Leblanc Mirabeau — гоночный эксклюзив из Швейцарии

Глядя на фото Леблан Мирабо в это сложно поверить, но эта — практически не известная у нас, швейцарская машина допущена на дороги общего пользования. Да, показанный еще в 2009-ом Мирабо разрабатывался главным образом под гоночную трассу, но по Ле — Мановским правилам для допуска машины к соревнованиям она должна иметь гражданские модификации.

Вообще, о автомобилях Leblanc Cars знают лишь самые посвященные автолюбители; это отнють не массовый продукт, а творение для избранных, которые точно знают за что в данном случае отдают деньги. Кстати о деньгах).

Цена на Леблан Мирабо в самой Европе начинается от 800 000евро. Учитывая обдираловские пошлины у нас, можно предположить, что купить такую машину у нас реально уже где — то за 1 500 000долларов. Хотя я не владею информацией о наличии такого автомобиля не только в России, или Украине, но и в любой другой стране СНГ. Такую машину куда реальней встретить где нибудь в Монако, где она бы точно выделялась даже рядом с самыми дорогими СуперКарами современности, это практически гоночный болид.

Снова посмотрите на фото Leblanc Mirabeau, кузов этого болида полностью сделан из углеволокна. Даже ходовая часть здесь углеволоконная, а не алюминиевая; такое решение применяется лишь в самых дорогих и самых эксклюзивных СуперАвтомобилях. Как видите здесь нет даже малюсенького лобового стекла, поэтому для езды желательно одевать шлем, или хотя — бы очки. Тем не менее, в качестве опции здесь доступен жесткий верх, что меня несколько удивило. Снаряженная масса швейцарского болида всего 812кг, что не намного ниже показателей мощности этого зверя.

На фото Вы можете заметить, что углеволоконные сиденья совсем не имеют оббивки. Но она все — же доступна как опция. Еще один момент который меня удивил — это опциональный кондиционер. По моему весьма редкое решение как для боевого болида в котором электронный спидометр встроен в гоночный руль.

Характеристики Leblanc Mirabeau поражают, особенно если вспомнить, что это 2009-ый год. Алюминиевый V8 объемом в 4.7л, с развалом блоков в 90 градусов был позаимствован у Koenigsegg CCR. Данный агрегат оснащен системой механичесского наддува и установлен он конечно — же в базе. А теперь вспомните о массе этого, швейцарского болида и представьте, что при мощности в 700л.с, а также тяге в 850Н.М, этот бешеный, заднеприводный болид способен ускорится до 100км всего за 2.7с. Но главное в такой такой машине конечно — же не разгон, а способность проходить повороты на просто недостижимых для других — дорожных СуперКаров, скоростях. Максимальная скорость этой, швейцарской машины — 370км в час.

Это очень быстрая и эксклюзивная машина. Конечно — же она совсем не комфортабельна, но в тех кругах где даже Ferrari и Rolls – Royce автомобили весьма обыденные; машина от Леблан будет выглядеть стильно и необычно где нибудь у дорогой гостиницы в Монако. Но не все покупают данный болид чтобы красоваться, среди покупателей Мирабо — в процентном соотношении все — же больше тех, кто покупает это чудо ради результата на гоночной трассе и ради гоночных ощущений, которые не даст ни одна другая дорожная машина. Ну разве, что новейший McLaren P1 LM, или другие очень редкие эксклюзивы, но ведь они как и СуперКар от Леблан срисованы с гоночных модификаций.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *