Aston Martin Valkyrie AMR PRO — еще более быстрая Валькирия

В Астон Мартин говорят, что их машина способна без сноса, проходить повороты с перегрузкой на вираже в 3G. И что на такое не способна ни одна — другая, трековая машина, созданная на базе автомобиля допущенного на дороги общего пользования.

Еще в британской компании говорили, что по производительности их машина не уступит Болидам Формулы 1, или СпортПрототипам выступающих в длительных соревнованиях на выносливость. Кстати, при торможении, на пилота гоночной Валькирии действуют перегрузки еще более высокие, чем при прохождении скоростных поворотов; 3.5g.

Итак, речь идет о втором после Вулкана, Астоне, с обозначением — АМР ПРО. И честно сказать, — собирая информацию о Вулкан АМР ПРО, я просто недоумевал, как им удалось сделать столь сверепую машину еще более грозной? Но в этот раз, я испытал еще более сильное недоумение, это действительно Нечто!

Представьте, при цене в 3 000 000фунтов, все Aston Martin Valkyrie AMR PRO уже заказаны. Купить каждую из 25-яти Валькирий заказчики изъявили желание еще до показа новинки в Женеве. И кстати, получить свои машины они смогут лишь в 2020-ом! Согласитесь, предоплата и столь длительный срок ожидания, условия не самые приятные для покупателя. Но желающих отдать деньги за машину в подготовке которой участвовала организация — Red Bull Advanced Technologies оказалось больше, чем будет выпущено самих — таких болидов. Остальные могут довольствоваться обычными, дорожными Валькириями, который будет выпущено 150-ат машин. Теперь понимаете, насколько это эксклюзивная машина?

Давайте посмотрим на фото Aston Martin Valkyrie AMR PRO, как его отличить от дорожной Валькирии? Кстати, основное отличие дорожной и гоночной машины, кроется именно в кузове и аеродинамики, которая была ооочень существенно доработана.

Вот обратите внимание на колеса; здесь закрытые, колесные диски и 18-ати дюймовые шины Michelin, — такие — же используются на СпортПрототипах. А дорожные Валькирии оснащаются 20-ати дюймовыми колесами. Обратите внимание на крупный «плавник» — на крыше и на воздухозаборник. А как Вам два массивных, круглых патрубка выпускной системы? Если Вы посмотрите на гоночную Валькирию сзади и сбоку, то заметите, что переднее крыло как бы отделено от основного кузова, в открытом участке хорошо просматриваются рычаги из углеволокна.

На передних крыльях Вы можете заметить надписи — Mobil 1, а перед задними колесами написано — Red Bull. Здесь очень существенно переработано днище, оно гладкое и образует некий тоннель над полотном трассы, что также повышает прижимное усилие.

Если Вы присмотретесь к переднему сплиттеру, то заметите, что это полноценное антикрыло, которого не может быть ни на одном, дорожном автомобиле.

По данным имеющимся сегодня, снаряженная масса гоночной Валькирии составляет — 1000кг.

Для уменьшения веса стекла были выполнены из поликарбоната, а из салона исчезли мониторы, которые устанавливались на дорожную модификацию.

О технических характеристиках Aston Martin Valkyria мы говорили ранее. И о том, что AMR Pro получит более мощную силовую установку, данных нет. Стоит ожидать на тот — же V12 на 6.5л от Косворт, работающий с парой электромоторов, выдающих вместе 1 130л.с. То есть, здесь более 1л.с на 1кг массы.

Максимальная скорость АМР ПРО заявлена как 362км в час, что существенно ниже 420-ати км — дорожной модификации. Столь существенное падение максималки можно объяснить очень значительным повышением прижимной силы, которая не только держит машину в поворотах, но и несколько тормозит ее на прямиках.

Это действительно очень интересная машина. Было — бы крайне интересно узнать ее время на Нюрбургринге, но о этом мы узнаем позднее. Пока информации крайне мало, первая машина была показана совсем недавно — в марте, на международной автовыставке в Женеве.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *