BMW 850CSI — фишечки НеЭмки

Это — BMW 850CSI, топовая и наиболее дорогая модификация выпускаемых в 90-ые, Восьмерок. И хоть ранее мы уже говорили о 8-ой серии в кузове E31, мне — бы хотелось уделить отдельное внимание именно 850 — ой CSI. Ведь как раз она была самой крутой, баварской машиной эпохи 90-ых.

Думаете я предвзят)? — но ведь только в 2000-ом появилась, не уступающая Восьмерке в крутости и эпатажности, Z8. Но это была уже другая эпоха, другая по сути машина, и совершенно другой, не похожий на E31 стиль.

Среди Восьмерок не было Эмок, но CSI несет в себе достаточно много моментов, которые присущи машинам М — серии. Эти моменты мы разберем ниже, но сразу хочу заметить, что тогда — как все BMW созданные в Германии, имели Vin – номер начинающийся с символов — WBA, то в 850CSI Vin начинается с WBS – как на Эмках. И это единственная, Не — Эмочная БМВ, чей Вин начинается с этих, Эмочных обозначений.

В Штатах купить новую BMW 850CSI можно было с 91-ого по 97-ой. Тогда, стоимость новой машины составляла 105 000$. Сегодня цена ухоженного экземпляра сопоставима со стоимостью новой машины.

И хоть обычных Восьмерок было выпущено существенно больше, но 850CSI были выпущены тиражом всего в 1 500 автомобилей, что придает данной модификации эксклюзивности. Примечательно, что в США было продано лишь 225-ат таких машин, это меня несколько удивило, так — как я считал, что на богатый рынок Северной Америки ушло не менее половины этих машин.

Давайте посмотрим на фото BMW 850CSI и вернемся к признакам, которые роднят CSI с машинами М-Серии. На фото этого может быть не видно, но на самой дверной ручке здесь написано — BMW Motorsport, и такого нет на менее престижных модификациях Восьмерок. Во всех восьмерках нет центральной стойки кузова, и такое решение при опущенных передних и задних стеклах, создает ощущение простора.

Как Вам боковые зеркала этой машины? — некоторым кажется, что они как — бы перевернуты. Но как по мне, своей формой они напоминают зеркала формульных болидов. Обязательно обратите внимание на то, — как здесь устроены подымающиеся фары, они не в самых углах капота — как это обычно бывает на автомобилях со «слепыми» фарами. Здесь в капоте предусмотрены прорези под фары, но это присуще всем, и менее топовым Восьмеркам.

Открывая длинную и тяжелую дверь BMW850CSI Вы можете заметить аббревиатуру — M — на пороге. И это опять — же заводская, а не тюнинговая фича. Под кнопками стеклоподъемников Вы можете заметить закрытую нишу похожую на пепельницу, но на самом деле это ниша для монет.

Восьмерка стала одной из первых, баварских машин с подушкой безопасности. И кстати, руль здесь имеет электропривод, что говорит о люксовости данного автомобиля. Еще, даже на рычаге КПП, здесь присутствует триколор машин М — серии.

Еще на премиальность 850-ой CSI указывает и наличие телефона. Да, сегодня он бесполезен, но помните насколько круто иметь телефон в автомобиле, было в 90-ых? Если Вы опустите солнцезащитный козырек и будете открывать зеркальце, то заметите, что два фонарика встроенных в этот козырек, включаются автоматически, по мере открывания зеркальца. А как Вам надпись — BMW Business CD, на магнитоле этой машины? — это также подчеркивает премиальность. Даже в бардачке присутствует белый фонарик с логотипом BMW, еще одна фича говорящая владельцу и пассажиру, что это действительно классная и дорогая машина.

Интересно, но сзади здесь нет кнопок управления боковыми стеклами; зато в нише подлокотника здесь спрятана заводская аптечка.

Технические Характеристики BMW 850CSI очень достойны даже сегодня. И кстати, даже двигатель — S70B56, в своем названии имеет символ — S, что обычно встречается именно на Эмках. 5.6 литровый V12 при степени сжатия в 9.8:1, выдает мощность в 375л.с. При шестискоростной МКП, до 100км люксовое купе от БМВ способно ускорится за 6с, а максимальная скорость составляет — 300км в час.

Кстати, по фото Вы можете заметить, насколько сложные здесь петли капота. И чтобы открыть капот Восьмерки, после того как Вы уже дергнули рычажок под капотом, нужно нажать на две кнопки — с левой и правой стороны — под капотом; очень редкое решение.

Многие говорят о том, что это провальная с коммерческой точки зрения, машина. Но как по мне, это потрясающая машина. Она очень качественна, очень стабильна на высоких, близких к максимальным, скоростям. И она очень комфортабельна. Конечно Восьмерку даже в исполнении CSI сложно назвать СпортКаром, это люксовое купе, настоящий Гранд Туризмо для длительных вояжей с высоким комфортом.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *