. До 100км в час, эта, называемая некоторыми – внедорожником, машина, разгоняется быстрее Murcielago, или культового Diablo. И — да, первый кроссовер от Lamborghini, быстрее Bentley Bentayga.

На создание этой машины ушло не мало времени. Если первый концепт был показан в Пекине еще 5-ять лет назад, то серийный автомобиль — 4 -ого декабря 2017-ого. Собирается эта машина в фамильном гнездышке Ламборджини, — на заводе в Сант — Агата — Болоньезе. Но комплектующие при этом, туда поступают со словакского завода VW. Где собираются одноплатформенные УРУСУ, Туареги и Q7-ые. Кроме этих — двух кроссоверов, новинка от Ламборгини делит платформу с новым Cayenne и с вышеупомянутым Bentayga. И даже кроме кроссоверов, платформа MLB Evo – применяется в легковых — A4, A7 и A8. Так что — это, Фольксваген, или Ламборджини? Хочу обратить Ваше внимание, что впервые за 29 лет, еще со времен Jalpa, на Lamborghini был установлен восьмицилиндровый двигатель. Который, в данном случае является детищем AUDI, а не Lamborghini.

Из этих фактов напрашивается вопрос; сумел ли Урус при такой унификации с машинами концерна VW, остаться Ламборджини?

В Штатах купить новенький Lamborghini Urus 2018 можно уже за 200 000$. В России, куда Урусы должны добраться весной 2018-ого, их стоимость будет начинаться с 15 000 000 рублей.

Кстати, очень примечательно, что именно этой моделью, руководство VW намерено поднять продажи Lamborghini вдвое, — до 7 000 машин в год. И при этом — же, для России, где как известно любят и покупают самых дорогие кроссоверы, квота на 2018-ый ограничена всего сотней машин. Это очень странно, и интересно было — бы узнать, — какова квота для Китая? — ведь некоторые представители компании даже говорили, что объем двигателя Урус намерено было ограничен 4-ырьмя литрами, ведь в Поднебесной просто нереальные налоги на машины с литражом превышающий данный объем. Такой мотив лично мне кажется несколько сомнительным, неужели в VW решили, что китайцы купят больше Урусов, чем американцы, и сделали ставку именно на рынок Китая? И не стали бы американские богачи охотней покупать Ламборджини Урус будь — он скажем 6 -ести литровым? — пусть максимальные значения мощности и крутящего момента при этом — бы не изменились. Мне кажется, что во главе угла было стремление сделать машину дешевле, но не потерять в характеристиках + огромное влияние сыграла и техническая составляющая. Во первых, машина с атмосферным V12 была бы существенно дороже 200 000 баксов, которые просят за Урус в США. И во вторых, — насколько легко было бы уместить большой V12 в переднемоторый URUS? Ведь даже в более крупном Bentayga, двигатель хоть и двенадцатицилиндровый, но фольксвагеновской — более плотной компоновки — W12, а не V12 – как обычно бывает на Ламбо.

Вернемся к планам по реализации; при том, что за весь 2016-ый, в Ламборджини продали 3 457 своих СуперКаров; уже в 2018-ом планируется продать 2018  Урусов, а на 2019-ый план уже — 3 500 таких машин, — но это все — равно не много по меркам данной ниши. Так, за 2016-ый было продано 5 586 Bentley Bentayga.

Так — что, при такой — не самой большой серии, Ламборджини Урус все — равно будет оставаться весьма экзотическим автомобилем.

Посмотрите на фото Lamborghini URUS 2018, в сравнении с концептом здесь больше острых углов. При длине кузова в 5 112мм, колесная база кроссовера от Ламборджини — 3008мм.

Меня впечатляют тормоза этой машины, я не помню столь внушительных, тормозных механизмов, ни на одном — другом, серийном автомобиле. Во первых, здесь угле — керамические диски, но впечатляет даже не материал — предназначенный лишь для самых дорогих СуперКаров, а размер. Так, спереди диски имеют диаметр в 440мм! И зажимаются они 10-яти поршневыми суппорами! Диаметр задних, тормозных дисков, 370мм, стопорятся они 6-ести поршневыми механизмами. Благодаря вот — этим тормозам, кроссовер снаряженной массой в 2 200км, способен остановится со 100км в час, всего на 33.7м сухого асфальта.

 

Что сказать касаемо салона? Здесь есть подогревы и вентиляции, алькантара, хорошая музыка Bang&Olufsen с 21-одним динамиком, мощностью в 1 700Вт. Врятли, эти, — присущие и другим, дорогим машинам, опции, выделяют Урус. Важнее сама стилистика, а она здесь именно в духе Ламборджини. Салон, в зависимости от пожеланий первого покупателя может быть 4-ех, или 5-яти местным.

Динамические Характеристики Lamborghini Urus 2018 заслуживают особого внимания. ТвинТурбовый V8 имеет объем в 4.0л. По максимальной мощности в 650л.с он на 42л.с превосходит Bentayga ( правда данные о давлении наддува пока не известны, очевидно, что именно более высокое давление наддува позволило превзойти Bentley в мощности). При крутящем моменте в 850Н.М уже Урус несколько уступает Бентайге.

Здесь постоянный полный привод, где через центральный дифференциал — Torsen, в обычном режиме на переднюю ось передается 40% тяги, а на заднюю — 60%. При необходимости на перед может быть переброшено до 70% тяги, а на зад — до 87%.

Переключение передач производится с помощью восьмискоростного автомата ZF.

Со всем — этим, до 100км в час, Ламборджини Урус способен разогнаться за 3.6с, а с места до 200 за 12.8с. Максимальная скорость Urus – 305км. Как видите, для серийного кроссовера характеристики просто феноменальные.

Задние колеса могут доворачивать на 3 градуса. Но суть кроссовера от Ламборджини не в этом, а конечно — же в динамических свойствах.

При цене Ламборджини Урус в 200 000$ в США, в будущем серия может быть увеличена. Кроме этого, было бы здраво пересмотреть квоту на российский рынок, такой кроссовер покупался бы и в Украине. Ведь врятли — бы в VW решили на рынки СНГ и Америки пустить Бентайги и Кайены, а на рынок Китая — Урусы. Это все разные машины, хоть и собранные при очень ощутимой унификации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *